АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 4190
Фото: 15
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
06.09.16 - 18.09.16
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший

Здравствуйте.

Вот я решил написать свой первый отзыв об отдыхе, хотя посетил немало стран и отелей.

Основная причина, побудившая написать, обратить внимание руководства этого замечательного отеля на некоторые существенные, по моему мнению, недостатки.

О Фениции сказано очень много хорошего и это чистая правда, питание, обслуживание и т.д. и т.п., но в моём отзыве не об этом и в основном речь пойдёт о минусах, пляже и всё что с ним связано.

Ну а теперь по порядку:

1. Грибки от солнца.

Такое ощущение, что их в 20-м веке ещё закопали. Ужас!!! Нужно срочно менять.

2. Полотенца пляжные.

Первый сталкиваюсь с тем, что их меняют 2 раза в неделю. Климат влажный, они не сохнут, каждый день нужно менять. И их в принципе нужно поменять, они очень старые и за них ещё залог 10 баксов берут. Честно, оно мне даром не нужно. Потом ещё проблематично потратить этот залог в дирхамах. Вот эти мелочи так портят картину общую об этом хорошем отеле.

3. Сотрудники пляжа.

Они же просто ничего не делают, днём иногда подметают дорожку и вечером только собирают матрасы и всё. Утром иностранцам носят эти же матрасы за чаевые. ВСЁ!!! Наши сами носят матрасы, даже помочь не предлагает женщинам. Большинство отдыхающих русскоязычные туристы, он даже слово матрас по русски сказать и понять не может)))))), зато хорошо владеет английским, французским, немецким. У него столько свободного времени, обучите его элементарным фразам, связанным с его непосредственной работой.

4. Песок.

Его же надо просеивать, что там только не закопано. Те же сотрудники пляжа в других странах граблями делают лёгкую уборку. Тут даже инструмента я не видел!!!!!

5. Бар у пляжа.

В 9 часов открывается и один бармен, очередь аж до ресторана барбекю. Красота!!!! Часам к 11 появляются ещё 3-е. А нельзя в 9 утра хотя бы 2- вывести на работу? Ещё один раз наблюдал такую картину, стоит очередь, работает 1 бармен. Всё бросает, делает 2 кофе и несёт иностранцам на столик, который на улице в сторону берберов. Что за дискриминация? Бывает и без очереди немцев, французов, арабов обслуживает. Ребята работают хорошо, приветливые, улыбаются, но ……..

6. Чай-кофе.

На обед и ужин столько вкусной, замечательной выпечки, но её русский человек ( основной контингент отеля) привык с чаем есть, а его нет ни на обед, ни на ужин!!! Почему?

7. Питание.

Ваши сотрудники видят же каким спросом пользуется картофельное пюре, которое стоит на детском меню. Неужели сложно включить его в основное меня ресторана?

8. Интернет. Wi-Fi ловит практически везде, но очень часто Интернета просто нет, при этом очень сильный сигнал, но скорость 0.

Анимация. Повторюсь, основной контингент ( больше половины) отдыхающих русскоязычные, но была Настя, единственный русскоговорящий аниматор и та исчезла 8 или 9 сентября. Вечером на шоу, очень чётко проговаривается на иностранных языках информация, но только не на русском. Хорошо хоть на рессепшене этот вопрос решён. Такая большая анимационная команда, взаимозаменяемая, каждый может брать на неделе выходной и туристы без анимации не останутся. Для меня было открытием, что 1 день в неделю они все отдыхают. Такого быть не должно!!! В целом анимация хорошая. Мамаду и Марио красавчики!!! Обязательно сходите на Камеди и караоке.

Ну вот наверно и всё. Надеюсь администрация отеля обратит внимание на мои замечания и сделает нужные выводы.

Теперь о хорошем!!!

Отель замечательный и я всем рекомендую посетить его. Приедете, обратите внимание на то, что я написал, и вы со мной согласитесь. Сотрудники очень приветливые, улыбаются, шутят, молодцы!!!

Всем огромное спасибо!!!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Сергей!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Сергей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.4 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.09.16 18:02 (3 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 24.09.16

Согласна полностью

17:54 29.09.16

Добрый день,
спасибо за конструктивные замечания.
Будем работать ))
С уважением,
Команда SENTIDO Phenicia

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)