АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 12
Читательский охват: 4576
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2016
08.09.16 - 22.09.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто отлично!!!

Отдыхали 2 недели в сентябре с 3 маленькими детьми, брали pool villa, ее и получили. Все интересующие меня вопросы решила заранее в электронной форме с Вероникой. Ей отдельное огромное спасибо.

Не буду вдаваться в подробности всего, что мне понравилось, об этом уже много написано в предыдущих отзывах. Готова согласиться со всеми восторгами по поводу данного отеля. И территория, и номера, и развлечения, и еда, и, что особенно важно для нас, занятия с детьми - все на высочайшем уровне. Аквапарки просто отличные!

Если возникали какие-то вопросы, то достаточно было позвонить 2001 и все решалось.

За что снизила оценку "сервис".

1. Спать в pool villa с открытым окном не возможно вообще - комаров просто рой!!! Не спасали никакие рапторы, фумигаторы и иже с ними. Детей сильно покусали. Территория регулярно обрабатывается от насекомых, но именно на виллах сочетание бассейна и кустов. Спать с кондиционером и 3 маленькими детьми тоже невозможно. Большая просьба, поставьте антимоскитные сетки на двери, это решит все вопросы.

2. Муж любитель водных видов спорта. Первый раз мы столкнулись с тем, что за парусный катамаран надо платить при наличии лицензии. Это же безмоторный вид спорта, как и виндсерфинг, почему он платный? И дело даже не в деньгах, это просто странно для отеля с концепцией UAI.

3. Впервые за многолетний отдых в турецких, греческих, испанских, итальянских и т. д. отелях у меня пропали вещи!!! Причем очень глупо пропали шортики от пижамки дочери и футболка от пижамки сына. Подумав, я пришла к выводу, что их скорее всего случайно утащила горничная вместе с постельным бельем. Дождалась горничную, спросила, она не отрицала, позвонили в guest relation, там пообещали разобраться, найти и вернуть. Перезванивала еще 2 раза, но мне ответили, что простыни стирают за пределами отеля и оттуда ничего не передавали. Получается по халатности сотрудника отеля у меня из номера пропали вещи, сотрудник признает свою вину, а отель даже не извинился. Пропала конечно мелочь, но во-первых теперь мне придется купить 2 новые пижамы, во-вторых осадочек то остался....

Вывод: отель весьма достойный, с некоторыми оговорками могу всем рекомендовать, при условии, что администрация будет лучше следить за отношением к своим обязанностям сотрудников или хотя бы приносить извинения за их халатность.

Добавлено 23.09.16 19:21 (2 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 29.09.16

ЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ,ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ

15:42 02.10.16

Уважаемая Алиса!



В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время для написания этого отличного отзыва о нашем отеле! Мы рады, что в целом Вы остались довольны отелем. Что касается пометки о водных видах спорта, хотели бы Вам сообщить, что система UAI подразумевает проживание и питание в отеле, что Вам и было предоставлено. Услуги магазинов, находящихся на территории отеля, услуги доктора, СПА, водные виды спорта и парикмахер являются дополнительными услугами, и не входят в инфраструктуру отеля и не являются частью услуги UAI. Мы, конечно же, очень огорчены случаем с пропавшими пижамками. Мы очень сожалеем и приносим свои извинения. Мы, со своей стороны, обещаем Вам, что ,если Вы решите снова посетить наш отель, то мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым!


С уважением,



Отдел по работе с гостями
Rixos Premium Tekirova
Анна Кара.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация