АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2504
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
15.09.16 - 26.09.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с дочерью в сентябре 2016г., не понимаю за что люди...

Отдыхали с дочерью в сентябре 2016г., не понимаю за что люди ставят положительные оценки этому отелю. Персонал просто на удивление неприветливый . В лучшем случае делают вид , что тебя не видят в худшем просто фыркают недовольно как случилось с девушкой , которая обслуживает в баре когда мы у нее попросили кипятка .Оказывается здесь это просто преступление- денег раз не платите то и кипяток вам ни к чему! Да еще побежала жаловаться хозяину что мы посмели !!!! просить бесплатную горячую воду! Здесь в отзывах пишут о разнообразии питания - курица, мясо и т.д. ,но приготовлено все невкусно и непонятно с какими соусами даже тушеные или отварные овощи чего уж испортить сложно -были переварены и были несъедобны!!!!! Здесь никто не пишет о том что отель находится не просто на второй линии от моря, а на самом деле между ДВУХ дорог, одна из которых проходит взади отеля и шум от которой слышно даже ночью , вторая перед отелем и которую надо перейти , чтобы попасть на пляж. Ехать от аэропорта 1,5 часа -тоже небольшое удовольствие. Так что данный отель никак не рекомендую для отдыха .Персоналу желаю научиться приветливо общаться с гостями -мы же вам деньги везем и немалые !

Минусы отеля
две дороги рядом неприветливый персонал
Добавлено 12.10.16 19:30 (1 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:00 01.02.17

На счёт персонала отеля согласна! На завтраках и ужинах следили за каждой взятой ложкой, причём с таким видом, как будто я бесплатно у них живу! В последний день взяли 4 бутерброда с собой в аэропорт для ребёнка, так принесли записку, что выносить из отеля еду нельзя! Мы обьяснили что улетаем, молча тыкнули ещё раз в бумажку! Очень неприятно, особенно когда ты к людям с улыбкой и просьбой!

13:42 13.05.17

Уважаемая Наталья, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются.
Позвольте оставить следующие комментарии:
- Прежде всего, отметим, что данному отелю присуждена категория 3 звезды, уровень питания и ценовая политика соответствует данной категории.
- Подробная информация о расположении отеля содержится на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/palladion-hotel), где указано расстояние до аэропорта, а так же Вы можете воспользоваться интерактивной картой для получения более детальной информации о местонахождении отеля.
Сожалеем, если не знание данной информации могло повлиять на комфортность Вашего отдыха.

13:42 13.05.17

- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)