АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 7
Читательский охват: 4917
Фото: 5

Бронзовый статус

1 322
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
27.06.16 - 25.07.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могло бы быть и лучше.

Мы (я и сын 9 лет) прилетели на месяц в этот отель. Первый раз в Болгарии, выбирала отель по рейтингу и отзывам. Начну по порядку.

Прилетели мы в аэропорт и на встретила девушка с табличной нашей фирмы VASSY (первый раз летели неизвестным мне туроператором). Это оказалась наш гид Илияна (замечательная отзывчивая девушка, всегда поможет, расскажет, ответит на вопросы, отправляла нас на экскурсии и все они оказывались замечательными). В отель мы приехали в 11.00 на отправили перекусить на поздний завтрак, который уже заканчивался. На ресепшене сказали, что номер будет готов в 14.00. Мы переоделись, взяли пляжные полотенца под депозит и пошли к бассейну. К 12.30 я подошла на ресепшен что-то спросить и нам сказали, что номер готов. Мы поднялись в номер и увидели злополучную шторку в ванной (о ней писали в предыдущих отзывах), ребенок пошел мыться, спустя 5 мин я обнаружила, что ковролин в коридоре мокрый, т.е. слив не справлялся и все выливалось в коридор - это ужас какой-то. Я пошла на ресепшен, но мне сказали, что можно поменять на 2 этаж. Я отказалась и решила дождаться завтрашнего утра, что бы решить этот вопрос с гидом. Все было решено, спасибо Илияне и девушке брюнетки с ресепшен. Нам дали сьют на 6 этаже со стеклянной стеной вместо шторки в ванной. В дальнейшем с номером все было хорошо, горничная Галия убиралась хорошо.

Ресторан: Еда нормальная (это Вам не Турция и не Египет), поесть всегда находили что. Официанты и повара на веранде - МОЛОДЦЫ! Всегда приветливы и улыбчивы. Но посуда - это ужас, что бы найти чистую чашку, нужно внимательно осмотреть шт 5, а то и больше, такая же история с тарелками. Я брезглива и для меня это важно. Совет персоналу: внимательно следите за чистотой посуды, когда выносите ее в зал. Организуйте диетический стол, т.к. иногда хочется поесть что-то не соленое, не перченое и без приправ.

Бар: бармены хорошие ребята и девушки, но соки - это гадость редкая, т.к. нельзя даже юппи назвать.

Анимация: Одним словом - никакая! Я и сын пытались приобщиться к анимации первую неделю, но что взрослая, что мини-клуб не хотят активно работать. Обещали русскоговорящего аниматора в миниклубе, но если вы (администрация отеля) имели ввиду МОМО, то это не аниматор. (У нас есть с кем сравнивать, даже в Таиланде девочки-аниматоры работали активно по расписанию и с душой. Не говоря уже о Турции.).

Море было хорошее первые 2 недели, а потом попеременно, то с тиной, то без. Про пляж уже писали, отель не на первой линии, так что придется пройтись мин 7-10.

По итогу отдых у нас удался, он был активный (много ездили). Отель по сравнению с близстоящими лучший. Поедем ли мы в него еще раз - все может быть, но для начала отелю нужно заняться рестораном, анимацией и соками.

Плюсы отеля
персонал номер наличие горок
Минусы отеля
ресторан анимация
Добавлено 01.08.16 12:22 (2 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (8)