АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 4261
Фото: 5
Отзыв об отеле Dreams Palm Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
09.08.16 - 13.08.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Мы семья из пяти человек, много где отдыхали, и хочу отметить, что это очень хороший отель для Доминиканы.

Начну с начала- мы долго выбирали отель, сначала забронировали Натура парк, но начитались отзывов и перебронировали на Дримс палм бич. Когда отель подтвердил бронь- написали в отель письмо с просьбой о размещении, так как мы купили два номера- боялись что дадут не рядом. Из отеля ответили- что сделают все возможное. Отдельно про визу в Доминикану, сейчас её можно покупать через интернет, что мы и сделали. Купили визы на пятерых заранее, ещё в Москве, это избавило нас от покупки её в аэропорту Пунта Кана. Летели авиакомпанией Азур эйр, тоже начитались плохих отзывов))) приехали заранее в аэропорт, чтобы приобрести платные места- они более комфортны (если переживаете за неудобство в полёте, сделайте тоже самое) в остальном никаких претензий к авиакомпании не было- стюардессы вежливые и доброжелательные, несмотря на 12 часовой перелёт, все есть- пледы, тапки, маски. Кормят конечно не как в ресторане))) но два раза- голодными не останетесь) по каждой просьбе- Вода, чай - пожалуйста, детские игровые наборы. Да, видеосистемы с набором фильмов к сожалению не было, но мы запаслись гаджетами, накачали мультиков и фильмов и не скучали в полёте. Про аэропорт- в Пунта Кане это частный аэропорт, и принадлежит Хулио Иглесиасу))) это правда) так вот, проверяют всех туристов из Европы, чемоданы и ручную кладь- у нас забрали остатки продуктов, которые мы брали в дорогу. Чемоданы получили достаточно быстро.

Трансфер мы заказывали себе сами из Москвы, так как не хотели ещё и долго ехать по отелям после длительного перелёта. списались по почте с местными и вёз нас минивэн, нас же 5)) обычное такси нам не подходит.

По приезду в отель встретили нас напитками, полотенцами влажными и улыбками), номера пришлось ждать, но недолго, нам дали!! Connection room без каких либо дополнительных оплат, хотя в агенстве в мск нам говорили, что таких номеров нет в отеле. Убирают каждый день- причём не одна горничная, а два- три человека, да ещё и дважды)- вечером приходят -готовят ко сну номер. Мы давали пару долларов и уборка была быстрой. Еда вкусная, разнообразная, обслуживание везде очень хорошее, персонал доброжелательный и всегда готовый помочь. Когда приехали, в душе требовалось прочистить слив, ещё пара одеял нужна была, не могли разобраться с вентилятором и сейфы перенастроить) позвонили консьержу и все через пять мин было сделано!!!! И ещё подарили бутылку шампанского и фрукты, за беспокойство, хоть мы и не privilege club. Интернет отличный, можно даже он Лайн кино смотреть! Анимация- обычный набор- учим язык, йога, стэп, теннис и тд. Но, для нас был минус, то что Детская анимация только на английском и испанском! Аниматоры конечно пытались завлечь и наших детей, но нашим мелким не интересно было, пришлось самим их развлекать))

Ещё про туристов- этот отель мало продаётся в России, поэтому мы здесь были единственные Русские, в основном это американцы и испаноговорящие, но все было спокойно, ну и конечно необходимо хотя бы минимальное знание английского или испанского языка, поскольку по русски здесь никто не разговаривает!

Нам отель очень понравился, надеюсь и вам тоже понравится))

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж

Анна оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличный бесплатный интернет доброжелательный и отзывчивый персонал
Минусы отеля
нет детской анимации на русском языке
Добавлено 13.08.16 15:20 (3 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 13.08.16

Спасибо, Анна! Очень информативный отзыв

23:58 30.10.16

Спасибо! Подскажите через кого брали трансфер и сколько стоят платные места? Это возле аварийного выхода, которые? И как проходит процесс покупки этих мест) Заранее спасибо!

22:14 31.10.16

Наталья добрый день, такси заказывали- списывались с местной компанией через инет, сейчас не помню уже какой, но найти любую легко. Билеты на улучшенные места продаются в аэропорту, при регистрации на рейс. Из Москвы стоили 1500р за одно место официально, через кассу. Из Пунта Каны 50$ За место неофициально)).

15:01 07.11.18

Анна, а что значит готовили номер ко сну? Я с такими услугами еще не сталкивалась, и если не секрет сколько отдали за бронь мест в самолете???

17:21 07.11.18

Не помню уже, но наверное как обычно- меняли полотенца, расстилали кровати и удали печеньку или конфету) доплачивали туда в соответствии с тарифом перевозчика- можно на сайте посмотреть, а обратно в мск 50$ за каждого в паспорт

11:51 03.12.20

Анна, добрый день! смотрю фото отеля - там все время ветер, судя по пальмам, и несколько раз на фото был красный флаг на море. Там сильно ветрено? Как часто волны на море и красный флаг? Мы едем в море купаться нам важно спокойное море и хорошее песочное дно. Буду очень благодарна за ответ.

12:01 03.12.20

и еще - нет ли там комаров от лагуны

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)