АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 681
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
августе 2016
14.08.16 - 18.08.16
- Не рекомендую отель

3.2

1 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Суперотвратительное заселение

Всем добрый день, вот уж не думала, что присоединюсь к тем ,кому не повезло с размещением , но факт остается фактом.

Позволю себе небольшое предисловие.

Мы планировали отпуск с маленьким ребенком ( 1,5 года), и решили , что тип гостинницы "все включено" - как раз то, что нужно. Хотели гостинницу рядом с морем, бассейны с хлоркой интересовали нас меньше. Хотели комфортабельную комнату. И ещё - полное отсутствие головной боли по поводу питания. Выбор пал на Lindos Royal.

Кстати, естесственно, что у гостинницы есть свой собственный сайт www.lindoshotels.com.

И вот ещё одна полезнаая ссылка : http://lindosroyal.gr/resort-map/. Это карта ( план) вышеозначенной гостинницы с прилегающей к ней Lindos Villiage.

Конечно, перед поездкой поинтересовалась отзывами людей, побывавших здесь.

Насторожили рассказы о проблемах с заселением, о том , что люди бронируют номер в Lindos Royal, а реально их селят в Lindos Villiage.

Какая, спросите, разница ? Разница в том , что весь комплекс Lindos Royal + Lindos Villiage расположен на склоне холма, в верхней его части - Lindos Villiage, который позиционирует себя как пятизвёздочный SPA-отель, а в нижней части, более равнинной, расположен, соответственно, Lindos Royal.

Если вы любитель бегать вверх-вниз по 30-40-50 ступенек по нескольку раз на дню, то для вас нет никаких проблем. Да я и сама не такая лентяйка, чтобы не побегать, но вот с коляской это начинает быть немного пролематично. Такой расклад меня не устраивает.

Начитавшись отзывов о махинациях при заселении, позвонила своему туроператору, устроила допрос с пристрастием : а точно ли меня поселят там, где положено, а не у черта на куличках ? Получила клятвенные заверения в том, что в ваучере написано Lindos Royal, значит - только там !

Итак, что же было на самом деле ?

Мы отдыхали с 14.08.16 до 18.08.16.

Приехав в гостиницу , подождали немного на рецепшене, заполнили необходимые бланки, подождали еще немного и и получили ключ от номера. Комната номер 120. Это уже насторожило, так как согласно карте-плану, упомянутым выше, это уже номера Lindos Villiage. На мои объяснения ( на ломаном английском, к сожалению), что у нас, во-первых, ваучер на Lindos Royal, во-вторых, маленький ребёнок с коляской, служащий по имени VASILIUS ( Вася по-нашему) ответил, что гостинница переполнена и свободных мест нет. Я попросила пригласить начальника, или кто там у них поглавней. Вышел кто-то, кто даже не представился, просто буркнул, что он начальник, и всю историю я повторила снова, попутно показав ему распечатанный заранее план-карту гостинницы с их же собственного интернет-сайта. На это я получила невозмутимый ответ, что комната номер 120 относится к гостиннице Lindos Royal. От такой бессовестной лжи и такого хамства я даже опешила. Но видно персоналу гостинницы не привыкать воевать с гостями, которые недовольны размещением.

Далее буду краткой, мы все-таки заселились в эту злополучную комнату номер 120. Количество ступенек в нашем случае было 47(!). Обещание переселить нас при возможности, так и осталось обещанием, настроение было испорчено.

Ехать или не ехать в эту гостинницу - пусть каждый решает для себя сам.

У меня вся эта история резко подняла мотивацию резко улучшить разговорный английский, чтобы не чувствовать себя человеком второго сорта.

Остальное , что пишут про гостинницу - питание, море, уборка номеров - нормально.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Это - вторая часть .

Фото туриста отеля

Территория отеля

И наконец - третья.

Фото туриста отеля

Территория отеля

И еще чуть-чуть - и мы наверху. Ступеньки закончились, остались последние метры по дорожке вверх.

Фото туриста отеля

Территория отеля

И немного позитива - вид с террасы отеля на море.

Фото туриста отеля

Территория отеля

На террассе рядом с баром отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Это первая часть нашего подъема.

Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
суперотвратительное заселение
Добавлено 24.08.16 14:35 (3 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 24.08.16

А какой туроператор у вас был, если не секрет?

21:58 24.08.16

Добрый день, Владимир. Оператор - Flying Carpet, которому я скйчас пишу жалобу и требую компенсации. Но это уже совсем другая история.

09:06 31.08.16

Да, сочувствую. Вилладж ну никак не для детей. Кругом ступеньки, крутые подъемы. Мы отдыхали в Royal Lindos с 2-х летним ребенком и как-то поднимались через Вилладж, чтобы съездить в город. Очень тяжело физически с ребенком на руках. Требуйте компенсации от туроператора, они испортили вам отдых. А Михалиса (Миши) не было на ресепшен? Он обычно хорошо помогает русскоговорящим туристам. Например, нас заселили раньше 14ч и в очень хороший номер. И он все вопросы решал в течение отдыха, таким образом у нас языкового барьера не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irena (1)