АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 14571
Фото: 112
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
25.07.16 - 03.08.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель за разумные деньги

Отдыхали в отеле с 25.07.16 по 03.08.16. Заселили практически сразу, но когда мы увидели номер, сказать, что мы были шокированы - ничего не сказать. Мало того, что не предоставили дополнительную кровать для младшей дочки, так ещё и не совсем было понятно, куда её можно поставить. Пошли ругаться на рецепцию - те ответили, что кровать сейчас предоставят. Чуть было не передумали заселяться, но вернувшись в номер, решили все-таки остаться. Все - таки цена подразумевает экономное размещение, но я не ожидал, что до такой степени. Доставили дополнительную кровать, нормального размера, в общем, кое -как разместились. Правда кровать полностью блокировала доступ к холодильнику, хотя его все - равно пришлось отключить, потому-что он просто неимоверно рычал, каждые пять минут включаясь. Теперь пару слов о санузле. Чья больная фантазия его придумала - я не представляю. Стеклянная дверь без возможности закрыться в туалете, а со стороны душа стеклянная же, почти прозрачная панель. Звукоизоляции никакой, кто -то ночью пойдет в туалет - проснутся все! Система кондиционирования работает отлично! Из моющих средств - мыло в контейнере и гель-шампуть тоже в контейнере. Как пополняли мини-бар - не знаю, тот кто его должен пополнять, видимо не заморачивался с отодвиганием кровати, а доступа к холодильнику у него небыло. Уборка в номере длится ровно пять минут - как-то забыл пляжные полотенца в номере, дошел до моря, вернулся, а уже успели убрать (не было меня 5-7 минут). Заключается уборка в замене полотенец, докладывания туалетной бумаги и красивого складывания покрывал. А... забыл, ещё грязь немного размазывали. Шторка в душе была поломанная, через нее постоянно сочилась вода, когда кто то принимал душ. Приходилось все время вымакивать воду.

Ездили с родственниками, их тоже было четверо. Посмотрели номер в котором они поселились и поняли, что номера, видимо, все такие ушатанные. Так что менять не стали, а номер побольше освобождался только через три дня, да и за доплату. Так что решили оставаться в этом.

Три раза до этого отдыхал в Турции, ни в одном отеле не было такого количества мух, а комаров не встречал ни разу. Данный отель неприятно поразил наличием большого количества мух и комаров. В первый вечер комары прилично покусали, а мухи свободно перемещались по столовой и по еде.

Немного о еде. Соки - мерзость порошковая, выпивка - практически вся гадость, из местного - съедобый только Бейлиз . Из хорошего - пиво и айран. Свежевыжатый апельсиновый сок 1$ по утрам. В первый же день попали на вечер морепродуктов - давали отличного тунца и всякие изыски. Качеством и количеством еды был приятно удивлен (впечатление портили только мухи). Часто была говядина (в основном тушеная), курица, индейка, масса сладостей, фрукты, разнообразные сыры. Уголок детских продуктов. Каждый вечер была какая-то тематическая кухня и повара удивляли всякими изысками: паста. морепродукты, вкуснейшая турецкая шаурма, отменная печеная говядина. Но, опять же, НАХРЕНА, делать роллы? То, что он называют роллами - бесподобная мерзость с варенной морковкой. Пытались изобразить пельмени - та же хрень, сантиметровое тесто, мерзкая начинка, какой-то зелёный соус. Но, это общей картины никак не портит. Полноценно поесть в обед так же можно и в кафе на пляже, там же подают замечательные гёзлеме. Повторюсь - еда отличная.

Заход в море проблемный - прямо возле берега находятся остатки старого пирса, при волне может хорошо приложить. Мы уходили левее - там камней не было. Бассейны неплохие. Катались с детьми на горках - неплохие, но требуют починки я на одной из горок порвал плавки и хорошо счесал кобчик. Есть горка рафтинга, но она или сломанна, или они экономят не запуская второй поток. Жена с дочкой катались - хрень полная, не хватает потока воды и плюшка просто застревает на поворотах, катающийся ждет пока его кто-то не протолкнет. Горки работают не целый день с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-45. Понравился бассейн со стороны горок с пологим заходом - для деток просто идеально.

О детской анимации ничего не скажу - наши дети не любители анимации. Детские вечерние шоу - отстой полный. Взрослая анимация - не о чем. Вечерние представления - не о чем. Африканские акробаты и жонглеры - эконом вариант. Представление аниматоров (оно же вечер юмора)- пошлая хрень, которую нельзя никому показывать, а тем более детям.

Огорчило большое количество не работающих водопадиков, расположенных вокруг главного кафе и амфитеатра.

Отдельный бред - это пляжные полотенца - первый раз сталкиваюсь с тем, что их меняют не каждый день, а три раза в неделю. Лежаков на море всегда хватало, возле бассейнов приходилось все время искать. Жена ходила в СПА, осталась недовольна - тоже эконом вариант!

Отдыхают в основном украинцы где - то 50-60 %, много турков, остальных по - немногу (скандинавов практически нет).

В целом - отдых удался, отель вполне соответствует своей ценовой категории. Если уберут минусы, я так понимаю, цена станет другой.

P.S. Отельный гид Ярослава из смайл сервиса - милая, приятная женщина.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
отличная еда неплохой персонал красивая территория отличные бассейны
Минусы отеля
ужасные номера отвратительные напитки плохой вход в море отель требует ремонта комары мухи
Добавлено 04.08.16 21:30 (5 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 05.08.16

Мы наверное были в разных отелях.Только вчера приехали.По поводу "Данный отель неприятно поразил наличием большого количества мух и комаров. В первый вечер комары прилично покусали, а мухи свободно перемещались по столовой и по еде."ЭТО НЕПРАВДА.Наличие большого количества -НЕПРАВДА.Нам дискомфорта комары и мухи не доставляли, а вот были в "тройке", то там да.Рассмешили "африканские акробаты" - эконом вариант.Были на их шоу - СУПЕР!Вы наверное расчитывали на приезд в отель мировых звезд? Зачем пишете глупости? Очень достойный уровень африканских акробатов! Много сложных акробатических трюков, выполняемых на полу без подстраховки.Немногие циркачи делают такие вещи.Молодцы!Отзыв необьективный.Есть минуса в отеле, не без этого, но обьективности ради.......

09:35 08.08.16

Я смотрю, тут появилось много недоверчивых. Можно, конечно, почитать предыдущие хвалебные отзывы. Которые написанные, как правило, персонажем зарегистрировавшимся за день-два до написания отзыва (отель все-таки принадлежит туроператору, и я ни в коем случае ни на что не намекаю...). И в которых только хвалебные оды без описания подробностей. Обратите внимание: даже заголовки пестрят одинаковыми словами. Но я писал свой отзыв, согласно своим критериям оценки и своим требованиям. Если кого-то не беспокоят мухи в столовой, то меня очень даже напрягают, а травля комаров днем - это верх цинизма. Уровень шоу (как для отеля пяти звезд) - ниже плинтуса...

09:44 08.08.16

Вроде уже отвечал, но так и не понял - дошел ли ответ. Повторюсь - комары покусали в первый вечер, а потом какие-то уроды в масках в течение дня травили их по всей территории отеля. Один из них в районе 17-00 обрабатывал газон исключительно вонючей гадостью, прямо возле детского бассейна, естественно эта гадость не могла не попасть в бассейн - мы на этого деятеля наорали и, забрав детей, ушли. Повторюсь - в нормальных отелях травят комаров ночью, максимум рано утром, но эта ситуация - верх цинизма. А мухи были, есть и будут есть)))

20:21 08.08.16

Вы на что расчитывали в бюджетной "пятерке"? Нас ездило 8 человек и все остались довольны.Безусловно есть минуса в отеле, но на качество нашего отдыха они не повлияли.И в этом отеле их не много, кстати, очень немного этих минусов..Ваш отзыв полностью пронизан негативом и извините злостью."Нахрена", "ни о чем","мерзость". Надо было расслабится и отдыхать, а не искать недочеты там где их нет.Спрашиваю Вас, какой уровень акробатического или любого другого шоу Вы бы посчитали для себя приемлемым? С участием кого?

10:23 13.08.16

Отдихаем сейчас. Комара ни одного не увидели, слава Богу. Муху одну видели. По акробатам - разние труппи и разний уровень. Один раз били очень класне ребята с довольно качественной програмой, работали именно на полу, без инвентаря. А вчера - посредственние, женглери постоянно сбивались.

17:17 19.08.16

Уважаемый Алексей,
Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Благодарим за указание положительных моментов в сервисе. Очень приятно, что Вам понравилось питание в нашем отеле. Мы уделяем огромное внимание понятию Довольный гость и стараемся устранить недочеты в работе, допустимые в организации такого большого, динамичного организма, как отель, но в то же время недопустимые в плане сатисфакции наших дорогих гостей.
По поводу отрицательных моментов, указанных в Вашем отзыве, по возможности будут приняты определённые меры (дополнительные трейнинги для персонала, улучшение технического состояния оборудования и т.д.). Хотим донести до Вашего сведения то, что для удовлетворительности гостей администрацией отеля было принято решение об обмене пляжных полотенец каждый день.
Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной связи с гостями.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (11)