АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1414
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
01.09.16 - 07.09.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

если это три звезды......

Прибыли в Римини около 21:00 - толпа народа на рецепции, принимает один администратор. В качестве ужина выдали остатки, видимо того, что не съели уже проживающие гости. С утра кофе или чай строго по головам, круасаны под счёт, сыр и колбаса, хлопья и йогурт. Хлеб отвратительный. Пара кексов изо дня в день.... Что закончилось - обновляют неохотно! На ужин - всем ВОДА, господа, забудьте о соке, чае, и тем более,о бокале вина!!!! Макароны- согласен, первое блюдо, но овощи быстро заканчиваются, все тот же отвратительный хлеб, салат- кто не успел-тот опоздал. Практически 50% овощей маринованные или консервированные! Блюда приносят, как в тюрьме, считая по головам- сидишь и не знаешь, достанется или нет...но мясо и рыба вкусные, хотя порции очень скромные! Фрукты или десерт- самым терпеливым. Выбора нет, добавки нет!!!! Кто едет на ранние экскурсии и поздно возвращаются - получают ещё более урезанное питание!!!!! В номере - сейф не работает( положили ценности, с трудом достали:-) ) Окна, двери, стены - все "затертое".Зеркало только в ванной. В ТВ русских каналов не обнаружено. Для бытовой техники( фен, утюг....) нужен переходник- 5€ в супермаркете. Уборка посредственно: пол протирают,заправляют постель, но полотенца меняет раз в неделю!!!!! На окнах отвратительные жалюзи, которые гоняешь туда-сюда, опасаясь воровства. Wi-fi ловит только на -2 этажах.В целом больше негатива, хотя очень жаль -хорошее место, неплохой персонал, и есть куда стремиться.. Только не хотят, или не нужно?????!!!!! Я бы во второй раз в этот отель не поехал!!!!

Добавлено 07.09.16 22:14 (1 564 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:03 17.09.16

Жесть! Откуда толпа на ресепшен,когда в отеле меньше 30 номеров??? А вино на ужин? За какие заслуги? Во всем мире если вы заплатили за халфборд, вы халфборд и получаете. Что мешает доплатить и получить все что хотите?
Зачем хаить отель за то, что вами же не оплачено?

16:36 18.09.16

А вы представьте - заселяется 10 номеров по два человека - уже двадцать...копии паспортов, ваучеров, вопросы, заминки, отсюда и толпа! Про полупансион согласен, но это как правило, что напитки не входят в стоимость, и видимо мне везло раньше, когда приносили и вино, и шнапс, и пиво, а чай и кофе были в свободном доступе для всех гостей ( иногда даже в номере ) и это не только "четверки" но и "тройки"... А для страны, где вино стоит дешевле хлеба -почему бы и нет???? А еще представьте лица людей, которые заходят в ресторан, а их втречают пустые подносы и пресные лица сотрудников!!!! И почему бы не сгладить обстановку бокалом недорогого сухого??? Плюс обалденная звукопроницаемость стен - ты знаешь кто " греет белый камень", кто "делает новых детей" и слышишь все разговоры персонала, который( вместе со своими детьми ) с утра до ночи тусуется в холле и темпераментно громко разговаривает! Сантехника старая, в душе постоянно вода - шторка есть, но никакой герметичности....Хаить на отель особо не хочу, только акцентирую моменты, которые можно сгладить, тем самым, повысив рейтинг отеля и привлекая клиентов. А для себя сделал вывод, что гораздо лучше большие семейные отели 4-5*, с "континентальным" питанием или только завтрак, чтобы наслаждаться национальными блюдами!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы bykov (2)