АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.10
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 18
Комментариев: 0
Читательский охват: 23641
Фото: 87
Отдыхала С друзьями в
июле 2016
12.07.16 - 26.07.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

полностью соответствует стоимости, рекомендую смело

Отдыхали компанией:

я и 2 взрослых детей (11 и 13 лет)

подруга и дочка 10 лет

Заселение.

Приятно удивили, поселив сразу рано утром (у нас вылет был в 4 утра из Киева, в отеле были в 7 утра плюс-минус).

Честно говоря, это если не ошибаюсь первый отель, который в такое раннее время поселил сразу при том, что отель был заполнен под завязку.

Номер стандарт на 4-м этаже у подружки был идеален (1401).

Наш номер 1137 на 1-м этаже тоже был идеален. Почти )))) Душ в нем был ужасен))) И есть ужасен, конечно))) Мы просили нас переселить. Отель шел навстречу, но переселить нас могли только в номер стандарт (соответствующий оплаченому). Мы подумали и решили, что в душе нам не жить и остались в своем, по-моему даже лучшему номеру, чем были нами оплачен и забронирован.

Уборка как везде. Стандарт.

Минибар пополняется ежедневно, не приходилось выпрашивать (это свойственно отелям региона Мармарис). Наполнение бара отличное.

Ресторан и еда.

Ресторан напонимает столовку по обстановек) Шум, гам, крики, стуки приборов, ыыыыыыыы )))))

Нет зональности, он сплошной )

Обслуживание местами мега-круто, местами чересчур мега-круто ) Не успел допить чай - стаканчика уже нет )) Не успел доесть самый лакомый кусочек, который оставил на закусочку, заговорился с подружкой - упс, тарелочку уже унесли )))) Идешь с чаем - бегут с подносом - давайте я вам донесу) Не всегда, конечно, но бывает, зависит от загрузки реторана в это время. В общем, обслуживание в ресторане на уровне, спасибо. Вынести еду всегда можно, если есть повод. У нас болел ребенок, мы несли ему рис и вареную курочку. Нас остановили, спросили зачем несем, вызвали менеджера, он объяснил почему с этим строго, перегрузили все в одноразовую посуду, обмотали фольгой и пожелали выздоравливать. Очень было приятно. Был у меня и другой опыт, в Marco Polo в Кемере, тоже на минуточку пятерка турецкая, фу а не отель.

Если несешь какой-то фрукт или пироженку на салфеточке - вообще не вызывает вопросов. То есть все адекватно и разумно.

Еда нет слов. Очень, очень, очень разнообразно и вкусно. Поварам огромное спасибо. Все свежее, очень вкусное и оооочень разнообраное меню. Кухня вне всяческих похвал. Так держать!!!

Анимация.

По дневной не могу ничего сказать, мы всегда на море.

Вечерняя иногда круть, иногда ее нет. 50 на 50

Но для такой цены ставлю отлично)

Хочу отметить отдельно отельного гида компании Coral/Odeon.

Его зовут Дильгам.

Отличный парень, понимающий, помогающий, действительно доступен и днем и ночью. Спасибо ему большое и за помощь, и за доверие. Желаю ему хороших людей на пути! И пусть компания ценит таких сотрудников.

Пляж.

Отличные тенты.

Отличные лежаки.

Отличный пирс.

Отличный вход в море.

Отличная уборка.

Твердая 5-ка по 5-ти бальной шкале. Самый лучший пляж судя по всему )))

Вы знаете, даже если у отеля есть веские недостатки, радушие и понимание сотрудников их всегда могут перекрыть.

У этого отеля кроме того, что нет недостатков, еще есть и удовольствие от общения с персоналом. Это очень позитивный момент.

Вы представьте, что четверо из нас пятерых переболели ротовирусом за 2 недели и я пишу такой позитивный отзыв об отеле )))))

Абсолютно не виню в этом отель и хочу написать всем, кто боится этого страшного вируса отдельно свои рекомендации. Тем, кто это не нужно, дальше может не читать.

Моя дочь подхватила этот вирус на 2-й день.

Рвота с вечера до утра на любой глоток воды и температура 38.3, головная боль.

К 5 утра я поняла, что нам самим не вычухаться и вызвала врача по страховке.

Вердикт: кишечный грипп, который гуляет из отеля в отель по Белеку.

Спасибо доктору, он уколол противорвотное и выписал 2 препарата (один противорвотный и противодиарейный и второй противомикробный). Мы их честно пили. Ребенок через сутки был в состоянии идти на пляж, температуры уже не было (и к слову, я ее не сбивала, при ротовирусе ее лучше не сбивать, если ребенок выдерживает).

За малой свалило малую подруги (температура 37.0 и расстройство желудка, головная боль, рвоты не было).

Затем подругу (рвота без температуры, головная боль).

За сутки до отлета свалило и меня (рвота и температура 37,2, без головной боли).

Вирус "держит" сутки, потом уже слегка. Через 2 суток полностью здоров.

Я хочу сказать, что зря многие обвиняют отели за плохую чистку бассейнов и распространение вирусов из-за этого.

У нас в бассейне была только моя малая и то минут 30.

Потом мы вообще не ходили в бассейн. Ни разу. Переболели почти все))) Вот жду когда таки уже дома "накроет" сына ))) Единственного "выжившего" ))))))))))))))

Вирус распространяется воздушно-капельным путем. Как обычный грипп в наших странах в осенне-зимний сезон. Отель не в состоянии его убить!!!

И не бойтесь вызывать врача!! Обязательно обращайтесь, у вас есть страховка, вы не платите за вызов и помощь!

Врачи в основном знающие. Было дело, мы и подбородок малой в Турции зашивали в больнице в день прилета, опыт есть )))

В общем, огромное спасибо отелю и персоналу! Менеджеру ресторана, Мехмеду на ресепшене, такому уже не молодому официанту в ресторане, забыла имя, ччччччерт )))) Всем ребятам на барах, которые не бросали никаких кривых взглядов, а просто выполняли свою работу, разбавляя ее улыбками и шутками, ребятам, которые пляж убирают, которые в ресторане чистоту блюдут. Уж не обижайтесь кого забыла, но вашу, лично вашу работу, очень видно, даже не сомневайтесь, знайте это! Так держать, Беллис!!!

Добавлено 27.07.16 21:34 (5 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 28.07.16

Спасибо за отзыв, собираемся в этот отель. Подскажите есть ли детское меню? Супчики, котлетки и пр., Что ни где не могу найти по дет.стол информацию.

18:57 28.07.16

Здравствуйте)
Мы особо к детскому столу не присматривались, но доя подружки делала пару фото.
Хотите, вышлю вам? Дайте свою электронку )

07:25 03.08.16

добрый день.собираюсь с детками 3 года и вторая 9 мес. вышлите фото детского меню.вы видели пюрешки в баночках на столах?пишут что ест ьфирма hipp

07:26 03.08.16

kseniya_buceva@mail.ru. стоят ли на столах блендер,микроволновка (детский стол)

09:23 03.08.16

Ксения, я написала вам на электронку.

08:48 17.09.16

Уважаемые гости!

В первую очередь, мы желаем Вам прекрасных дней и отличного настроения от лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe.

Мы премного благодарны Вам за этот позитивный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно знать, что отдых Вам понравился. Спасибо, Вам за оказанное нам доверие и Ваш выбор. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом.
Надеемся на встречу с Вами в ближайшем будущем.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Анна Короткая

10:55 02.02.17

Скажите, пожалуйста, врач в отель приезжал? А то мы в Кемере, когда ребенок заболел сами ездили в больницу.

12:58 02.02.17

Да, врач в отель приезжал. Может быть вы не разобрались просто? По страховке вы позаонили?

13:21 02.02.17

Нет, я в страховую звонила. И не раз. Кое как отвезли нас в больницу. Просто страховая компания плохая, я думаю. Надо хорошую страховку сделать на детей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna (18)