АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 622
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
05.09.16 - 10.09.16
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Половина отпуска в топку! Весь отдых испортил этот отель с первого же дня...

Господа! Сразу скажу, с маленькими детками до года не рекомендую (дочке 7 месяцев на момент поездки! Бронировали Апармтаменты 2х-константные, так как планировали что с нами поедет наша прабабушка, НО она, к сожалению, заболела и поехать не смогла( Заезд был в поделельник, с пятницы мы вообще не могли до них дозвониться, чтоб сообщить изменении брони. На месте стали разбираться, просили вернуть деньги за третьего человека, нам отказали, оказывается этот отель вышел из сети Гелиопарков, о чем нас конечно же не оповестили, следовательно деньги мы вам не вернём, пусть Гелиопарк возвращает. В Гелиопарке нам сказали вернут, в случае предоставления справки о болезни бабушки. Бабушка чуть поправилась и пошла за справкой. Написав письмо и приложив справку, вдруг нам сообщают, у этого номера фиксированная цена, не зависящая от количества проживающих!

Питание: кормят вкусно и разнообразно, но оценку можно сразу ставить 1 за тварь в омлете мужа на завтрак (см.фото). Подойдя с этим омлетом к менеджеру, перед нами извинились и сказали передадут куда-то туда, ну понимаете... Вино, которое там наливают в неограниченном количестве, ужасно, пиво нормальное. В последний день у нас дочка капризничала, лезли зубки, я попросила мужа собрать мне поесть, на что ему отказали и сообщили, что еду нельзя выносить, это понятно, но войти в положение можно, в итоге мужу разрешили! На этом спасибо)

Размещение: зайдя в номер Апартамерты 2х-комнатные (корпус 5) мы были чуть в шоке от запаха то ли клопов, то ли грязных носок... На улице похолодало и в номер тоже было холодно, каменный пол-это идиотизм конечно. Ночью мы просыпались с холодными носами и ушами. Попросили обогреватели, принесли! Кондиционера конечно же нет... Сейфа тем более( А это 4 звезды!!! Матрац из пружин скрипел, ребёнок от этого звука просыпался, кровать поменяли! В номере чисто, горничные хорошие и видно стараются. Спасибо им!

Условия: главный минус-это дорожки, все асфальтированные разбиты или кривые, остальные из плитки косо-криво постельной, с колясками жуть.... Нормально не погуляешль со спящим ребёнком на улице! Столовая на 2ом этаже, так вот у них нигде нет пандусов, и тем более лифта, 6 раз в день муж поднимал коляску сначала по лестнице в здание, потом ещё на второй этаж, отвратительно! В столовой есть стульчики для деток, но у нас дочка ещё не села( Бассейн и сауны на 4+, единственное, воду в детском бассейне можно было бы делать на пару градусов теплее. Бассейн большой прохладный, но норм после сауны. Также у них есть зоопарк интересный, с детками по старше самый раз! Воздух свежий, территория большая, лесная. И каждый день были какие-то неприятные сюрпризы. При выезде оказалось, что у нас в мини-барк нет 2х бутылок вина...Я не пью, кормлю грудью, муж пьёт только своё вино и возит его с собой, хорошо что хоть не заплатили, написали отказ и норм. Будьте внимательны при заселении. Короче, наш отдых не удался, отель намного хуже чем пишут... И на протяжении всего отдыха персонал только и мог сказать "Приносим извинения и искренне сожалеем"...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тварь какая-та в омлете на завтрак

Фото туриста отеля

Отель

5 корпус

Фото туриста отеля

Прочее

Это дорога между отелем и зоопарком, единственное ровное покрытие, где можно было гулять со спящим ребёнком в коляске.

Фото туриста отеля

СПА

Бассейн

Плюсы отеля
питание (не считая твари в омлете) лес воздух чисто в номерах зоопарк бассейн
Минусы отеля
дорожки апармаменты 2х-комнатные (5корпус) насекомая тварь в омлете скрипучая кровать холодный каменный пол нет пандусов нет кондиционера запах клопов или грязных носков
Добавлено 10.09.16 20:02 (3 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 22.09.16

хотела в этот отель поехать с дочкой, и ваш отзыв.
фото ужас.
мы летом были в Лес арт Резорт, чуть дороже. но там реально все включено и для детей, шикарный был отпуск.
вот ищу варианты чуть дешевле......и во многих отелях в МО такие минусы.

12:33 22.09.16

Да, я не рекомендую этот отель 100%...((
В Лес арт очень хотели поехать, но у нас был лимит денежный, а так лучше конечно бы заплатили и больше, если бы знали, что попадём в ужасный отель!
Свежий ветер нам нравится, бываем там, по Дмитровке тоже... Гляньте, может понравится, единственное, там только завтраки и обеды, а для деток не знаю есть ли анимация, посмотрите на сайте у них... Тоже есть свои минусы, как и везде, но плюсы перевешивают)

15:07 21.10.16

Уважаемая Тамара, добрый день!
Благодарим за выбор отеля Country Resort и оставленный Вами комментарий. Мы очень ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвращать подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. От лица всей команды отеля Country Resort мы приносим Вам свои искренние извинения, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания! Действительно, категория Апартаменты 2-комнатные в 5 корпусе AP2-5 рассчитана на минимальное количество от трех человек. Мы подробно обсудили Ваш отзыв на собрании руководителей отделов и приняли во внимание все недочёты, которые Вы перечислили. Все Ваши замечания и пожелания уже были приняты в работу! Позвольте проинформировать Вас о том, что в ближайшее время мы планируем частичную установку системы кондиционирования и на постоянной основе проводим обновления номерного фонда отеля! Руководителю службы питания предписано усилить контроль за проверкой блюд перед подачей на шведский стол! Подобные недоразумения не являются нормой для нашего отеля. Позвольте Вас заверить о том, что все блюда на завтрак, обед и ужин всегда свежеприготовленные. На все продукты и напитки имеются сертификаты качества, мы работаем только с официальными поставщиками. Условия хранения и приготовления блюд, соблюдены в соответствии с нормами, установленными СЭС. Перед каждым питанием в ресторане, на ежедневной основе проводится дегустация блюд шеф поваром, дежурным менеджером отеля и фельдшером. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали Ваших ожиданий. Если Вы дадите нам шанс получить обратно Ваше доверие, я уверяю Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать Вам приятный и комфортный отдых в отеле Country Resort, который уже высоко оценили многие из наших гостей. С уважением, Владимир Винославский Генеральный директор Country Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (1)