АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.12.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4651
Фото: 28

Бронзовый статус

1 403
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал В одиночку в
августе 2016
02.08.16 - 17.08.16
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно - с большой симпатией к отелю.., но все же

Постараюсь предоставить объективную картину посещения отеля «Villa Savoy Spa Park Hotel» в период проживания с 02.08.16 по 17.08.16г .

Сразу отмечу , что любимые Марианские Лазни посещаю не первый раз и опыт лечения в отелях данного сегмента есть.

В соседнем отеле Svoboda 3* одновременно со мной в эти же даты проживала моя подруга и мы имели возможность оценить качество лечения- размещения-питания в обоих выбранных нами отелях.

Мое проживание именно в этом отеле было не случайным и намечено прицельно - исходя из положительных отзывов последних лет и самого уединенного его месторасположения - в тихой парковой зоне.Импонирует хорошее качество ремонта с добротным дизайном помещений и чистота всех общественных зон. Находиться в отеле приятно, очень " домашняя " и уютная атмосфера создается всеми служащими отеля. Персонал очень приветливый и расторопный. Отдельное Спасибо : профессиональной и обонятельной старшей медсестре пани Яне , пани Алене - Мастеру водного" бальнео" на -1 эт., нашей милой горничной Богдане и прекрасному администратору рецепции пани Яне!

Размещение - хороший угловой номер на 3 этаже - окна с торца на тишайшую дорогу( со стоянкой ) и в лес, без балкона . Об оснащенности в двухместном номере так же можно сказать только хорошее - постельное белье, удобство кровати , состояние мебели и сантехники - все на 5 . Замечательную атмосферу релакса создает тихий музыкальный фон в коридорах и лобби.Это очевидные плюсы отеля.

Теперь , увы, явные минусы посещения(с которыми , я уверена, отель справиться легко - при желании..).

При заявленном заселении в 14.00 мой номер №309 не был готов и в 15.45. Не были повешены шторы на окнах , не застелены обе кровати и на них лежали скомканные покрывала. Обратилась на рецепцию .... но мне не поверили )) , пришлось вызывать старшего менеджера и демонстрировать непосредственно ей готовность номера. После тяжелой дороги мне пришлось еще около часа прогуливаться по городу в ожидании заселения . Запах в самом номере 3 дня был просто ужасающий. Как мне объяснили менеджер и горничная - как раз на днях проводили комплексную дезинфекцию напольных покрытий и драпировок. Я аллергик, тяжело переношу химические запахи - сразу просила о смене данного номера, но безрезультатно . Правда , принесли свои извинения . А мне пришлось в результате, держать все окна постоянно открытыми и днем и ночью в любую погоду в течении всего проживания- это 15 дней. Зато надышалась замечательным воздухом .

Лечебные процедуры выполняются по времени предельно четко.Полученные здесь 54 процедуры оцениваю как приятное общеукрепляющее дополнение - не более того . За более серьезным комплексным лечением следует обращаться не сюда. Есть претензии к врачебному назначению состава процедур_ присутствует элемент "поточности" и обезличенности в их назначении. Так как это отзыв об отеле, а не о курортном лечении - основные замечания писать тут я не буду. Но ванны длительностью 15 мин. считаю не достаточными для себя (один раз все же упросила продлить процедуру на 5 мин, дольше).

Существенным минусом для отдыхающих считаю отсутствие входного пандуса для инвалидов - им подняться на высокое крыльцо можно только с личным сопровождающим. Многократно наблюдала данные ситуации на внешней лестнице основного входа.

Работа ресторана : питание на завтрак вполне разнообразное - достаточный и вкусный шведский стол .

Один раз гость может попросить блинчики с фруктами бесплатно, дальше предлагают готовить их за деньги .

Второе питание у меня - ужин , он по меню : выбор 4-5 блюд - из птицы, рыбы, различного мяса , бывает пицца , вегетарианские блюда. А вот качество приготовление ужина очень не ровное_ видимо работают разные смены поваров - Мастер и подмастерье.

В разных днях еще удивили и десерты на ужин - от нежнейших и сложных в приготовлении.....до " 2 сиротских кружочков печеных яблок" с липкой заправкой не известно из чего. Специально сфотографировала этот кулинарный опус .

Тем не менее, в целом отель оставил приятные впечатления!

Желаю команде Savoy не снижать уровня полученного сертификата и дальнейшего позитивного развития !

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Порция редкого десерта))

Таша оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение четкость проведения процедур персонал интерьеры
Минусы отеля
работа ресторана
Добавлено 06.09.16 01:45 (4 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таша (3)