Отдыхала Парой в
июле 2016
- Не рекомендую отель
14.07.16 - 25.07.16
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
прилетели три дня назад и очень хочется оставить отзыв.
Отдыхала с мужем с 14 по 25 июля 2016 года.Выбрали этот отель, так как у него хороший рейтинг и положительные отзывы.
Впечатления остались противоречивые, но начну по порядку.
Трансфер из аэропорта до отеля занял минут 35, во время которого гид по имени Виктор нас подробно обо всем проинформировал.
В отели встретили дружелюбно, пока оформлялись угостили коктейлями,затем проводили в номер№ 314. Номер небольшой,но с балкончиком. Если вы захотите, чтобы ваш номер выходил на море, необходимо доплатить(точно не помню стоимость,но где-то 30 динар)
Номер бедноватый! В комнате стояла кровать, сдвинутая из двух одноместных( было крайне неудобно), две прикроватные тумбы, маленькое кресло,зеркало со стульчиком, телик(для которого пульт нужно было брать под залог в 10 динар), шкаф и кондиционер. ХОЛОДИЛЬНИКА В НОМЕРЕ НЕТ!!! но его можно было взять за деньги( на 10 дней выходило где-то 50 динар). В ванной комнате- унитаз, ванная, раковина и зеркало. ФЕН ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! на двоих нам предоставили одно мыльце крошечное, один гель для душа и шампунь. И за 10 дней их больше не подставляли. Утюг один на такой большой отель, но правда давали его бесплатно.
Убирали номер каждый день, полотенца меняли через день и то, наверное, потом что я кидала их на пол. А постельное за 10 дней поменяли один раз.
На следующий день была встреча с гидом. Звали его Самир. У него покупали билеты на экскурсию в Карфаген. Экскурсия не очень, больше времени заняла дорога. Экскурсовод скучный. Единственное что понравилось это бело-голубой город -Сиди-Бу-Саид и тамашний рынок, где хорошо торгуются. Сувениры там дешевые. Также потом сами два раза ездили на автобусе от отеля(одна поездка стоит 3 динара на человека туда-обратно) на Медину( там на рынке один ширпотреп), в магазине Дженерал (здесь все дешевле) покупали продукты, халву оливковое масло и алкоголь. Сувениры можно купить в торговом центре Soula, но цены тут подороже. В Порт ездили,та делать нечего. многие, кто ездил, хвалили поездку в Сахару на два дня.
Вернемся к отелю.
МОРЕ ВООБЩЕ РЯДЫШКОМ!!! пляж чистый - убирали каждый день. Один день море было грязное, наверное был прилив. Три дня стрекались медузы.
На пляже бар. на бассейне свой бар. и еще был основной бар в отеле. Шезлонги и зонтики бесплатные, матрасы и полотенца платные, под залог.
Питание: завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин.Для нас еда оказалась средней поршивости! но у всех вкусы разные. ЗАвтрак скудноват. обед и ужин разнообразны, но Не все было вкусным. из фруктов - арбуз, дыня, виноград, сливы, абрикосы. Тарелки и стаканчики попадались грязные!да и приборы всё время приходилось выпрашивать у официантов, которые, впрочем, весьма приветливы и доброжелательны.
НАПИТКИ ВСЕ БОДЯЖЕННЫЕ! Пить невозможно, кроме пива и то, на бассейне оно было лучше.
all inclusive распространяется не на все!!!!!
Анимация работала хорошо как и для детей, так и для взрослых. Есть чем развлечься - дартс, стрельба из лука,водное поло, теннис, настольный теннис, волейбол, гимнастика, аэробика в воде, танцы. Вечером устраивали шоу, диско для детей, а потом для взрослых.
Сервис и обслуживание оставляет желать лучшего. К русским относятся не очень, хотя нас там 99%. На выходные туда приезжают отдыхать местные арабы, вот их там чуть ли не облизывают.
Скандалы в отеле были почти каждый день, то воду не дают ( на 1 человека выдают в основном баре 1 бутылку воды), то из -за еды. А у одной семьи задержали рейс на 6 часов и они не хотели предоставлять им номер. Весы , чтобы взвесить чемодан, убогие и показывают не правильно,в номер их не дают, взвешивать только на ресепшне, хотя они переносные.
Отдельное негодование по поводу интернета, в номерах интернет не работает, скупой трафик только на ресепшн, там всегда толпа народа,
Местное население: к концу поездки уже было крайне негативное отношение к местным, народ дикий! Женщинам одним лучше не ехать, постоянно цепляются, свистят, мимо проезжают шеи сворачивают
ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ТАКОГО ВЫСОКОГО РЕЙТИНГА! а некоторый люди пишут, что отель тянет на четверку аж с плюсом, неправда это тройка с минусом, и не больше!!!! В этот отель, даже в город Сусс( кругом мусор), желания возвращаться нет ....
Елена оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
2.7 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
2.3 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море рядом
чистота в номере
белый мягкий песок
Минусы отеля
сервис
обслуживание
еда
Добавлено
28.07.16
18:38
(4 230 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:33 29.07.16
Простите, а вы в каких странах отдыхали до этого и в каких отелях?)))
10:09 29.07.16
Да уж, бедная дамочка! То, что в номерах нет холодильник есть в описании отеля , если по хорошему , то стандарт тройки не предполагает наличие холодильника в каждом номере, тем более если он вам необходим, можно заказать как услугу. Фенов, кстати, опять же по стандарту быть не должно, но он там был. Набор для ванны, только в 5 дают каждый день. Отель не обязан давать номер, если у кого-то задержка рейса, это проблемы туроператоров и они должны расселять. Почитайте, расширьте кругозор. Незнание простых вещей, потом выходит в таких отзывах. И ваш расизм в конце отзыва просто добил. Нет основания верить неграмотным людям
11:00 29.07.16
А говорили мой отзыв плохой, ха ха
11:40 29.07.16
Стесняюсь спросить сколько Вам лет? ! Неграмотность порождает таких троллей как Вы. "Ха-ха- -это радость к чему? Может потому, что для вас питание это корм и Вам с утра уже выпить надо. Надеюсь, что туристов такого воспитания больше не будет в Пальмире.
13:11 29.07.16
Да вы похоже не стесняетесь, уже и троллем невоспитанным назвали и вдобавок пристрастным к алкоголю, мне вам диагноз поставить? Касательно своего отзыва, я написал как есть, а уж называть еду пищей или кормом, дело сугубо мое, а "радость" моя, была сарказмом, в ответ на выпады в группе вк, где меня отчетливо убеждали, что все хорошо, я придираюсь. И да, вашего отзыва я не заметил, отчетливо вижу только 1 отель, я же побывал во многих, есть с чем сравнить и на мой отзыв люди пишут спасибо, а вы эмоционально неуровновешенны.
16:58 29.07.16
Два года назад была В Таиланде на острове Пхукет. Отдыхала тоже в тройке( какой отель уже не помню), но был включен только завтрак. Остались вполне довольны.
17:01 29.07.16
Это мое личное мнение. Его навязывать я никому не собираюсь. Читала и ваш негативный отзыв, но я с ним абсолютно согласна.
17:07 29.07.16
С Вами вступать в дискуссию не собираюсь - это мое личное мнение по поводу этого отеля. Мне хоть есть с чем сравнить...
Во время отдыха я пообщалась с семейной парой, которые отдыхали в этом же отеле еще 4 года назад. И они рассказали, что раньше было намного лучше
14:12 30.07.16
Конечно не сможете, простые правила проживания в отеле Вам не известы. И Ваши ответы не будут иметь никакой ценности.
14:19 30.07.16
4 года назад????!!!!! За 4 года столько могло изменится, да и сами люди меняются и их воспртятие. А Ваш рассизм, по поводу местного населения- это не допустимо в любой стране и к любой нации. Не все же русские пьяницы и безкультурны, правда.
13:53 02.08.16
Добрый день. Елена, Ваш отзыв настолько нелеп, что складывается впечатление о Вас, как о недалекой и неразвитой девушке, уж простите, это мое мнение. Как можно, основываясь на отдыхе в Таиланде единожды и на мнении посторонних людей поливать грязью достойный отель!
Отдыхала с детьми здесь в июле 2016. Да, присутствуют мелочи, которых бы лучше не было, но в целом отель достоин 4-х звезд. "Господа", которые едут в "тройку", а потом пишут отзывы типа : "мы к такому не привыкли...фуфуфу...как нас вообще сюда занесло...", уже не рассматривайте "тройки", достали! Есть Вип-отели-Вам туда! Не сбивайте с толку нормальных людей, которые хотят достойно отдохнуть за разумные деньги.
Добавить комментарий
Добавить комментарий