АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.13
Страны, города: 15 / 29
Отзывов: 24
Комментариев: 0
Читательский охват: 16928
Фото: 19
Отзыв об отеле Atali Village (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2016
08.08.16 - 18.08.16
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В принципе, отель неплохой, очень скромный. Мы жили в старом...

В принципе, отель неплохой, очень скромный. Мы жили в старом корпусе, благо номер достался с видом на море.

Отправляясь сюда будьте готовы к очень долгому заселению. ТАК меня еще не разу не заселяли. Приехали в отель в 11- 30 утра и ждали, ждали, ждали. Подходили, просили как- то ускорить процесс, но ничего не менялось. В итоге дали ключи от номера в 14 часов. Пришли в номер, а он так и не убран, все осталось как было после предыдущих постояльцев. Опять на ресепшн. Здесь много позитивных отзывов о работе Ольги- ничего положительного от себя добавить не могу, к сожалению. Ничего она не решает, ответила только, что надо еще подождать. Плюнули на все ушли на пляж. Вернулись в номер к 18 часам- чудо, его убрали. Нас заехало одновременно 3 семьи, у всех была та же самая проблема.

Номер более чем скромный. Но это неважно. С соседями нам повезло- было тихо, спать по ночам никто не мешал. Спали с открытым балконом- ночью комфортно, прохладно, комаров не было.

Из минусов отмечу питание. Дело не в том, что чего- то мало, а в том, что вся еда с добавлением огромного количества лимона. Даже картофель кислый и рис, я уже не говорю о рыбных и мясных блюдах. Очень много куда добавляют томат. Зачем все это непонятно. Ведь продукты сами по себе вкусные и свежие. Отдельно лежат лимоны, пусть бы кто хочет тот и добавлял бы себе соусы или лимон на свой вкус. Кофе на завтрак тоже очень невкусный, мы ничего не пили, покупали кофе на пляже. Чай заваривали в номере, брали с собой из дома чайник. Вино попробовали, но нет. Пиво не стали пробовать. На завтрак в основном ели йогурт с джемом или консервированными персиками. Каша была, но слишком сладкая и рис попадался недоваренный, поэтому пару раз попробовали, больше не стали.

Фруктов нам хватало. Очень вкусный арбуз и апельсины. Виноград неплохой.

Очень хороший пляж. Нам особенно понравилось у кафе, где в комплект помимо лежаков еще входило кресло. Нам на троих было в самый раз. Плата у всех одинаковая- 6 евро. Такого, что заказываешь напитки и лежаки бесплатно, как у нас было в прошлом году на Халкидиках, не было. Море спокойное, вода очень чистая, теплая. Правда 2 дня штормило, но мы в эти дни ездили гулять в Ретимно.

Ретимно понравился. Ходили в крепость- Фортеццу, на маяк, в археологический музей, просто гуляли по чудесным улицам. Обедали в таверне- все очень вкусное и свежее.

Само местечко Бали нам тоже очень понравилось. Есть куда вечером прогуляться. Один раз покатались на паровозике. Но пешком, конечно, интереснее. Облазили там наверное почти все. Но есть особенность- рельеф местности гористый, поэтому пожилым или у кого проблемы с ногами гулять будет тяжело.

Очень неплохой супермаркет прямо рядом с отелем. Мы там покупали сладкое к чаю и молочку, в частности очень вусный кефирчик))) Перед отъездом там же закупились оливковым маслом.

От Музенидис брали поездку на Санторини на самолете. Остались очень довольны. Разница в цене по сравнению с паромом небольшая, а времени на острове получается намного больше, да еще и на раскопки в Акротири попали. Санторини действительно сказочный остров и если есть возможность его посетить, не отказывайтесь от этого удовольствия. Еще из плюсов экскурсии на самолете отмечу, что оказываешься на острове гораздо раньше, чем туда попадает основная масса туристов и есть возможность сделать удачные фотографии, да и просто погулять без толкотни.

В целом поездкой остались довольны. Место это могу смело рекомендовать для поездки, но отель может все- таки другой?

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна

Плюсы отеля
месторасположение
Минусы отеля
размещение питание
Добавлено 23.08.16 15:49 (3 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 30.08.16

Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Хотим обратить Ваше внимание, что согласно международным стандартам заселение в номера происходит не позднее 14:00, именно по этой причине Вас попросили подождать. Как видно из Вашего отзыва номер Вам был предоставлен к 14 часам. Приносим извинения от лица нашего партнера – отеля, относительно уборки в номере. Мы обязательно серьезно обсудим с администрацией отеля указанную Вами недоработку, во избежание подобный ситуаций в будущем. Так же хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с вниманием относится к просьбам гостей, сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о работе ресепции.
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших замечаний. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.

15:11 30.08.16

- Мы рады, что Вам понравилось экскурсионная программа нашей компании, и Вы остались в полной мере удовлетворены качеством предоставляемого сервиса.
Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин».
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Нам очень приятно слышать, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха.
Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной прошел максимально комфортно. Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (24)