АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 13 / 15
Отзывов: 12
Комментариев: 13
Читательский охват: 15985
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2016
15.08.16 - 25.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда мы выбирали отель в Кубу, турменеджер сразу...

Когда мы выбирали отель в Кубу, турменеджер сразу предупредила, что Куба - это вам не Эмираты, не Мексика и Европа. Это социализм. Мы были готовы к этому, потому что главное - это прекрасные пляжи. Я выбрала Барсело за имя, кол-во ресторанов, думала между ним и Иберостар, но в итоге взяла Solymar. На территории 2 отеля- Солимар и Арена Бланка. Кстати, у всех операторов Барсело идет как 5-ка, что в корне неверно, поскольку во всех международных источниках у него рейтинг 4 звезды. Мы не питали иллюзий и приготовились к худшему. Прилетели в 7 утра, русских с нашего самолета было человек 15, оставили вещи и пошли в ресторан. Заселение на Куба в 16 часов, об этом мало где пишут, довольно неприятная новость по прилету, но пережить можно. Что не понравилось нам всем. Мы видели, как заранее, часов в 12, в 14 заселяли канадцев и латиносов. Когда подошло наше время, оказалось, что номер не готов. Сказали: еще 15 минут. Я вежливо попросила дать номер как можно скорее, потому что мы заболели перед вылетом и ждать с температурой 38 - довольно тяжело. Мне помахали головой, но когда я подошла через 15 минут, сказали, что номер не готов снова. Я настойчиво попросила при мне набрать по рации Мари-Соль (имя горничной) и напомнить ей, что номер должен быть готов. На ресепшене от меня не ожидали такой наглости, но набрали ее и дали номер. Наше бунгало было далеко от основного здания, но никто не предложил доставить наши чемоданы туда. Поэтому за заселение ставлю 2 балла.

Номер: сами бунгала внешне очень красивые, интересно оформлены дорожки и сад. Номер довольно большой, старый телевизор, обшарпанная ванная и муравьи в номере, еще видели в первый день таракана) Бог с ними, к этому мы были готовы. Сойдет. Сейф работает от карточки в номер. Воду, колу в мини-баре честно пополняли каждый день. Убирались, кстати, тоже хорошо. Мы оставляли чаевые, и в первую неделю горничная крутила из полотенец сердца и прочую дребедень)

Пляж: шикарный. За пляж и море можно простить все. Лежаков всегда хватало. Конечно, найти не дырявый зонтик было сложнее, но это мелочи жизни. Если бы кубинцы еще просеивали песок и убирали его от всякой мелочи - это был бы не пляж, а верх блаженства. Океан был очень теплым, так как мы замерзли в Мексике в апреле, специально поехали в августе на Кубу, когда максимальная температура воды. На пляже волейбол, иногда были танцы. Бар. Ну в баре ограниченное количество напитков и коктейлей. Ром с колой был довольно посредственным, поскольку темный никто не наливал, а кола была странного вкуса, из-за чего коктейль казался каким-то водянистым.

На пляже был ресторан, но был на территории Бланки и идти до него довольно далеко. В целом неплохой ресторан.

Питание: опять-таки ожидали хуже. Что понравилось: фрукты - манго, ананасы, гуава, бананы, арбуз и дыня. Морепродукты: всегда было очень много креветок, которые тебе жарили огромными порциями. За ними никогда не стояли очереди. Кашу на завтрак я не нашла, были йогурты, омлет разных видов, панкейки, булочки. В целом очень и очень неплохо. Но если в течение дня вы захотели перекусить, то это становилось проблемой. Я от этого не страдала, я имею в виду по сравнению с другими отелями все включено. Ходили в 3 ля-карта. Мексиканский ресторан ужасен, небольшое меню и очень невкусная еда. Мы сбежали оттуда через 20 минут, обратили внимание, что многие последовали за нами) РЕсторан морепродуктов и испанский - неплохие.

Сервис: поставила 2 конкретно Солимар. Объясняю, почему. Приехав рано утром, мы пошли на завтрак. Я объяснила официантке, что мы только что приехали. Попросила кофе. Она нам принесла. У нас не было мелочи на чаевые, так как мы еще не разменяли евро на куки. Я не оставила на чай. Придя на обед туда же, мы столкнулись с ледяным взглядом и крайним нежеланием нас обслуживать. Я это молча проглотила и несмотря на безобразное отношение, оставила чаевые. В этом проблема Солимар. Если ты приходишь и официант видит тебя в первый раз, особенно если ты не латинос, тебя игнорят, раскидывают посуду по столу. Намеренно долго несут еду. Я, чтобы не портить себе настроение, все равно оставляли чаевые, даже после безобразного обслуживания. Если ты повторно попадаешь на официанта, которому уже оставлял деньги, тебя встречают так, как будто ты родной человек. Обнимают, целуют. Но это все крайне неприятно. В ресторане -буфете в Солимаре постоянно летают воробьи, которые лазают у тебя по тарелкам, тоскают еду. К тому же постоянно не убраны столы. А кубинцы несутся к еде так, как будто их не кормили месяца три. Все это довольно дико и неприятно.

У наших знакомых была ситуация,когда они, меняя номер, оставили бутылку виски. Им никто ее не вернул. И весь отель бегал от них как от чумовых. Для Кубы норма - что оставил - потерял. Гиды требовали, чтобы мы не оставляли на кроватях одежду, сумки на лежаках - мол, кубинцы воруют все подряд и решат, что это дар для них. На самом деле, я оставляла айфон 6 s на пляже и полотенца, но никто не воровал. Огромная проблема была поменять пляжные полотенца. Сервис работал с 9 утра до 17 ч., находился возле основного бассейна. В 9, 05 никто даже не торопился его открывать. Ровно в 17 ч. там уже давно никого не было. Два раза мы приходили и не было полотенец на замену. Вечером в холле наблюдали скандал, молодой канадец бросил полотенце на ресепшн и орал дурным голосом, что этом отеле практически нереально взять свежее. Вы когда-нибудь видели агрессивного канадца?) Это очень миролюбивая нация. Представляете, что нужно сделать, чтобы довести их до ручки?) Вообще сложилось ощущение, а наши знакомые русские жаловались, что их ненавидят, и они не понимают, почему. Это правда, мы так и не поняли, что мы сделали плохого в Солимар.

В итоге я предложила сходить в ресторан Барсело бланка, и там была совсем другая картина: чистый ресторан, всегда убранные и сервированные столы. Радостные официанты, которые тебя обслуживали, несмотря на то, оставила ты им на чай или нет ( я всегда оставляли). Чистая посуда, приветливый хостлес. В Солимар были ситуации, когда с заходящими в ресторан латиносами здоровались, а от нас отворачивались. Мы посоветовали и своим знакомым туда ходить, и полностью перебрались в Бланку. Ресепшен там тоже другого уровня, никогда не было очередей, тебя всегда радостно обслуживали, не заставляли ждать, улыбались, помогали решать любой вопрос. Плюс в Бланке, которая почему-то считается классом ниже, не было кубинцев, одни канадцы, итальянцы. Более удобно расположенный бар. Мы так и не поняли, почему Бланка считается ниже уровнем и стоит дешевле. Честно говоря, знали бы, что такой Солимар, никогда бы туда не заехали.

Выселение: позвонив на ресепшен и попросив прислать кого-нибудь за чемоданами, мы стали ждать. Без особой надежды. Никогда не приехал) Нас это даже не удивило. Знакомые пытались вызвать мастера в номер 2 дня.

В общем резюмирую про отель: территория красивая, но оч старая. Питание хорошее, алкоголь так себе, не ожидали, что даже приличного рома не будет. Ну пиво нормальное, кстати, что удивительно. Обслуживание: из-за этого отеля у вас может сложиться впечатление, что русских на Кубе ненавидят. Это не так. Поэтому крайне рекомендую остановиться в другом отеле, ну или в Арена Бланка.

Добавлено 28.08.16 12:26 (7 200 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 03.10.16

Чаевые на Кубе составляют обычно 10% от суммы заказа. В каждой стране есть свои общепринятые порядки. Вероятно, туроператор вас не предупредил о чаевых

17:05 03.10.16

Причем здесь 10% от суммы заказа? Это all inclisive. Кроме того, я писала об обслуживании до чаевых, а не после.

16:22 07.12.16

А зачем вы вообще чаевые оставляли. Непонятно. Я никогда не оставляла в отелях по системе все включено и никакого негативного отношения к себе никогда не замечала. По моему это какое то самовнушение.

12:17 15.01.17

Я отмечала свой55 летний юбилей в Барсело Солимар, меня отель поздравил замечательно в итальянском ресторане! И никогда, никому я не оставляла никаких чаевых, отношение официантов было замечательное, горничная в бунгало убиралась очень хорошо и мило мне всегда улыбалась! Креветок море, шампанское льётся рекой, пирожные очень вкусные- все исключительно замечательно! Пляж и океан- супер! Отдохнула прекрасно в новой компании! Все очень понравилось! Рекомендую этот отель! И сама снова поеду в апреле отмечать своё 56 летие! К русским относятся великолепно! Надо только научиться улыбаться, а не ходить с лицом стервы и недовольством и тогда все будет хорошо! Позитив! Улыбайтесь! По расположению и территории- это лучший отель Варадеро!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация