АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 3108
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
08.09.16 - 16.09.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

странно,что отель 3*...

Итак, сравнивать отель есть с чем, был опыт и с 3* и 5* отелями.

Прилетели в 5 утра в аэропорт, рейс перенесли с 7.00 на 2.00, летели через Анекс тур. задержка была мин 15, ,обратно рейс также перенесли на 18.00, и также задержка на мин 10, абсолютно не критично.

Питание

Для отеля в 3* шикарно, креветки, всегда есть выбор мяса, рыба, были 1 раз кальмары, были пирожки-начинку можно выло выбрать самим( оливки, мясо, соус), также был картофель с яйцом, который запекали в листе рисовой бумаги. Фрукты - виноград, персики, яблоки, груши, дыня, арбуз, слива. На завтрак видели кашу для деток-рисовая, яичница, блинчики где-то с 8 утра готовят. На обед всегда был бульон. Было и меню для деток. овощи, салаты, выпечка - стандартно для отелей по системе "Все включено"

ЛЮДИ!! какие очереди-постоять 10 мин за мясом, которое приготовлено при тебе..не страшно!!! лучше 10 мин за ним постоять, чем брать холодное или остывшее уже в самом ресторане. Мясо куда вкуснее если оно только что приготовлено и ты идешь его есть горячим. В руки дают и не 1 и не 2 порции, если попросить, то и 4 можно в одни руки.(нас было 4, следовательно просила на 4). Негатива от персонала не было за это.

по поводу столов и мест, при нашем прибывании абсолютно с этим не было проблем, приходили и к открытию ресторана, и к 20.30...места есть всегда. на террасе-не знаю,мы всегда там завтракали только. Также были столики для курящих и некурящих людей. ЭТО ПЛЮС. И да, были столики оформленные цветами, и да, значит они забронированы, но оформляли не только немцам, как многие пишут. Тут все проще,хочется обратиться к отдыхающим, вы приходя в кафе, ресторан оставляете же наверно чаевые (мелочь со сдачи, 50-100р) пишу именно про небольшие суммы!! когда мы прилетели в первый вечер нашего прибывания оставили 2 $ (130 руб) так нам на след.день накрыли стол цветами. И да,накрывали так на протяжении всего отдыха еще раза 3-4..просто так...мы старались кушать всегда за 1 столом, не всегда это удавалось)))но нам не принципиально, всегда могли найти другой столик и садились туда.официанты не навязчивы, максимум спросят как дела и все ли хорошо.

Заселение и Номера.

Заселили нас в 13.00,что раньше стандарта, номер обычный, сантехника и кондиционер исправно работали,в номере была ванна,этаж 1, никаких живых мелких существ не наблюдали, убирались хорошо.Попросили заселить где потише..номер был промежутке с 50-70. Там тоже тихо)

Анимация

Думаю все уже писали-все с анимацией отлично,что для детей, что для взрослых.

Пляж

Шезлонгов на пляже всегда хватало, особенно после обеда...пляж наполовину пуст, единственное около отеля надо было поискать шезлонги чтобы расположиться всей компанией рядом. Море и водоросли-ожидала хуже, читая отзывы до отпуска...На самом деле пройти 5 метров и все замечательно, чистая вода.

Экскурсии.

Брали только обзорную экскурсию (40дин), и она включает в себя поездку на рынок..из-за праздников все магазины были закрыты, взамен нам предложили в любой другой день съездить на "шоппинг"(назв.одной из предложенных эксурсий 20дин) бесплатно. Цены я бы не сказала, что дешевле чем в магазинах при отеле...это касается масел. Где-то видела дороже даже..например кокосовое масло (при отеле брала за 18 динар за банку, в косметическом магазине-30)

И да, ДОРОГИЕ МАМЫ своих детей с девизом "ЯЖМАТЬ"...если ваш сын или дочка хотят в туалет, не поленитесь подняться и пройти 10 метров до туалета!! не стоит сажать ребенка писать под пальму, где рядом, в метре от этой пальмы также отдыхают люди!! ЭТО просто убило!! но хуже, что когда ребенок второй раз попросился в туалет - мама просто сказала "сходи туда же" и ребенок как ему и сказали сделал "дела" под той же самой пальмой...и да, думаю все поняли,что семья русская. И туалет был рядом!!!

Добавлено 26.09.16 14:35 (3 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 26.09.16

Уважаемая гостья, мы весьма признательны Вам за высокую оценку уровня нашего сервиса. С удовольствием примем Вас еще. Ваш отель JERBA SUN CLUB.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)