АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1469
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
01.09.16 - 17.09.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую

Хочу предупредить потенциальных гостей о минусах отелях, поскольку сама повелась на высокий рейтинг отеля и положительные отзывы.

1) Первый раз столкнулась с такой масштабной политикой отеля по овербукингу номеров. По приезду в отель будьте готовы к тому, что вас сразу посадят в такси и отправят пожить в другой отель на пару дней. Особенно это касается тех, кто заказал питание только завтраки и полупансион. На то, что Вы путешествуете с маленькими детьми, отель не обращает внимания. Да, кстати, кто бы что не говорил, что отношение к русским и иностранцам одинаковое, переселяют только русских. Доходит до смешного, приезжает группа русских и группа иностранцев, говорят, что нет номеров исключительно русским. Каждый день, проходя мимо ресепшена, можно наблюдать разборки приезжающих русских туристов по поводу отселения в другой отель...

Ситуация с овербукингом номеров настолько критическая, что на протяжении вашего отдыха в отеле, Вас будут пытаться отправить на пару дней на эксурсию в Израиль или по Кипру за счет отеля, но при условии, что все свои вещи Вы соберете и оставите в камере хранения отеля:)...такое вообще вижу в первый раз!

2) Питание. Не пойму откуда столько положительных отзывов. Обеды очень скудные, периодически не знаешь даже, что взять. С ужинами ситуация лучше, но бывает тоже нечего есть...Рыбы, кроме пангасиуса, нет вообще. Мясо вкусное не всегда. А вот с фруктами просто тихий ужас....Вы видели когда-нибудь такое, чтобы в сентябре ни разу за период пребывания в отеле не дали арбуза! Это вообще нонсенс. Из фруктов - слива, зеленые груши, яблоки, апельсины, иногда дыня и невкусные персики.

3) Пляж. Считайте, что его нет...Грязная полоса серого песка с окурками, продуктами жизнедеятельности кошек и прочей грязью...

Да, если хотите лежаки на первой линии, надо встать в 6-7 утра, чтобы их занять...

4) номера. В общем сами номера нормальные, все вроде работало. Но, если будете жить в главном корпусе отеля, то готовьтесь, что до 12 под вашими окнами будет анимация, а после 12 компании иностранцев могут сидеть под окнами на диванчиках и шумно проводить время. Спать с закрытыми окнами у нас не получилось, кондиционер ревел как реактивный двигатель. Мы переехали в соседний корпус, но там тоже стоял гул от системы вентиляции главного корпуса...Короче, спокойно выспаться в отеле у нас так и не получилось.

Подводя итог, хочу сказать, что отель нам не понравился. За четверть млн за 12 дней мы ожидали большего, не стоит этот отель своих денег. Цена не соответствует качеству. Хотя, скажу честно, встречала там людей, кто был в общем-то доволен и приезжал во второй раз в этот отель. Правда, все отмечали, что отель, и в частности, питание, стали значительно хуже, чем раньше...

Добавлено 17.09.16 09:03 (2 736 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:34 18.09.16

Это не политика отеля по оувербукингу. Это сейчас везде, отзывы почитайте про любой отель на Кипре. Друзья столкнулись с таким St Raphael, в Греции тоже в Халкидики ездили в этому году, видели как из 4* переселяют в 2* через дорогу...


На будущее, когда поедите отдыхать читайте какие сезонные фрукты в данный момент в этой стране.
На Кипре сезон арбузов уже закончился, тк начинается он раньше из-за географического положения... Сейчас сезон киви, винограда, инжира и на подходе гранат.

12:15 19.09.16

Нас заселили тихо-спокойно сразу же (были с 17 по 27 июня). Таких ситуаций не наблюдали, но не могу гарантировать,конечно, что их не было. Как мне кажется, этот вопрос все-таки к туроператору, а не к отелю. То, что не заселяли именно русских, подтверждает мое предположение. У них какая-то очень сложная система бронирования, видимо что-то не срослось, а туры уже продали. Жили в главном корпусе - звукоизоляция вполне хорошая. С улицы почти не слышно. Про пляж - ну Вы же выбирали отель именно в Лимассоле, они там все с серым песком! Пляж отеля отлично видно на фото и он муниципальный. Ажиотаж по поводу первой линии на пляже не понимаю. Места можно найти всегда. Да еще и персонал, если нужно, помогал лежаки перетащить. Про цену. "Четверть миллиона" звучит, конечно, устрашающе, но и мы отдали эти деньги за троих взрослых. Выбирая тур, я сравнивала не только отели, но и цены на них. Поверьте, здесь соотношение цена-качество оказалось самое оптимальное. Что поделать, цены кусаются. Раньше мы ездили отдыхать исключительно на две недели (в основной отпуск) да еще осенью на Кипр дней на восемь за эти же деньги.

21:05 24.09.16

Были в августе с 7 по 15. Жили не в основном здание, кондиционер тихий. Лежаки? Да зачем они нужны на первой линии? Возьмите у бассейна с баром, и все а шаговой доступности. Питание нормальное. Нас устроило.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anonim (1)