АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.15
Страны, города: 13 / 16
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 11715
Фото: 27
Отдыхала Парой в
июле 2016
10.07.16 - 19.07.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"чудо" отель

Проживали с молодым человеком с 10.07 по 19.07. Должны были заселится в отель 09.07, но авиакомпания Вим Авиа задержала вылет на сутки... и поэтому когда приехали в отель нас встретила гид Юлия Сидр и нас сразу заселили. Но нам предложили номер 112, я сразу отказалась, т.к. читала до этого отзывы и 1 этаж не стоит брать. В итоге нам дали номер в 4 блоке комната 313, комната-студиа. Мебель и сантехника были старые, но все исправно работало. В номере были муравьи и поэтому ничего нельзя оставлять на столе. Уборка комнаты была каждый день, кроме среды и воскресенья (в эти дни, как оказалось, у уборщиц выходной). Но т.к. нам об этом никто не сообщил, то попали в неприятную ситуацию: я сбросила полотенца на пол и когда пришла в номер, то обнаружила. что они так так и лежат. Пошла уточнить на ресепшен и нам Диана (она говорит по-русски) сказала, что уборки сегодня нет. Я попросила поменять полотенца, потому что они лежат на полу и грязные на что она мне отказала и сказала, что у них так не принято и вытирайтесь этими полотенцами и при этом сразу же забыла русский язык и перешла на английский. По дороге в номер я встретила нашу уборщицу и попросила нам поменять полотенца и она без проблем их поменяла (мы периодически угощали шоколадками "Аленка" нашу уборщицу и давали ей по 1 евро и поэтому у нас в номере всегда было чисто).

Также просили нашего гида Юлию Сидр дать нам выписку из отеля, что бы там стояли точные даты когда мы вселились и выселились (т.к. мы вселились на сутки позже) и она нам сказала, что сделает такую выписку и мы уточняли несколько раз и в итоге в последний день

мы были удивлены когда Юля сказала, что такую выписку нет возможности сделать. Но самое обидное было то, что несколько дней подряд говорила что все будет, а в последний день сказала, что не сделает..

Еда в отели однообразная. Каждый день на завтрак было: соки (из пакетов), кофе, чай. тосты, консервированная фасоль, колбаса, сыр, варенные яйца, тосты, картошка, молоко и все.. И так изо дня в день. Ужины были разнообразные, но еда вкусная готовилась через день, такое ощущение, что там работали 2 разных повара. И самое ужасное случилось в последний день перед вылетом: мы поужинали и в 4 утра нас забирал автобус до аэропорта, но я и мой молодой человек отравились и до самого приезда автобуса не могли выйти из "уборной".

До моря идти мин 5-10 в зависимости от того на какой пляж хотите попасть. Пляж песочек, местами камни, но дискомфорта не было. Лежаки платные.

Вообще этот отель расположен в достаточно тихом месте и поэтому подойдет для семейного отдыха с детьми. Но второй раз я сюда точно не вернусь.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 25.07.16 12:44 (2 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 11.08.16

Добрый день! Подскажите, Вы пишите про отельного гида по имени Юлия. В июне отельным гидом была Ирина Миронова от Библиоглобуса. Гида поменяли?

10:52 23.08.16

Добрый день! получается, что поменяли, потому что нашего отельного гида звали Юлия Сидр и мы отдыхали в отеле в июле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (17)