АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 6557
Фото: 16
659
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
11.08.16 - 24.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ширпотребщина средней паршивости

Отдыхали в нем с 11 по 24 августа 2016.

Побывав в этом отеле, уяснила для себя раз и навсегда, что к ранее оставленным об отелях отзывам все же стоит прислушиваться.

То, что, мы считаем, из прочитанного, не может с нами повториться, происходит очень даже.

О, это неведомое мне доныне слово "овербукинг"!... И нас он коснулся! И коснулся 90% туристов, прибывших с нами в этот отель в одном автобусе!

"Номеров нет, сбой в системе, вот вам другой отель, приедете через три дня."

И все это только на английском языке, при том, что больше половины гостей отеля - русскоговорящие.

Правда все эти дни можно было кататься из др. отеля в Альмиру и обратно на такси за счёт Альмиры.

Сложилось впечатление, что хозяин отеля очень жадный человек. Оснащение номера ну такое скудное, что начинаешь задумываться, а четыре ли это звезды?...

Номера annex расположены во второй части отеля, которая раньше была отдельным самостоятельным отелем, выкупленными и присоединённым к Альмире позже. Даже на ключах от номера брелок с другим названием. В номере мебель деревянная, но старая престарая, с подтеками от потопа; в ванной крючки оторваны, вентилятор приделан так, что смотреть неприятно; в стенах над диваном и кроватью гвозди от картин есть, но картин нет; повсюду муравьи; сейф в шкафу есть, но к стене не прикручен (сообщили менеджеру на ресепшн - прислали мастера с дрелью тут же).

На ресепшене белая стойка, белая стена... Ни мировых часов, ни украшений, ни картин, ни реклам разного рода, НИЧЕГО. Тоска.

Анимации нет ВООБЩЕ. Ни днём, ни вечером. Тоска. Разве что мини-диско в 9 вечера. И то, по понедельникам её нет, в последний наш вторник вообще отменили без объяснения причин, дети все пришли, а там объявление "mini-disco cancelled" ; да и когда работала, то музыка все время прерывалась и аниматору приходилось перезагружать компьютер. Позор.

В столовке, которую и рестораном-то назвать слишком много чести, столы убирают плохо, остаётся грязь на скатертях и на стульях, приходилось часто просить официанта убрать стол, за котором собираешься поесть, иначе, эти официантишки как-будто бы и не замечают, что народу много, а свободных убранных столов не то, что мало, а нет вообще! Еду ругать не буду - вкусно. Но как её швыряют в металлических лотках и с каким лицом ("Нате! Жрите!") - это оставляло ощущение, что я тут "жру" не за уплаченную мной довольно-таки приличную сумму, а за бесплатно...

Wifi ловится оооочень плохо. И платный тоже.

Ничего для улучшения комфорта туристов в этом отеле не делается.

Не повторяйте нашей ошибки. Не бронируйте этот отель. Ну разве только что из-за красивого побережья и кристально-чистой воды с полным штилем. Но ради этого можно пожить в отеле Tylissos в 15 минутах езды на такси от Альмиры в сторону Иерапетры, в который мы и были отправлены в первые три дня, а потом, кстати, и пожалели, что в нем не остались, хотя можно было.

И отдельно, о принимающей туркомпании Одеон... Хуже компании не встречала нигде. В ней работают такие же безалаберные, равнодушные люди, как и в этом отеле. Якобы, они не знают про овербукинг... Враньё! Гид при отеле Евгения нужна им там только для того, чтобы продать как можно больше экскурсий. Всё. Далее никакие вопросы, проблемы по отелю, по переселению она не решает. Даже в последний день перед отлетом, пообещав предварительно, что вывесит информацию о трансфере в аэропорт в 17.00, она не удосужилась это сделать и в 18.00. А когда ей позвонили в 18.00 и спросили, на какое время нам ориентироваться по выезду, она ответила, что сейчас не в офисе и не знает, сказала звонить в главный офис.

По поводу трансфера... На сколько мне известно, если отель находится в отдалении, и из него выезжают много туристов одновременно (а нас было 18 человек), то туркомпании обычно предоставляют отдельный микроавтобус, дабы не мучить своих туристов более ранним выездом и последующим катанием на протяжении двух часов по другим отелям, забирая других туристов в аэропорт. Но компания Одеон (Санмар, Корэл тревел) на этом экономит. В итоге мы катались с половины четвёртого утра 2,5 часа по отелям до аэропорта, хотя можно было доехать за час-полтора!

НИКТО! НИКТО НИ В ОТЕЛЕ, НИ В ОДЕОНе НЕ ПЕЧЁТСЯ О ТУРИСТАХ. ВСЕ ОНИ ВОЛНУЮТСЯ ТОЛЬКО ЛИШЬ ЗА СВОИ КАРМАНЫ, КАК БЫ СЭКОНОМИТЬ И ПОБОЛЬШЕ ЗАРАБОТАТЬ.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Галина оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зелёная территория. широкий длинный пляж с чистейшим спокойным морем.
Минусы отеля
отсутствие анимации негостеприимность отсутствие русскоговорящего персонала низкий сервис безразличное отношение к гостям жадность хозяина отеля
Добавлено 25.08.16 10:07 (4 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (3)