АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 705
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
01.07.16 - 08.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель ФАНТОМ!!!!!!

Вдруг кому-то пригодится. В Греции отдыхали впервые. Я с ребенком 12 лет. Приобрели через Annex Tour тур в отель Aqua Beach Blue Bay Family World 4* с размещением в главном корпусе на первой линии в номере Double Room. Моя подруга (с дочкой 3 года и сыном 14 лет) приобрела Family Room в том же корпусе того же отеля.

Специально от туроператора потребовали письмо-подтверждение о том, что они нам гарантируют проживание в главном корпусе.

По приезду оказалось, что такого отеля НЕ СУЩЕСТВУЕТ. На самом деле это группа отелей Blue Bay и Sun Land. На ресепшене по приезду нам выдают ключи и показывают на корпус 3* на второй линии. Я начинаю общаться с гречанкой на английском языке, но она разводит руками, мол все занято и номеров свободных в главном корпусе нет. Я ей объясняю, что у нас оплачены номера другой категории, на что она разводит руками и делает вид, что меня вообще не понимает, переходит на греческий язык.

После долгих дебатов, боясь с детьми остаться на улице, мы заселяемся в предложенный корпус на второй линии. Не зависимо от того, что мы платили разные деньги за разные категории номеров (Double Room, Family Room), нас селят в абсолютно одинаковые номера, где две кровати, третье спальное место на глиняном топчане, все обшарпанное, из всех лампочек горит только одна, запах канализации, мошкара, белье грязно белого цвета, в моем номере не было даже кондиционера.

Так как мы прилетели после обеда, отельный гид сказал, что придет на следующий день и что-нибудь придумает. Мой супруг, оплативший лучший номер в отеле и уверенный, что проблем у нас не будет, начинает в России звонить по всем телефонам горячей линии по поддержки туристов, Annex Tour, но они НЕ ОТВЕЧАЮТ. Не дай Бог что случись с туристом, это его проблемы.

Наступает завтра. Мы осознаем, что номера, в которых мы живем, стоят вдвое дешевле, что на море нужно ходить 10-15 минут (что с маленьким ребенком крайне неудобно), и главное, что никто особо не собирается менять нам номер. Все говорят, а номеров нет, селить вас некуда. На мои сетования, что мы забронировали номер еще в марте, получили подтверждение, заплатили совсем другие деньги, все просто разводят руками.

Отельный гид в счет компенсации предлагает нам пользоваться бесплатно аквапарком. Но нам это не нужно. Кстати, не верьте информации на сайте отеля. Аквапарк платный (находится на жаре, три горки), Интернет платный.

Проходит еще пол дня, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Мы понимая, что это суббота, а воскресенье – это вообще святой выходной, просто уже начали на повышенных тонах разговаривать с администрацией отеля.

В итоге, за счет отеля нас перевезли в другой отель Sun Rise 4*, где предоставили номера, соответствующие нашей плате за них. Но начало отдыха, конечно, до сих пор страшно вспомнить. Туристы имейте в виду, что если вы оказались в такой же ситуации, то вам ОБЯЗАНЫ предоставить условия лучшие, чем вы бронировали.

Вывод: в этом отеле толи на русских наплевать, тк главный корпус очень большой и в течение двух дней, когда мы стояли около ресепшн, выселяли и заселяли иностранцев, толи бардак с бронированием номеров. В ужасный корпус на второй линии даже на ресепшн посадили русскую девочку, видимо там селят только русских.

Плюсы отеля
рядом с родосом
Минусы отеля
размещение не соответствует забронированному
Добавлено 25.07.16 21:23 (3 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:01 30.08.16

Здравствуйте. собираемся в этот отель в сентябре. Скажите полотенца и лежаки на пляже платные?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)