АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.11
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 23
Комментариев: 110
Читательский охват: 18700
Фото: 59
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2016
06.08.16 - 17.08.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ГРЯЗЬ, НЕУБРАННЫЕ СТОЛЫ И ТОЛПА

Помойка от Библио-Глобус, других агентств я там не увидела. Турагент Юлия работает там переводчиком и менеджером по негативу, никаких проблем она решить не в состоянии.

Кто-то писал в отзывах, что к иностранцам относятся лучше, чем к русским, не верьте.

Не относятся, вообще, на русских им просто плевать.

Каждое утро начинается с длинной очереди туристов к ресепшен, у всех недовольны лица в этом отели одни проблемы, старые номера и постоянно что-то не работает, не туда заселили, замечания не устранили. Ресепшен слушает, записывает и выбрасывает бумажку в урну. Утром у людей всё тот же квест.

Номер меняли 2 раза, в одном не работал кондиционер, во втором с потолка текла вода.

Каждый раз муж просто шёл к директору и ругался уже там. Только это и помогало.

Столовая просто ад. ГРЯЗЬ, НЕУБРАННЫЕ СТОЛЫ И ТОЛПА! Я позитивный человек, думала они не справляются, каково же было моё удивление, что толпу у раздачи создают искусственно!!! Изумлению не было предела! Раздача специально огорожена столами и столбами, оставлен один узкий вход и он же выход. Люди вынуждены стоять в очередях и толкаться локтями. При попытке скорректировать движение и раздвинуть ограничительные столбы, сразу появляется персонал и сдвигает их обратно.

Греческий салат с белокочанной капустой, салат бар из нескольких видов капусты, маргарин вместо масла, травяной чай, не свежий виноград, и т.д. всё самое вкусное за ваши деньги :-)

Столы все убирают сами, даже иностранцы … наивные… в первый день они стоят и ждут, что придёт официант :-) Потом наступает реальность :-)

Напитки мы все покупали сами: вода, соки, вино. Фрукты также сами покупали. Формально они были представлены, но в скудном ассортименте и быстро кончались. Или сомнительного качества.

Бассейны – на фото они голубые НО! Приглядитесь .. В них не видно дна… Вода мутно-голубая, в последние дни фильтрацию просто отключили.

Море. Горка к морю это тот ещё квест, она не пологая, и наклон там очень даже большой, подниматься тяжело, не верьте, что она маленькая и не заметная. Жуткая грязь по обочине дороги напрягала- банки, бутылки.

Видимо сотрудники Билио сами пишут вдохновенные отзывы об этом отеле.

Екатерина оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
тишина близость к родосу близость к аквапарку
Минусы отеля
номера работа официантов чистота бассейнов грязь
Добавлено 23.08.16 13:37 (2 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:48 29.08.16

Были там сами, вернулись 27.08.2016, со всем полностью согласный и даже больше хотим добавить интернет у них стоит 30евро за две недели на одно устройство и он не работает, берите сим карту в Родосе. Были в 15ти странах в разных отелях от 3х до 5ти, в том числе и в Греции, на материке и Крите, хуже в жизни не видали помойки. Самое лучшее для ваших нервов отказаться от этого отеля.

23:52 29.08.16

Вам могут тур операторы сказать, что эти отзывы и комментарии пишут конкуренты, это не так.

18:22 30.08.16

Ну, каждый решает сам для себя кому и чему верить. Я решила предупредить.

15:06 31.08.16

Вы очень правильно сделали, что написали как есть на самом деле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (23)