АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 322
Фото: 3
322
читательский охват
25 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
05.09.16 - 15.09.16
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали бОльшего...

Доброго времени суток!

Спешу поделиться впечатлениями о данном отеле! Может быть кому-то это поможет сделать правильный выбор...

Забронировали номер ещё до открытия отеля и стали ждать наступления нашего столь долгожданного отдыха!!! Т.к.отдыхали в сентябре, то успели прочитать отзывы об отеле... В виду их противоречивости, надеялись на лучшее, но увы... Итак, по порядку!

Понравилось:

- отель (новый, интересный дизайн)

- номер (большой и чистый, хорошая ванная, у нас был дюплекс с террасой sv)

- территория (не самая большая, но чистая и ухоженная)

- бассейн (подогреваемый, большой и чистый)

- уборка (ежедневная или по требованию, иногда забывали обновить воду, но при обращении все выдавали)

Не понравилось:

- питание (и это самое слабое место, еда невкусная, однообразная, нет блюд на гриле, морепродуктов, заявленного детского стола как такового нет. Довольно часто встречалась плохо помытая посуда и приборы. Персонал работает то в перчатках, то без них. Пинцеты и ложки в блюдах то есть, то их нет. Скудный выбор сладостей и фруктов. Плохо организован подход к шведской линии, если нужно только горячее, то придётся стоять всю очередь от начала и проходить мимо того, что не нужно. Для малышей еды нет, перевареные макароны, сухая гречка, засохшая отварная рыба и засушенные паровые котлеты-на мой взгляд это не еда для маленького ребёнка 2-3 лет! Иногда создавалось впечатление, что та еда, которая не была съедена в обед, перерабатывалась в ужин. Например, в обед отварной картофель целиком, а в ужин он же, но уже обжарен и порезан пополам. Или в тушеных овощах попадались помидоры с привкусом плесени.)

- на просьбы на ресепшн реагируют не сразу, приходится о себе напоминать (у нас не работал полотенцесушитель и сейф. Сейф заменили, спустя дня три... На детской площадке были сломаны качели, отреагировали спустя неделю после обращения в администрацию)

- администрация встретит Вас и ваши жалобы "в штыки"!!! Лично меня встретили именно так, разговор был на повышенных тонах(((

У отеля есть правило: еду с шведской линии не выносить! К сожалению, это правило нашими соотечественниками не соблюдается и люди несут и несут еду, причём делают это открыто и отель никак не реагирует ((((

Через неделю пребывания в отеле поочередно я и муж отравились, причём питались мы только в отеле, и я понимаю, что мы не единичный случай. Каждый день можно наблюдать скорую перед входом и не одну, не берусь утверждать по каким вызовам они приезжали, но глаз это не радует...

Были в ресторане на 8 этаже, нареканий нет, все понравилось! За исключением того момента, что однажды он был закрыт на банкет, при этом объявления никакого не было, нас не смогли обслужить и из-за банкета не работал рум-сервис.... Как то странно....

К сожалению, наш отдых оказался не так хорош, как хотелось.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Плюсы отеля
номер территория бассейн
Минусы отеля
питание сервис на ресепшн
Добавлено 16.09.16 17:17 (2 825 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)