АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 6452
Фото: 25
Отдыхал С друзьями в
июле 2016
10.07.16 - 23.07.16
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уровень сервиса очень низкий, это максимум 3 плохих звезды

Отзыв Aristoteles

Отель не 4* !

Максимум на что этот «отель» может претендовать – это 3 звезды.

Сравнение идет не с Турцией и Египтом, а именно с европейскими отелями и отдыхом.

Начнем по порядку:

- это исключительно семейный отель, 99% отдыхающих – туристы с детьми всех возрастов, поэтому в столовой толпы народу.

- только номера категории «Месонет» и выше приемлемо выглядят (все работает, кондей дует). Старый номерной фонд просто ужасен (кривые ставни вместо занавесок, неработающие унитазы и микро душевые без стенок из которых все льется).

- периодические перебои с водой (либо нет горячей, либо вообще никакой).

- в номерах очень плохо убираются, грязные полотенца, оставляют шампуней сколько попало, без учета кол-ва проживающих.

- в номерах не предусмотрены даже тапочки! Мелочь, но в отеле с 4-мя звездами они должны быть!

- ничего нельзя заказать в номер, такая услуга просто не предусмотрена (а ведь она есть даже в отелях с меньшим кол-вом звезд).

- питание в отеле очень плохое, и, видимо, зависит от смены поваров, потому как иногда все было вполне прилично (рагу из барашка, стейк из свинины, но не надо на это рассчитывать, за 2 недели отдыха такое было только пару раз), а иногда это было просто «50 блюд из хлеба», Вся еда ХОЛОДНАЯ !!!. На ужин не предусмотрен ни чай, ни кофе – их невозможно даже купить! Поэтому категорически не советую AI , лучше прокатиться до города «Урануполи» который в 3км от отеля и пообедать там.

- В отельной таверне тоже есть не советую – готовят чуть лучше, чем в столовой, но за деньги, за которые намного лучше поесть в городе.

- пляж в целом хороший, не ведитесь на фотки – он до воды действительно песчаный, но сразу в воде 3-4 метра надо пройти по камням, потом снова начинается песок (берите коралловые тапочки или купите их в городе, они не дорогие). Зонт и 2 лежак за деньги – 3Евро на день. Но лучше пройти правее ещё 50 метров, на соседний пляж и там все бесплатно, просто лучше заказать что-нибудь в баре – за те же 3 евро можно там заказать сок, это выгоднее.

- на жалобы персонал реагирует очень медленно.

- на ресепшен почти каждый день приходили люди, которые были недовольны отелем и просили возврата денег, это тоже весьма серьёзный показатель (лично я до этого ни разу ни в одном отеле не видел такого кол-ва недовольных).

- бар у бассейна вообще не заслуживает внимания, дорого и плохо.

- 4 раза просили принести нам пепельницу! В итоге нам отдали пепельницу с ресепшен, на это все ушло 2 дня, на какую-то паршивую пепельницу…

Немного о ценах, так сказать лайфхак:

- ближайший город в 3х км от отеля, называется он «Урануполи».

- такси до города стоит 5 Евро, это быстро и удобно, вызвать можно на ресепшен.

- в Урануполи есть магазины, хотя в отеле цены на продукты практически идентичные (разница 10-20 центов всего).

- в кафе цены на обед на 2х с напитками примерно 20-25 Евро (стакан пива или бокал вина 4Е, шашлык, а там он большой и с гарниром – 8Е, салат греческий 6-7Е).

- банка пива в магазине от 1,5 до 2,5Е, бутылка воды (1,5л) около 0,8Е, Пакет сока 2-2,5Е.

- очень рекомендую посетить кафе «Мама Дафни» в Урануполи, однозначно самая вкусная еда была там, и само место очень домашнее с душевным отношением к посетителям.

- любителей кофе ждет большое разочарование, кофе в Греции очень плохой, в основном это дешевая рабуста со всеми вытекающими – горькая, чрезмерно крепкая.

- на ресепшен почти всегда есть русскоговорящие, это вполне удобно.

- если хотите взять пляжные полотенца это стоит 10Е за 1 шт. из них при сдаче вам возвращают 5Е

- фен или утюг выдаются с депозитом 20Е которые вам полностью возвращают (но техника тоже в плохом состоянии).

- нет смысла переплачивать за экскурсии в отеле, можете доехать до Урануполи и найти эти же экскурсии значительно дешевле (например морская прогулка к лазурным островам без обеда обошлась нам в 12Е с человека, вместо 35Е в отеле, разницы никакой нет, не верьте гидам – ваша медицинская страховка действительна в стране, а не в конкретном отеле или экскурсии).

- авто в аренду лучше всего брать так же в Урануполи. На центральной улице рядом с парикмахерской (она единственная в городе) есть авто-прокат. В июле 2016 авто на 3 дня (Ниссан Микра на автомате) обошлась нам в 140Е, в отеле за Микру на ручке просят 150Е…

Фото туриста отеля

Прочее

Борис оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.3 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис уборка номеров питание
Добавлено 25.07.16 15:20 (4 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 04.08.16

Уважаемый BorisKorsar , здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Хотим отметить, что данный отель имеет категорию 4*. Описание отеля и перечень предоставляемых услуг полностью соответствуют информации указанной на нашем сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-holiday-resort-spa.
- Обращаем Ваше внимание, что на нашем сайте представлены фото различной категории номеров и все фотографии соответствуют действительности. Ренновационные работы в номерах проводятся ежегодно, перед началом сезона, к сожалению не все номера обновлены. Сожалеем, если Вы не были удовлетворены предоставленным номером.

13:28 04.08.16

- Если у Вас возникли замечания относительно качества уборки, Вам необходимо было сообщить об этом на ресепшен или нашему представителю в отеле (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. В начале завтрака/обеда или ужина, все блюда подаются свежими и горячими, далее, по мере обновления, блюда так же подаются соответствующей температуры.
- Относительно пляжа, отметим, что на нашем официальном сайте указано, что пляж песчано-галечнй. Пластовые камни, непосредственно в море, являются частью природного ландшафта дня. Сожалеем, если это принесло Вам какие-либо неудобства.
- Хотим принести извинения от лица нашего партнера – отеля, за не своевременность выполнения дополнительных запросов, отметим, что Вам все же было предоставлено все, что Вы запрашивали. Услуга доставки в номер действительно отсутствует, мы обязательно оговорим этот момент с отельером.

13:28 04.08.16

- К сожалению, нам сложно прокомментировать указанный Вами момент, относительно страховки, так как от Вас не поступало обращений по страховке.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

14:23 04.08.16

Замечания по уборке возникали через день и каждый раз мы сообщали об этом и на ресепшн и отельному гиду! Все решалось относительно оперативно. Но ходить через день и жаловаться это идиотизм. Не трудно потратить на это 5 минут конечно, но не через день же!
Что касается питания - мнение субъективное, может кому-то нравятся 50 блюд из теста. НО! Блюда даже в начале обеда были холодными! Если оценить кол-во отдыхающих - они и не должны успевать остыть, разбирают все оперативно, тем не менее очень многие отдыхающие жаловались на это.
Да, было предоставлено все, но неправильно оценивать запрос как "предоставлен" и "не предоставлен", есть ещё разумные временные рамки, и 2 дня на такую мелочь, как пепельница - это слишком много. По вашей логике, если бы её нам принесли за день до выезда - запрос тоже считался бы выполненным.
С чего вы взяли, что не было обращения по страховке? Вы говорите о том, чего не знаете. Обращение было, но никаких претензий по этому поводу у нас нет - все было выполнено вовремя и качественно.

15:28 06.08.16

Уважаемый BorisKorsar, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на некоторые проблемы в отеле. Мы приняли во внимание Ваше мнение и донесли до руководства отеля суть изложенных Вами проблем. Надеемся, что в ближайшее время все указанные недочеты будут устранены.
Относительно страховки, мы обращались за комментариями к нашим представителям в отеле. К ним подобных обращений не поступало. В любом случае мы рады, что Вы остались удовлетворены качеством оказанной услуги, не смотря на то, что факт обращения имел место быть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Борис (5)