АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.12
Страны, города: 5 / 15
Отзывов: 23
Комментариев: 54
Читательский охват: 21999
Фото: 162
Отзыв об отеле Довиль Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
26.06.16 - 16.07.16
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заказывала трансферт из аэропорта - встретил приятный...

Заказывала трансферт из аэропорта - встретил приятный молодой человек, помог с чемоданом. Так как прилетели вечером заселили быстро. Восьмой корпус одноместный номер стандарт на первом этаже. Первое впечатление об отеле было очень хорошим. Красивая и ухоженая территория, за что отдельная благодарность ландшафтному дизайнеру и садовникам. Пять бассейнов и каскад бассейнов у спа центра, чистенько, приветливый персонал ( десять раз могут поздороваться за день), большой спа центр, медцентр. Большой чистый пляж огороженный небольшим заборчиком и оснащенный видеокамерами (пляжные торговцы за него не заходят). Всегда дежурили два спасателя и охранник. Есть туалет, душевые. До пляжа минут семь- десять пешком, а так постоянно курсировали два электромобиля. Основной ресторан огромный, есть отдельный зал для родителей с маленькими детьми приспособленный к разным детским неожидонностям: на столах поверх скатерти лежит прозрачное пластиковое покрытие, чтоб можно было быстро убрать всё размазанное и розлитое. У каждого стола стоит дтский стульчик с одноразовым фартучом. Тут же холодильник с молоком, соками, пюрешками и творожками, смеси и каши, блендер, стерилизатор бутылочек и микроволновка. Только вот родители с маленькими детками этим залом неохотно пользовались. Они просили стулчик в основной зал или на веранду где основная масса отдыхающих, детки "свинячили" по скатертям и вокруг себя. А так как в основном зале очень многолюдно и столы стоят более плотно доставалось и окружающим, да и уборка становилась более затруднительной. Надо отдать должное официантам - работали оперативно, редко когда грязная тарелка оставалась на столе, тут же подлетали и забирали (пару раз бывали сбои в этой отлаженной работе). Очень понравился фитнес зал: тренажоры новые и разнообразные, только не плохо было бы чтоб он работал с шести утра (но это уже мои личные привычки). Еще очень порадовал запрет на курение на территории, курить можно только в специально отведённых местах - беседках, я насчитала их 7 штук. В 22.00 наступала тишина, желающие продолжить перемещались в караоки бар. Детская площадка в хорошем состоянии, но вот пользоваться ей можно было или утром или вечером когда спадала жара так как находится она под открытым солнцем. Не плохо было бы над ней натянуть хотя бы такой же тент как над детским бассейном.

Через неделю эйфория от начавшегося отпуска прошла и я стала более критично относится ко всем прелестям 5 звёздочного отеля ( а так как я отдыхала 20 дней на это у меня было достаточно времени).

Первое это номер. Я бы сказала, что он тянет лишь на слабую троечку: маленький, мебель тёмная, тусклые лампочк, холодный плиточный пол. А учитывая, что номер на первом этаже с входом с уличной терраски, закрытой большими елями и кустами роз в номере всегда было темно. Два жирных пятна на обоях также не украшали его. Отдельно надо сказать о санузле. Он просто отвратительный: вытяжка принудительная, очень слабая и работает только когда горит свет, да и вообще мне показалось она там чисто номинально, постоянно стоял неприятный запах и жуткая влажность, зато гудит как самолёт. Душ - это отдельная песня: очень маленький с плесенью, не проходило и дня чтоб я не подсадила шишку или ссадину, хорошо помыться в нём нереально, только просто стоять недвигаясь (это при том, что я 44го размера, как в нём помещались более крупные отдыхающие - загадка). В душе отсутствует полочка для банных принадлежностей, их приходилось ложить на бортик поддона откуда их благополучно смывало льющейся водой. А самое противное это мелкие черви которые постоянно ползали по поддону.

Уборка в номере. Только одна горничная убирала очень хорошо, всегда травила муравьёв если они ползали, снабжала как положено водой, полотенцами и мыльными принадлежностями. К сожалению не знаю её имени. Ну а остальные... то лужи на полу оставят, то воды не дадут, наложили кучу мыла, но забывали про гель, шампунь и туалетную бумагу.

Питание. Как уже писали в некоторых отзывавах питание слабое, больше похожее на столовую но никак не на 5*. Некоторые блюда вообще у меня вызывали недоумение. Например суп с макаронами и цветной капустой или с помидорами. Сезонных фруктов практически не было. В основно апельсины, яблоки, нектарины и груши. Пару раз давали дыню и виноград. Ближе к отъезду появилась алыча и изредка слива. Только шампанское да сёмга на завтрак, а ещё очень вкусный разнообразный хлеб и круасаны сглаживали недостатки кухни.

Очень не понравились работники кафе на террасе над основным рестораном. Бармен обслуживал с таким принебрижением, что ещё раз подходить просто не хотелось. Девушку на блинах всегда надо было контролировать, иначе получали сухие корочки, а не блины. Два раза вступила в перепалк с женщиной (полная такая) готовила нагетсы и картошку фри: один раз отказалась дать вилку так как блины и нагетсы я несла к бассейну. Блюда на вынос на одноразовых тарелках дают, а вилки нет. На мой вопрос как есть, получила ответ - руками. Но даже мой ребёнок восьми лет приучен есть такие блюда с ножом и вилкой. Второй раз я попросила не пережаривать нагетсы так как зачастую они были с такой коркой, что ребёнку давать страшно. На что в очередной раз услышала ответ в очень нериятном тоне: "что я вам постоянно контролировать должна". Бесплатный алкоголь я бы сказала очень низкого качества ( пробовала вино, коньяк и пару коктелей). А платное очень дорогое. Коктель мохито стоил 550 руб, 50 грамм коньяка Курвазье 650, хороший кофе 100, бутылка шампанского за тысячу...

Отношение к гостям. В целом персонал старался быть вежливым, приветливым, на просьбы всегда откликались. Но была ситуация в которой отношение к гостям проявилось в полной мере. В одно прекрасное, очень раннее ( было пять часов) утро в нашем корпусе сработала пожарная сигнализация. В номерах стоял жуткий вой и требование выйти на улицу. Народ со спящими детьми в охапках, с документами под мышкой вывалил на улицу. Стоим. Сирена вопит. Никаких признаков пожара не видим. К нам никто из персонала не выходит. Я и ещё один мужчина пошли на ресепшен. Там нам объяснили, что мол ошибочная сработка, ложитесь спать. Все разошлись. Но на этом дело не закончилось. Сигнализация стала срабатывать с завидны постоянством, так что заснуть в это утро нам так и не удалось. В приличных отелях за границей в таком случае как минимум прислали бы открытку с извинениями, а в лучем комплимент от отеля (как это было в моей практике при нештатных ситуациях в отелях ОАО, Тенерифах, в Испании), а тут ничего, даже не вышли...

Медцентр. Во время отпуска кроме отдыха получить ещё и какое-то профилактическое лечение -это здорово. И в центре всё для этого есть. Но не дай бог вам серьёзно заболеть! Квалификация отдельных врачей у меня вызвала большое сомнение после того как я озвучила врождённое заболевание у ребёнка (отнюдь не редкое). А когда у ребёнка температура поднялаь до 39.8 детский врач даже не прослушал её, только дважды приложил свой аппарат где-то в районе плеча и выписал пртивовирусные свечки в попу. А ещё режим работы меня немного смутил, точнее наличие обеда. Люди приезжают в отель чтобы позагорать и покупаться, а межу этим в жаркие часы можно было бы получать процедуры. Но с 13 до 14 там обед. Согласитесь, можно ведь сделать скользящий график и взимозаменяемость чтобы работать в самые востребованные часы.

Салон красоты. Посетила его один раз перед отъездом, делала маникюр и педикюр простой без покрытия. Цены в нём космические! Отдала 5800! А вот качество осталось желать лучшего...

Анимация. Я считаю слабоватая. Ребята молодые, видно что очень старались, но как-то скучно. На пляже с малышами играли только в вышибалы и в кортошку, а ведь есть куча игр на открытом воздухе, достаточно только открыть интернет. В клубах тоже было скучновато. Раньше я свою дочь из них вытащить не могла, а сейчас пару раз сходила и больше не захотела. На мини дискотеках очень много разговоров вместо танцев.

И ещё. Так как в отеле расчётный час 12 и в высокий сезон номер отказываются продлевать даже за плату ( при позднем рейсе из Анапы) очень не хватает комнаты где можно было бы привести себя в порядок. Так как при выселени из номера не лишают возможности пользоваться всеми услугами отеля то можно и загарать и купаться. Но отсутствие возможности придать после этого себе товарный вид останавливает и приходится слоняться по территори до отъезда. Во всех 5* отелях где я была такая комната присутствовала.

Вот вроде бы и все. Не смотря на все выссказанные замечания, отель оставил положительные эмоции и воспоминания. А замечания... это повод задуматься и сделать отель ещё лучше.

Перечитала свой отзыв спустя время и обнаружила, что не написала с чем мы приехали из отеля. Про температуру я писала, нам выписали антибиотики, сделали пару укола от температуры и мы поехали домой. А там скорая за скорой, а потом инфекционка и диагноз - пиелонефрит, после долгого лечения которого мы ещё год стояли на учёте и пили таблетки.

Фото туриста отеля

Номера

Пятно на стене в номере

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка

Фото туриста отеля

СПА

Спацентр

Фото туриста отеля

Номера

Плесень и червь в душе

Фото туриста отеля

Территория отеля

Японский дворик

Фото туриста отеля

Для детей

Детский бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

Электромобиль до пляжа

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Для деток на завтрак

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка для малышей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Место для курения

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Терраса над основным рестораном

Показать еще

Тамара оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая ухоженая территория бассейны фитнес зал медицинский центр
Минусы отеля
питание одноместные номера в 8 корпусе квалификация некоторых врачей
Добавлено 31.07.16 23:18 (8 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 03.08.16

ого в скольких нештатных ситуациях вы побывали)))

11:39 03.08.16

Дорогая Тамара!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашим впечатлением о визите в Довиль Отель & SPA 5*! Благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Ведь мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне. Ваше мнение и оценка очень важны для нас, поскольку именно они помогают нам в создании уютной и комфортной обстановки и позволяют предвосхитить Ваши ожидания.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич
Управляющий Довиль Отель & SPA 5*

18:42 03.08.16

я бы ни в одном отеле не выдержала 21 день.
и понятно почему вас стало все раздражать.
лично мне не хватало в довиле арбуза.суши.ролы.
остальное было.но на 5 день в рационе осталась семга и из десертов терамиссу и капучино.
сейчас дома довиль вспоминается только хорошо.
а дети 5 лет и 10.в восторге.а это главное .
обязательно вернемся. шампанское утром вошло в привычку.
здорово.....

21:24 03.08.16

Нештатная ситуация для приличного отеля это шум от анимаци вечером дольше положенного, или непредвиденные ремонтные работы в соседнем номере, была ситуация когда отель извинялся за не совсем адекватное поведение соседей по номеру.

21:43 03.08.16

Хоть я и поставила не очень высокие оценки отелю, как я уже писала он всё равно оставил положительные эмоции. А всё сказанное адресовалось в основном работникам отеля так как они отслеживают каждый отзыв. Есть над чем задуматься и над чем поработать. Ведь отель позиционирует себя как 5* - надо соответствовать.
А для нас,проживающих там где весна приходит в июне а зима может и в сентябре начаться, юг это солнце и море. Хочется погреться и отдохнуть с ребёнком, а не переезжать с места на место. Да и билеты в отпуск на двоих (взрослый и детский) до Анапы и обратно в 75 тысяч не особо позволяют фантазировать на тему переезда с места на место. Вот и стараюсь выбирать места по лучше, чтобы спокойно отдохнуть.
Я кстати не исключаю возможности вернуться в отель следующим летом.

18:55 06.08.16

исправьте оценки они не справедливы.
а двухместный номер намного лучше.
и дешевле в расчете на одного.и то что дети бесплатно.большой плюс.
с мужем скоро в турцию .а с внукам в довиль.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (23)