АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.16
Страны, города: 16 / 26
Отзывов: 8
Комментариев: 6
Читательский охват: 1656
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2016
10.08.16 - 21.08.16
- Рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле в августе 2016 г., 4 человека...

Отдыхали в данном отеле в августе 2016 г., 4 человека. Заселили, как и просили, в два номера рядом: 301, 307. В принципе, размещением остались довольны. Но в остальном полностью согласна с предыдущими отзывами. Отель был бы очень неплох, если сменить весь персонал ПОЛНОСТЬЮ ! И набрать адекватных работников.

У нас из номера 301 пропали новые,белые, женские бриджи. Скандал устраивать не стали, понимая, что это бесполезно.Цена, за которую были куплены бриджи, была не велика, не очень жалко. Но, как говорится, осадок остался. Все ценности убирали с самого начала отдыха, а потом и хорошую одежду стали закрывать под замок в чемодан.

Очень заметно, что несмотря на большой поток отдыхающих, индустрия туризма во Вьетнаме находится в зародыше.Менталитет таков: я делаю так как считаю нужным, а если вам что-то не нравится, то это ваши проблемы. Репутация отеля никого не волнует!

На ресепшине есть кондиционеры, но работают они очень редко. Экономия? Час проведенный на встрече с гидом был мукой.

Ресторан - это просто песня! Подпишусь под каждым словом предыдущих авторов! Первый раз в жизни я видела, что в отеле на завтрак вам готовят омлет или яичницу в сковороде (маленькая,черная,чугунная),на горелке типа примус! Везде для этого есть спец.станция. Но все бы ничего, только исполнители (мальчик с челкой или хмурая тетя) делали все так медленно, и с таким видом, что было ощущение - ты их объедаешь...Тарелки из толстого пластика (отель 4* !!!) и тех постоянно нет. Далее не буду повторяться. У нас были завтраки и ужины. Каждый раз мне хотелось устроить грандиозный скандал!Персонал еле выносит своих гостей, нам никто не рад! Несмотря на то, что это мы платим деньги,музыку почему-то заказывает персонал.

Номера в вилле № 3 нам достались неплохие, все работало. Но, дорогие мои,смена постельного белья за 2 недели была только 1 раз и только в номере 307, а в 301 ни разу!!! Уборка: мыли пол и меняли полотенца (2 больших и 2 маленьких на двоих), а пыль я сама протирала (чай не графиня!).

Я не знаю, может в отеле не принято чистить сантехнику, а просто ее меняют, если она покрылась водным камнем(наросты камня на смесителе можно скалывать) - все может быть. Вода в душе очень плохая, соленоватая. Подозреваю, что забор воды идет прямо из моря (трубы, не скрываясь, проложены и справа, и слева от пляжа), но при этом на очистке явно сэкономили.

Отель предоставляет пляжные тапочки. Скажите зачем заявлять такую услугу, если тапочки в наших номерах были заношены предыдущими поколениями постояльцев! Тапочки в отеле не могут быть многоразовыми!

Зато каждый день нам выдавали по новой зубной щетке и расческе. Очень нужная опция, если учесть, что мы пользовались своими.Кондиционер для волос и крем для тела не дают, видимо заменили это зубными щетками и расческами.

СПА: ходили 2 раза. Брали массаж расслабляющий и вьетнамский с банками. Нормально, девочки стараются.Было бы дешевле, ходили бы чаще.Только опять ложка дегтя: халатами и полотенцами, которые выдают в СПА пользоваться нельзя: все в масле от предыдущих клиентов.С гигиеной в отеле просто катастрофа!

Зато порадовали пляжные полотенца: всегда есть в наличии в любом количестве, можно менять неограниченное число раз.

Мы не фанаты бассейнов, если есть море, но в этот раз с удовольствием каждый вечер плавали,т.к. пользоваться им можно практически круглосуточно. Да и других развлечений в отеле больше нет.

Отель находится в деревне, примерно в 50 км. от Нячанга. Этим все сказано.Если кто хочет движухи, то вам не сюда.

Трансфер от местных водил (их предводитель Li) стоит 900 000 - 950 000 донгов до Нячанга, и по звонку за час, обратно привозят на маленькой машинке Киа. Хочу предупредить, что пользоваться этими услугами опасно, т.к. это лотерея: водитель может быть трезвым или с глубокого похмелья. Так было с нами: вечером договорились, что утром нас отвезут в Нячанг. Утром выходим - машина стоит- водителя нет. Li сидит в кафетерии (напротив отеля),спрашиваем: где водитель? Ответ дословно: "Бухает с Мишей" (Миша хозяин ресторанчика морепродуктов, его жена Катя, она там всем руководит). Говорит:садитесь в машину, я вас сам отвезу...А сам с глубокого похмелья.Делать нечего, в Нячанге нас ждут, садимся,едем.Всю дорогу Li названивал по телефону. И в результате, через 20 км. он выходит из машины и дальше нас везет другой водитель...После этого услугами местных больше не пользовались.

В деревне пойти некуда.Два ресторанчика, кафетерий, 2 магазинчика - это все что в зоне доступа, колхозный рынок - 3 км, ресторанчики у Тена и у Сани - 5 км (практически тоже самое, что и у Миши).Все заведения к 10 вечера уже закрыты.

Пляж и море чудесные! И никакой вид цементного завода и грязная пляжная полоса за территорией отеля не испортили удовольствия от купания. С уверенностью могу сказать(проехали много местных пляжей), что пляж отеля лучший в Нячанге!

Во Вьетнаме были впервые, неожиданно для нас, страна оказалась очень интересной. Отдыхом своим остались довольны,но это не заслуга отеля.

Все самые позитивные впечатления мы получили благодаря компании "Дядя Ваня" (развлекали,возили,рассказывали,показывали,советовали...Иван,Влад,Саша,Стас - СПАСИБО!!!),но т.к. этот отзыв про отель, то про компанию "Дядя Ваня" напишу отдельный отзыв.

Инна оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.5 Сервисы для детей

1.9 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж уютная территория отеля бассейн
Минусы отеля
сервис в ресторане уборка питание досуг
Добавлено 31.08.16 15:07 (5 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:35 17.09.16

Вы пишите, что у вас из номера 301 пропали новые,белые, женские бриджи.
Очень странно, вьетнамцы честные люди. Мы жили в конце июля в номере 304. Всё! Оставляли в номере - сотовые, ноутбук и читалки. НИЧЕГО не тронули. Правда нас тоже пугали, что воруют и один раз даже украли у сына смартфон. Но, потом он его нашел, оставил на пляже.

12:36 19.09.16

Игорь, мы тоже оставляли телефоны на зарядке, читалку и ноутбук в номере, но после пропажи бридж, стали убирать (береженого Бог бережет). Но не думаю, что украли бы дорогие гаджеты, т.к. это 100% скандал и разборки. Тем более русскоязычные версии. А штанишки - это же ерунда, может и не заметят...По поводу честности я скажу так: есть люди честные, а есть не честные - и это не зависит от национальности. Вы наверное неоднократно слышали, а может и сами попадались, как те же вьетнамцы с большим удовольствием обсчитывают, дают неправильно сдачу и всячески стараются надуть. Но это происходит везде, где есть туристы. Мы сталкивались с этим неоднократно и в других странах. В данном случае, предупрежден, значит вооружен. А бриджи пусть носят с удовольствием!

10:42 22.09.16

Могли бы Вы дать контакты "Дяди Вани"?

14:16 22.09.16

Ваш заботливый координатор Иван
Телефон / Viber / WhatsApp +84 96 489 4242

Компания "Дядя Ваня"
Cайт: nhatrangdv.com
Блог: nhatranginfo.ru
Группа VK.COM: www.vk.com/nhatranginfo
Группа на FB.COM: www.facebook.com/uncleivannt
Отзывы о нашей работе
Лицензия Компании

19:40 17.10.16

Инна, подскажите пож-та, ребята из Дяди Вани вас из отеля забирали или вы сами добирались до Нячанга и пересаживались к ним в автобус? Столкнулся с тем, что организаторы экскурсий из Нячанга не хотят ехать за туристами в Доклет. Говорят, что мы сами должны приехать в Нячанг и тогда они нас могут подобрать.

13:25 19.10.16

Добрый день,Юрий!
У нас была такая история: еще дома, до выезда, я списалась с координатором Иваном. Мы проработали все наши экскурсии по дням, а также договорились о трансфере ( забрать из отеля - привезти в отель - 50 дол. за все). Но приехав в отель, тут же познакомились с местными таксистами, предводитель Li . И решили, что будем добираться до Нячанга с помощью местных, т.к. выходило немного дешевле. Чем закончилась наша экономия читайте в моем отзыве. Это было дважды. Встречались с экскурсионным автобусом Дяди Вани у Нячанг центра. Все четко, без опозданий со стороны Дяди Вани. После случая с пьяным водителем от местных, я позвонила координатору Ивану (рекомендую купить вьетнамскую симку - удобно быть на связи с экскурсоводами и в Россию звонить дешево) и вернула трансфер от Дяди Вани. В назначенное время от входа отеля нас забирали и везли к Нячанг центру, там мы пересаживались в автобус с экскурсантами, а обратно все выходили в центре Нячанга, а мы на этом же автобусе возвращались в отель. Всегда за нами приезжал маленький микроавтобус(!) - новый,чистый, с кондеем и немного говорящем на русском, водителем в белой рубашке с галстуком(!). А местные возят на раздолбаной крошке Киа. Спасибо Дяде Ване за персональную работу! Т.к. они обеспечили нас трансфером не только на их экскурсии, но и в Винперл. Кстати, Юрий, если возьмете обзорную экскурсию от Д.В., то очень удобно ее совместить с грязями Тха Ба: забирают из отеля - обзорка - грязи - отель.

13:35 19.10.16

Цена трансфера будет такая же 50 дол. Не забудьте распечатать скидочные купоны в магазины, массаж, грязи с сайта Дяди Вани. Подтверждаю - они действуют. Распечатали много купонов, но не все были нами востребованы.Поэтому раздали новым знакомым в нашем отеле. Все пользовались и благодарили. Да, удаленность отеля от Нячанга вызывает некоторые трудности, но все решаемо! Если что-то плохо объяснила - пишите,отвечу.

21:52 23.10.16

Инна, спасибо за подробный ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (20)