АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 20386
Фото: 0

Бронзовый статус

1 466
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2016
20.07.16 - 30.07.16
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не гостеприимный.

На Кипре были второй раз. Первый раз отдыхали в Айя-Напе в отеле Alion, поэтому есть с чем сравнить. В первую очередь отмечу, что в отеле Sunrise мы с мужем не чувствовали себя уютно и расслабленно, персонал отеля вежливый, но не гостеприимный. Кому интересно, напишу почему…

Приехали в отель к 10.00, chek-in в 14.00, нас встретили стаканчиком холодного сока, попросили подождать до 13.00 и дали карточку для резервации лежаков. Мы пошли к бичбоям, чтоб получить пляжное место и полотенца. Нам сказали, что пока неизвестен номер нашей комнаты, место нам не забронируют и не дадут, а полотенца могут дать. Свободных мест было всего лишь 4, мы выбрали понравившееся, бичбой карандашом пометил на плане, что оно наше, и мы с ним договорились, что прийдем после 14:00. Переодеться до заселения неудобно, так как чемоданной комнаты нет, чемоданы стоят в холле, открывать их и трясти одеждой прийдется тоже в холле. Мы решили пойти прогуляться и поесть. По возвращению в 13:00 нам сказали, что номер еще не убран, надо прийти в 13:30. В 13:30 номер тоже был не готов, и в 14:00 мы подошли на ресепшн, а нам ответили, что узнают готов ли номер. Администратор еще 15 минут потратила на выяснение по телефону готовности заселить нас. Пока сидели на диване в холле, подошла русская уборщица, попшикала на наш стол вонючей чистящей жидкостью, сдвинула в сторону стакан, протерла стол, как будто мы за ним не сидим, при нас кого-то обсуждала на личную тему со второй русской уборщицей. В номере сейф неудобный, не из новых, часто они блокируются с непривычки. Мы переоделись и пришли на пляж. Бичбой закосил под дурачка и сказал, что наше место забронировали другие люди. Нам было предложено на выбор 3 места, 2 у бассейна в тени и 1 на солнце около детского бассейна. После обеда солнце заходит за отель, и от здания падает тень на половину территории. Я считаю такое расположение лежаков в тени неудачным. После 16:00 нам удалось сменить наше место "под солнцем" на территорию сада, где солнце после обеда есть. Туалет находится только в здании, идти надо мимо ресторана, где обедают. Отсутствие туалетной кабинки в саду - минус. Душ в саду и у бассейна есть. Пляж большой, вход в воду пологий, левее - глубже и камни, правее - мельче и толпы детей. Спасателей на этом пляже нет, только на соседнем - Фиг Три. Песок по утрам расчесывают, но не просеивают, встречаются окурки. Песок крупнее и темнее, чем в Айя-Напе, к тому же в Alion песок просеивали от мусора и людей было в разы меньше. Кондиционер в номере допотопный без электронного дисплея. У нас текла ванная. Подушки старые, неудобные. На балкон уборщица, по всей видимости, не заглянула, и нас ждал сюрприз, к перилам была приклеена женская одноразовая прокладка. Первая бутылочка воды в номере бесплатна. Представитель турфирмы нас предупредил, что чаевые монетами оставлять не принято, поэтому надо класть 5 евро. Ежедневно оставлять по 5 евро горничной по курсу на рубли накладно, мы решили это делать через день, потому что горничная одна и та же. При заселении в 1-й день горничная оставила нам ванный набор из геля, шампуня и молочка для тела, к стене прикреплен универсальный гель для тела и волос. На 2-й день необходимо было поставить молочко, оно закончилось, шампуня была половина. За 5 евро горничная застелила постель, помыла полы, заменила полотенце для ног, молочко для тела и шампунь не поставила, стакан поставила на место, но след от помады на нем свидетельствовал, что она его не мыла. На 3-й день мы не оставили чаевые, горничная застелила постель, помыла полы, грязные чашки поставила в барный шкаф. После этого посуду я стала мыть сама. На 4-й день мы оставили 5 евро, горничная застелила постель, помыла полы, сложила сушившиеся сырые полотенца, молочко для тела и шампунь не поставила. На 5-й день мы не оставили чаевые, горничная застелила постель, помыла полы, полотенца не трогала, молочко для тела и шампунь не поставила. На 6-й день мы оставили 5 евро и записку с просьбой сменить постель и полотенца, потому что карточки для смены белья в номере нет, горничная сменила белье, оставила свежие полотенца для тела, а маленькие забыла положить, поставила шампунь без молочка для тела. На 7-й день мы не оставили чаевые и нас ждал сюрприз от горничной: она заправила постель, помыла пол, грязную воду вылила в раковину и не сполоснула, в раковине были песок и волосы. В этот же день мы заметили, что на двери написано, что уборка номера стоит 3 евро за 2-х человек +50% за каждого следующего проживающего, если вы с детьми, например. Меня ситуация с грязью в раковине, прокладкой на перилах и немытой посудой расстроила, и я решила, что и сама справлюсь, раз уж горничная даже за чаевые не выполняет качественно уборку и пополнение банных принадлежностей. В конце концов это наглость, всю жизнь банные принадлежности входили в стоимость проживания, а чаевые оставляли за качественную уборку, цветы, конфеты. В Alion цветы и конфеты были ежедневно, чаевые не были обязательны, но их было приятно оставить. В оставшиеся дни не знаю, чем занималась горничная, полотенца мы сушили на балконе, постель застилали сами, она мыла полы и вытирала стол в ванной. Номер у нас был с боковым видом на море. Кроме моря под окнами находится бар на 1 этаже отеля, ресторан с шумной анимацией в отеле напротив и уличный ресторан Санрайс, поэтому до часа ночи шумно. В ресторане обслуживание официантами слишком навязчиво, на мой взгляд. Нет одного официанта закрепленного за столом, они быстро мельтешат между столами: двое с интервалом идут от начала закрепленной территории в конец, и третий - им на встречу. Мне комфортнее, когда несколько столов закреплены за одним официантом, и он подходит по мере необходимости. Когда мимо мелькают официанты, это мне не дает расслабиться, к тому же они часто роняют и бьют посуду. Все напитки, включая воду, платные. Для сравнения, в Alion вода и вино в графинах были бесплатные. В счете одни официанты просят расписаться, другие говорят, что расписываются только тогда, когда не расплачиваются наличными деньгами, неразбериха. Шведский стол очень скромный, по разнообразию и количеству составляет треть блюд от меню Alion. Мы обедали в семейной таверне неподалеку от отеля, там мясо и национальные блюда готовили вкуснее, чем повара в отеле. Завтраки однообразные: хлопья, выпечка, орехи/сухофрукты, сыры, яйца, бекон, блины, йогурт, соки не натуральные. Голодные мы не ходили, продукты свежие, вкусно но без изысков. Один раз за ужином случилось, то, что официантка назвала проблемой… Мы пришли на ужин, никого из встречающих гостей хостесов (они вечером работают детскими аниматорами) или управляющего (он за столом с важными гостями курил сигару и пил виски) не было. Ресторан был почти пуст, был 10-й час. Мы подождали 2 минуты в надежде, что вместо хостесов нас проводит к столу официант, но они бегали мимо. Мы выбрали сервированный стол на 2 персоны и сели без приглашения. Тут же нарисовалась девушка и сказала, что мы не можем сидеть за этим столом. Причину она пояснила так: мы должны встать и вернуться к линии входа, дождаться пока хостес нас проводит за предназначенный нам стол, потому что у них не принято садиться без приглашения. На вопрос, сколько нам необходимо ждать, она ответила «может 2, а может 10 минут, не знаю». «Но Вы же понимаете, что это не гостеприимно! Мы голодны, встречающих в ресторане нет, столов свободных много. Почему мы должны встать из-за стола и ждать неизвестно сколько у входа? Мы же не на таможне!» - сказала я. А официантка ответила: «У нас такие правила, вы их нарушаете, поэтому это проблема. Прошу вас встать из-за стола!» Мой муж не знает английского, поэтому в шоке была только я, казалось у меня кровь после такого закипит. Я ответила, что это правило для персонала, а не для гостей, и они сами его нарушают, отсутствуя на месте, если это большая проблема, и она нам не может уступить, то мы встанем из-за стола и пойдем писать жалобу на ресепшн, на ужин не вернемся, а, если это небольшая проблема, то это не проблема вовсе, она может сама записать номер нашей комнаты в планшет и принять заказ на напитки. Управляющий издалека отмахнулся и она приняла заказ. Надо было сразу сказать «моя твоя не понимает» и наблюдать, как она будет со мной объясняться. У меня хорошее настроение подпортилось и пить вино, конечно, мы уже перехотели и заказали литровую бутылку воды. Эта чукча убрала бокалы, а по возвращению из буфета мы обнаружили 1 стакан для меня. Видимо, по ее логике, раз муж молчит, значит он и не пьет! Возможно, управляющий заметил всю эту «красивую» ситуацию, потому что в последующие дни встречал и провожал нас к столу сам, место нам сменили на другое, где эта официантка не обслуживала. В день выселения нас должен был забрать автобус около 11 утра. В 10 утра, когда я после душа дефилировала по комнате в полотенце к нам постучался мужчина, который следит за баром. Муж ответил, что баром мы по-прежнему не пользуемся, а мужчина сказал, что должен проверить все ли на месте холодильнике. Супруг попросил его зайти чуть позже, так как мы не одеты, а бармен даже не дал закрыть дверь и вошел, сказав, что он должен проверить сейчас. Еще у нас не работал телефон, в первый же день мы пожаловались, но починили его только на 9 день. Улыбаются не все, здороваются - тоже. Идешь мимо ресепшн, а менеджеры смотрят и молчат до тех пор, пока им не подашь знак приветствия. В Alion постоянно менеджеры кричали «калимера, калиспера, калинихта», улыбались и махали рукой. Еще нам не понравилось, что через отель на пляж проходят посторонние люди из отелей, расположенных не на 1-й линии, проходной двор.

Мы ходили на стрижку в соседний отель Санрайс Перл. Во-первых, он более красивый, девочки на ресепшн помоложе и улыбчивее намного, в отеле меньше людей, территория более ухоженная, интересная и современная, в саду у бассейна есть большие кровати, а не шезлонги. Советую выбирать Санрайс Перл.

Пляж хороший, не разочаровал. Рядом кафе, магазины, автобусная остановка, таксисты, расположение удобное, для пассивного отдыха. Можно съездить в Айя-Напу, Аквапарк, на мыс в парк Каво греко, там искупаться или сделать погружение в лагуне, в Океанариум, в Паралимни, пешком дойти до танцующих фонтанов, можно съездить на турецкую территорию, а все интересные места находятся в районе Лимассола и гор.

Кипр я люблю, но отель Sunrise подкачал, мы все время чувствовали себя в гостях, в следующий раз подумываем снять дом/виллу. Этот отель мы не советуем по вышеизложенным причинам. Отдых должен складываться из приятных мелочей, не не из того, чтоб закрывать глаза на неприятные мелочи.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
отношение персонала к гостям
Добавлено 19.08.16 04:39 (10 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (12)