АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5028
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2016
28.08.16 - 08.09.16
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ -2

Отпуск дело серьезное, поэтому к нему надо подготовиться основательно. Выбор отеля сомнений не вызвал: фотографии, отзывы, предыдущее посещение гостеприимного острова сыграли свою роль. Туроператор- "Библио Глобус" и процесс подготовки начался.....

Путешествуем с " Библио Глобусом" 7 раз, но каждый раз как первый. За время ожидания отдыха сменилось 3 менеджера, которые занимались нашей поездкой--"тихий ужас". Впервые столкнулись с проблемой пересадок и отмены уже конкретизированного рейса ( авиакомпания " Россия"). но все закончилось удачно, так как поставили дополнительный рейс, который нас устроил. Ну и " прыгающий " курс евро , а следовательно- изменяющаяся цена тура, добавили ощущений в подготовку к поездке. А теперь советы, которые могут немного облегчить и удешевить заслуженный отдых

1.Контролируйте весь процесс после покупки тур.путевки: при значительной разнице в цене тура можно произвести перебронирование с потерей штрафа ( 20 евро), что при раннем бронировании мы и сделали( разница составила примерно 9000 рублей)

2.Конкретизируйте рейс( хотя в правилах конкретизации гарантируют только авиакомпанию, но на практике получается все равно выбор при равных условиях у Вас будет). Мы конкретизировали рейс- в результате : на " возврат" один рейс- отменили, пересадили на более ранний ( потеря по времени отдыха 8 часов, но вылет из ближайшего аэропорта в Пафосе), Примерно через 3 недели поставили новый " поздний" вылет из Ларнаки( в 23.55), который мы и выбрали, получив еще 7 часов отдыха ко времени выезда из отеля после сдачи номера А теперь про отель.

Отель нам понравился, заявленные "3" звезды-это достаточно скромная оценка всех предоставленных прелестей отельного обслуживания.Интерьеры, гостеприимство и позитивный настрой на высшем уровне оценки, но ряд "мелочей" все же не позволяет поставить все превосходные оценки , а именно:

Про размещение:

прилетели рано утром, поселили к 14.00( стандарт). Жили в 1-м корпусе( основной) на 2-м этаже .Нам повезло, что номер был крайним на этаже, поэтому связь с шумами была только с одной стороны. Шумоизоляция в отеле- скорее ее нет, чем она есть. По ночам периодически включали насос-эффект потрясающий, особенно на фоне тишины ночного города.

Про номер:

стандартный, но не без " изюминки"- нет полок для вещей в платяном шкафу. Только отделение для вешалок.В ванной комнате ( на раковине) бегали мелкие муравьишки- жить не мешали абсолютно.

Балкон выходил краем на улицу, вид с балкона: огромное цветущее местами дерево и корпус №2. Нас это не напрягало, так как выходили на балкон днем( повесить белье), а вечером- послушать "живую" музыку из ресторана. Убирали номер ежедневно, когда мы были на пляже.Чисто, без фанатизма. Нас устраивало.

Про еду:

Брали Завтрак-Ужин. 11 дней одинаковых завтраков и 11 дней разнообразнейших ужинов. Напитки в ужин платные.В очередной раз поняли, что Кипр это не аграрная страна. Бледно красные помидоры в конце августа- это надо еще постараться найти. Но это мелочи. Главное: качественно и свежо, и вкусно Животами не маялись( что не мало важно в +35 жары). Организация самих ужинов оставляет двоякое впечатление: если на завтраках доступ к блюдам был свободным и без определенной очередности набора желанных продуктов, то на ужинах выстраивалась длиннющая очередь с тарелками, и вот все двигались по" определенному" маршруту. Полный бред. Зачем мне стоять за салатом, если я хочу только второе блюдо или суп ??? Понятно, что в "3" звездах не ожидается фундаментальной столовой мебели , но пластиковые шатающиеся столики на улице в ресторане, который очень содержателен по набору блюд и интерьеру основного зала как-то не совсем в тему.

Про отельного гида:

встречались 2 раза- на информационной встрече и в день отъезда. Информация по самостоятельной жизни в городе- минимальная( помогали, как и всегда , девочки на ресепшене) , но время работы гида в отеле ( с 8.30 до 9.30. ежедневно) мы изменить не могли. Очень не удобно. Как раз самое время быть на пляже, а ты должен ждать в отеле и терять полезное солнце. Понятно, что гид работает не в одном отеле, но можно же как-то менять часы возможных встреч.

Про транспорт:

автобусное сообщение по городу и окрестностям организованно четко по графику ( очень удобно). Так как отель городской, можно было доехать до автостанции и оттуда уже планировать свои маршруты. Проездной лучше покупать на 7 дней( стоит 20 евро, количество поездок не лимитировано, но покупать надо на автостанции в день начала поездок, заранее не продают). Ежедневный проездной 5 евро.

Про отъезд: забрали из отеля на 1 час ранее заявленного времени, без предупреждения ,но эта уже новая тема для советов..

До новых встреч, гостеприимный КИПР. Мира и добра тебе ,солнечная СТРАНА!!

Плюсы отеля
доброжелательность персонала необычная интерьерная роспись расположение
Минусы отеля
слабая шумоизоляция в номерах
Добавлено 11.09.16 14:16 (4 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:10 22.09.16

читаю отзыв и диву даюсь.. при чем здесь работа БИБЛИО ГЛОБУСА и перевозчиков????? Вы дайте характеристику отелю, а кому какое дело сколько народа поменялось пока Вы не улетели? это к этому отелю не относится. Это простое агентство-сколько хотят пусть столько и меняются.если делаете конкретизацию при раннем бронировании (вам так и оставили перевозчика) никто у вас ваши 8 часов не крал. если зайти на туры(попытайтесь это сделать) то увидите что никаких дней нет. БРОНИРОВАНИЕ ИДЕТ ТОЛЬКО НОЧАМИ!!!!!!! БЕЗГАМОТНОСТЬ СВОЮ НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ РАЗ(КАК ПИШЕТЕ) ЧАСТО ЛЕТАЕТЕ)). далее пишете что шумоизоляции нет и помидоры недозрелые-вот это как раз есть эти 3*
в отзыве полезные 3 строчки про транспорт. и теперь мой совет вам-бронируйте следующий отдых в другом агентстве чтоб вам менеджер без прекрас рассказал про бронированные ночи и правила въезда и выезда по ночам и за какие заслуги 3* или 4*. в 5*нет очередей общих за салатиками))))

10:09 14.04.17

А вот для меня это оказался очень полезный отзыв. Именно та информация, которую редко встретишь. И цены на проездные, и работа туроператора... Мы только собираемся в отель, но как я уже сейчас понимаю, заплатив 120 евро за конкретизацию рейса за 4 человек, я все же должна настроиться безмятежно воспринять изменения. А Ваш отзыв хороший и по делу. Пусть эмоциями плещут другие))). А получать удовольствие не значит закрывать на все глаза. Спасибо.

07:57 15.04.17

Доброе утро, Елена. Спасибо, что оценили мой отзыв. Впечатления от отдыха, наверно к сожалению, складываются не только от места проживания( от отеля и погоды) , но и от всего остального ( работа менеджеров тур. оператора, перелета, полученной выгоды денежных средств ( раннее бронирование). И хочется, чтобы все эти моменты сложились в лучшей комбинации для туристов. Мое мнение , что отказываться от дополнительных часов отдыха глупо , если есть такая возможность ( это я про более поздний вылет) .Хорошего Вам отдыха , комфортной погоды и чистого моря . Екатерина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (6)