АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с 13-27 июня. В принципе отзыв можно было бы...

Были с 13-27 июня. В принципе отзыв можно было бы и не оставлять, т.к. фотографии, сделанные мной, говорят сами за себя! Отель не тянет даже на 3 звезды! Но, всё по-порядку, во первых, при въезде в номер, вас будет ждать сюрприз - на ресепшн вам продемонстрируют схему отеля, в которой будут стандартные номера и, так называемые, номера Люкс (которые при этом не отличаются от стандартных)! Учитывая, что территория отеля достаточно большая, они вас БЕЗ доплаты поселят в самый отдалённый номер, из которого что до пляжа, что до столовой идти минимум 10-15 минут по жаре в 40 градусов! А за номер "Люкс" они просят доплату 10 евро в день на 1 человека! Представляете, нам бы пришлось доплатить ещё за 15 дней отдыха 300 евро на двоих! И так для всех! При этом ни о каких акциях, так красиво расписанных на сайте не было не упомянуто ни слова! Во-вторых, если вы едите в Египет ради красот Красного моря, вынуждена Вас разочаровать, в море этого отеля вы увидите только мусор! С одной стороны отеля ведётся стройка, и днём и ночью слышно как работает молотоотбойник. А с другой стороны рядом с пляжем отеля находится территория, абсолютно заваленная мусором! Причем территория пляжа отеля ничем не отделена от него, к тому же море-то одно на всё побережье! Стоит начаться приливу, как весь этот мусор начинает плавать! Было не очень приятно купаться вместе с пакетами из под чипсов, бутылками, памперсами, женскими прокладками! :((( И никому нет до этого дела!!! При этом заход в море очень долгий, т.к. у берега очень мелко, чтобы зайти по пояс, нужно пройти примерно 150 метров! Теперь, что касается сервиса и еды. Сервис ещё более или менее, а вот с едой совсем была беда! Еда однообразная, из фруктов только апельсины, иногда бананы! Кладут их всегда не мытыми, так что будьте аккуратны! За 2 недели, что мы там были, нормально поесть удалось лишь 3 дня, когда приезжала какая-то комиссия. Наконец мы увидели арбузы (порция - 3 маленькие дольки на человека и не больше!), крабы, которые явно умерли своей смертью! День, когда уехала комиссия, мы сразу заметили, всё вернулось в прежнее русло - дыни, только порезанные в салат вместе с яблоками и явно уже кислившие, картофель судя по-всему они вообще делать не умеют, он у них всегда не дожаренный. Вообщем по приезду с отдыха пришлось лечить желудок! Спиртные напитки 1 стакан в руки в расчете на одного человека, подойдёшь второй раз, на тебя уже недобро посмотрят. Да и вообще отношение к туристам там хамское! Вообщем, смотрите фотографии, думайте, но если не хотите испортить себе отдых - не ездейте в этот отель, несмотря даже на доступные цены! Ваш отдых, и Ваше хорошее настроение не стоят этого отеля, поверьте!

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 02.07.09 18:54 (2 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:02 15.08.11

Татьяна, внимательно посмотрите на местоположение отеля. Залив. Это значит, что постоянно к берегу будет прибивать всё, что могло быть выкинуто другими туристами с других отелей. Всё это чистится. В любом отеле! Вопрос только в том, что чистить берег 24часа в сутки не может никто.
По поводу Ваших требований (пища и т.д.) Вам стоило бы во-первых, ехать в отель 5 звезд, а не 4 как Хилтон, во-вторых, спиртные напитки: не подумайте плохо, но мы с мужем заказали для себя в течении часа по 4 коктейся (бесплатно) на одном баре. И нам улыбались и с удовольствием мешали коктейли :) так что с этим я не согласна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв