АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.16
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 19
Читательский охват: 3056
Фото: 31
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С друзьями в
июле 2016
12.07.16 - 26.07.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 12 июля по 26 июля 2016. Приехали в отель...

Отдыхали в отеле с 12 июля по 26 июля 2016. Приехали в отель в количестве 4 взр. + 2 детей по 15 лет каждому около 11 часов. Браслеты надели сразу, сказали что можно оставить багаж на ресепшн, переодеться и идти отдыхать, даже назвали номера комнат в основном корпусе Мархаба, но так как их убирали после предыдущих постояльцев то заселили нас после 13.00 на второй этаж. Номера старенькие, мебель деревянная, все покрашено в белый цвет, вид на море частичный, фена в номере нет - через залог (около 10 долларов) можно получить на ресепшн, сейф тоже только на ресепшн - залог 20 динар (около 9 долл.) + аренда 2 динара в сутки (около 1 доллара), полотенце тоже через залог в 20 динар. Все оплаты на ресепшн проводил в динарах, в долларах не принимали. Соответственно в день отъезда все получал в динарах, но эти динары на ресепшн на доллары вам уже не поменяют, только в аэропорту при выезде из страны и только по справке выданной там где вы меняете валюту. В Duty free динары уже не принимают, только в кафешках - но там цены бешеные - пачка чипсов которая у нас стоит 40 рублей продается за 4-5 баксов. Просите при обмене распечатать вам справку на ваши паспортные данные, на ресепшн это не всегда делают, мне вообще дали справку на паспортные данные другого человека, но обнаружил я это только за два дня до отъезда. Обмен долларов на динары тут же на ресепшн по нормальному курсу. Перед покупкой тура около двух месяцев читал отзывы, делал выводы. В принципе все то что описывали в предыдущих отзывах по большей части оказалось правдой. В день заезда обнаружили в номере новые белоснежные полотенца (все-таки разорились купить). Вода из под крана реально соленая - чистить зубы только с водой из бутылей, мыло реально не мылится, гель для душа такой-же как мыло (слава-богу взяли свой). Шумоизоляция в номере отвратительная - когда по коридору идет народ четко слышно их разговор, за 15 дней просыпался 4-5 раз из-за того что уборщицы в коридоре слишком громко разговаривают (работать они начинают в 08.00), семьи с детьми встают около 7-8 утра и идут на завтрак их тоже очень сильно слышно, через 7-8 дней перекрестился что нам дали номер не у лифта или лестницы. Отдельно пляж песочек белый неплохой, вода чистая с утра, после обеда обычно начинает потихоньку штормить, поднимаются волны и пригоняют к берегу водоросли, траву, поднимается муть, но купаться можно. Пляж отделен от воды (около 15 метров) заграждением т.е. никто посторонний зайти на него не может на входе стоит охранник с рацией который иногда гоняет назойливых продавцов, постоянно по прибрежной полосе ходит туристическая полиция с оружием. Шезлонги на пляже да и у бассейна действительно неудобные - какой-то пластиковый каркас на который натянута сетка, которая провисает, к тому же нет матрасов которые могли бы сгладить этот нюанс. Всегда считал что мы встаем не поздно (около 08.00) и сможем спокойно прийти на пляж (до 09.00) и лечь на шезлонги, но к этому отелю в это время года (июль) это не относится: к 09.00 можно уцепить с трудом один шезлонг как-то разместится на нем и идти искать второй, который будет на другом конце пляжа и вам его нужно будет тащить, либо ждать пока его кто-нибудь для вас освободит. Я уже не говорю про солнцезащитные зонты их на пляже всего 40-50 шт., есть еще навесы от солнца на 50-60 шезлонгов, но там вообще приходится лежать нос к носу и к 09.00 под ними места нет) шезлонгов около 300 - реально занятых 150, на остальных полотенца, кепки, тапки и т.д. и это в отеле где численность отдыхающих приближается 1000 чел!!! После 10.00 на пляже в принципе свободных мест нет, ближе к обеду (12.30) они появляются, но тоже только под солнцем - под зонтами, навесом в 85% случаев опять лежат кепки, полотенца и т.д. после 20 июля отель начал как-то плотно заполнятся туристами и на пляже уже можно было сказать это Анапа или Геленджик - очень и очень плотно и практически все русскоговорящие В 10.00 возможно прилечь у бассейна с горками, но с солнцезащитными зонтами там тоже проблема, можно пробовать размещаться в тени пальм постоянно передвигая шезлонг - в принципе помогает. Есть еще бассейн без горок, но его открыли в 20 числах июля, в принципе там по свободнее и поспокойнее (нет анимации) есть бар. Теперь наверное самая больная тема этого отеля - организация завтраков, обедов, ужинов и качество этого самого питания. Хочу здесь отметить что до этого отеля я уже не раз бывал в Турции, Египте и непосредственно в Тунисе и поэтому могу более-менее сделать определенные выводы. А вывод такой ребята - это какая-то ж......а. Я не зря сказал что на пляже шезлонги освобождаются к 12.30 - это время обеда т.к. обедать кроме основного ресторана негде все идут туда - и начинается масленица - я сейчас не про еду, а про столпотворение в столовой. Очереди по 10-15 чел к грилю, картофелю фри, в бар за пивом (т.к. наливают в стаканы по 100 грамм и все берут по 4-8 шт.) и т.д. Пока стоишь за грилем, закончилось все остальное и нужно ждать пока принесут (тунисцы очень медлительны), пока ждешь все остальное закончились тарелки, ложки ждешь пока из принесут, когда принесли в принципе и закончилась еда. Обед длится с 12.30 до 14.00 в принципе тот кто пришел 13.00 будет довольствоваться тем что осталось, а остается там мало чего. На завтрак за омлетом можно простоять 15 минут в ожидании, т.к. жарит он его по одной штуке. Пару раз была ситуация что приходя к 12.30 и как-то простояв в очереди в баре (5-7 мин.) обнаруживал что в принципе из гарниров оставалась только резиновая говядина и макароны. Вечером ситуация легче ужин разделен на две смены: первая ужинает в 18.00-19.15, затем уборка столов и вторая смена с 19.45-21.00 причем все строго за своим столиком закрепленным за вами на весь период проживания. Нас было 6 чел. мы своему официанту оставляли 2 динара на ужин, так он нам пиво горкой выставлял по 10-12 бокалов + вино + кола, спрайт детям - хоть в баре в очереди не стояли. Вообще питание неплохое: супы на обед двух видов, постоянно индейка, кура, каждый день рыба в различных вариантах, в т.ч. и в салате, тунец был раза 3-4, говядина (постоянно резиновая), жареные овощи, макароны, рис, пицца (очередь отстоять надо), на завтрак яйцо в различных вариантах, колбаса, ветчина куринная, сыр двух видов, хлопья для детей, из фруктов дыни, арбузы, абрикосы, после 20 числа появился виноград. Из напитков пиво (нормальное) вино из бутылок белое, розовое, красное, водка тунисская - буха. На ресепшн и в баре у бассейна делают коктейли из стандартного джина, водки, виски + краситель для цвета - все не очень хорошее. Анимация в отеле скромная, открыли диско после 15 числа с 12.00 до 02.00 ночи. Русских в отеле наверное 85%. В общем отдохнули мы там неплохо потому что были компанией из 6 чел, закрыли глаза на минусы, подкинули денег официанту в столовой, разбавили свой отдых двухдневной экскурсией в Сахару, затем поездкой в столицу Туниса и Карфаген. Этот отель из категории отдохнули неплохо, но больше туда не поедем и наверное рекомендовать знакомым не будем. Тот кто едет в первый раз за границу будет очень доволен.

Добавлено 28.07.16 22:36 (7 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 31.07.16

Добрый день Макар !
Спасибо за подробный отзыв об отеле.
Он позволит улучить обслуживание.
С уважиеним , представитель отеля GR Марианна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Макар (6)