АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2380
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
19.09.16 - 26.09.16
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень странное впечатление от отеля

Жили в этом отеле неделю по системе полупансион. Бронировали сьюит с видом на море. Номер приятно порадовал. Никаких неожиданностей с техникой и сервисом. Начитавшись отзывов привезли с собой из России средства от комаров. Там и оставили. В номере насекомых не обнаружилось. Ночью на пляже одинокий комар был убит на месте преступления.

В номере ежедневное обслуживание. Полотенца и постельное белье меняли через день. Каждый день нам складывали "журавликов" на кровати, протирали пыль со всех поверхностей. Создалось впечатление, что горничные очень стараются.

Персонал приветливый, гостеприимный. Территория отеля небольшая, но ухоженная. Немного пустоватая. Пляж с золотистым песком без камней и ракушек. Очень приятно ходить босиком вдоль линии прибоя. Протяженность пляжа 10 км. Отель где-то посередине Можно гулять в обе стороны. Это основной променад.

Неприятной неожиданностью стал ресторан. Если по услугам и сервису отеля все было ясно и прозрачно, то с экстра расходами по ресторану до сих пор непонятно. Нигде не было информации, ни в путевке от Пегаса, ни на сайте отеля, что входит в стоимость питания по системе полупансион, что не входит. До этого на Крите останавливались в Минос Империал и Калимере. Поэтому как-то было ожидаемо, что и в этот раз должен быть какой-то бесплатный набор, и экстра за деньги. В первый день мы приехали за 15 минут до окончания ужина и приветливая блондинка предложила нам к ужину вино. Мы согласились. Вино было неплохое. К концу ужина она принесла счет на 20 евро и потребовала заплатить сейчас, не соглашаясь на то, чтобы расходы были записаны на счет номера. За завтраком обнаружилось, что бесплатно можно налить воду без газа, искусственные разводилки, "томатный сок" со вкусом воды (он реально так разбавлен водой, что остался только цвет) , чай и ячменный кофе. Все остальное - за деньги. За ужином обнаружилось, что бесплатных напитков нет вообще. Никаких. При этом нет ни карты вин, ни меню с ценами. Поэтому каждый счет был сюрпризом. При входе в ресторан ваш менеджер должен вас увидеть и определить столик, иначе есть шанс остаться вообще без напитков за ужином. Однажды наша блондинка замешкалась, а мы успели спросить другого официанта, можно ли счет записать на номер, а не платить на месте. Он сказал, что без проблем, что и стали делать впоследствии. На тематическом ужине "Лобстерс найт" также оказалось, что вино и вода в стоимость не входит, также не было карты вин, а за бутылку местного вина и 2 бутылки воды мы заплатили дополнительно еще 34 евро, о чем узнали после ужина, когда принесли счет. И при стоимости ужина 39 евро на человека. В общем полная непрозрачность и ощущение, что тебя постоянно разводят. Такое ощущение, что рестораном и отелем управляют 2 разных человека: порядок, система и качество в отношении сервиса и служб отеля и полная непрозрачность в отношении ресторана. Что касается еды, то она съедобна и однообразна.

Анимация отеля проходит возле главного корпуса. В номере с видом на море, ее не слышно. Зато со стороны моря проходит анимация соседнего отеля. Итальянцы балуются караоке. Хрипло, фальшиво и безвкусно. Кроме того, на вечере барбекю параллельно этой анимации играют местные музыканты в таверне на пляже. И к сожалению, нет звукоизоляции. Поэтому нужно или терпеть или гулять в безопасном от какофонии месте до полуночи.

К Пегасу никаких претензий не возникло. Менеджер отеля Арсен показался один раз по приезду, дал информацию, организовал экскурсию и машину со страховкой. Информацию о вылете принесли в номер за сутки. Все четко и слажено. Менеджер трансфера Инга, кажется, всех встретила, проводила и присутствовала на регистрации рейса, чтобы проконтролировать отлет. Текущие вопросы мы решали на ресепшн без каких-либо проблем.

Shanya_007 оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.09.16 18:09 (3 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 14.05.17

Очень хотелось бы получить комментарий от отеля по поводу цен на вино и отсутствия карты вин. Собираюсь в этот отель в июле, хотелось бы изменений в положительную сторону в этом вопросе

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Shanya_007 (1)