АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.12
Страны, города: 7 / 17
Отзывов: 28
Комментариев: 83
Читательский охват: 27027
Фото: 93
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
мае 2016
28.05.16 - 07.06.16
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5* Отель с 3* сервисом

В Турцию ездим часто (были более 20 раз).Цены в 2016 году были низкие и в мае мы решили посетить Royal Alhambra.К слову сказать отель принадлежит к известной цепи роскошных отелей Stone Group,что нас и привлекло.Но ожидания не оправдались(.

Сам отель большой ,очень величественный и красивый.Отель ,номерной фонд,территория ,бассейны соответствуют европейскому стандарту 5*.На ресепшене персонал приветливый и внимательный.Решали все вопросы оперативно. Заселили быстро.Комната большая,мебель в хорошем состоянии.Техника работала исправно.

Территория ухоженная,огромные бассейны,имеются детские карусели.Пляж расположен рядом с отелем,мелкий песок.На этом положительные впечатления заканчиваются.

Что нам лично не понравилось:

1.Уборка в номере совершалась абы как.Заправляли постель и ладно.Постельное белье меняли только один раз за весь отдых.Про привычных лебедей )) я вообще молчу ,хотя для нас это было не важно.Главное чистота и порядок в номере.

2.Персонал низкоквалифицированный .Например бармены имеют слабое представление о рецептах коктейлей заявленных в карте напитков .По началу мне просто отказывались приготовить кайпиринья ,так как никто в баре не умеет его готовить.Пришлось объяснять состав кайпиринья и чем он отличается от Мохито.Официанты слабо понимают,что вино должно быть охлаждённым .Сталкивались и с откровенным хамством-когда официант заявляет на просьбу принести напиток,его мнению такое-мы дома в ресторане тоже обязаны более 20 минут ждать,когда официант обратит внимание на гостя!? Развернулся и ушёл .

На столах отсутствуют подставки с салфетками,зубочистки тоже в отеле не найти.Салфетку же 1 шт. бумажную !сервируют вместе с приборами.Посуда и бокалы не раз попадались с отколотыми краями.

Уборка у лежаков рядом с бассейном была не регулярно,могут бокалы стоять до вечера.Напитки -горячий кофе !! и др. к бассейну выдаются в баре в бумажных стаканчиках ((.Честно скажу столкнулась с этим в первый раз,тем более в таком приличном отеле.

Туалеты у основного ресторана и около бара у бассейна были часто грязные,вода на полу,разбросанная бумага.

3.Еда впервые в Турции вызвала недоумение.Отель явно экономил.Предложение на первый взгляд огромное ( лотков стоит море)но в основном своеобразные закуски ,запеканки,овощное месиво в соусах турецкой кухни.Обычного обилия качественно приготовленного мяса и рыбы (обычно пересушеная и приготовленная в большом количестве растительного масла)гриль не было.Отделько удивили кусочки курицы гриль .Обычно это филе,тут же были кусочки с косточками с обрезанным мясом.Напоминают кусочки из эконом наборов для тушения ( женщины меня поймут).Много фастфуда,лапши различных видов,картофель фри и сосисок в различной вариации.На завтраке не было апельсинового свежевыжатого сока . Был сезон клубники и черешни.Клубнику мы в конце мая всегда ели в отелях Турции в избытке, в этот раз покупали фрукты на рынке .В целом кухня намного хуже чем в обычной турецкой 5*эконом.От голода мы не страдали )) конечно,просто было ощутимо хуже чем обычно.Отдельно хочу отметить,что посещение ресторана А-ля Карта в отеле только платное.На наш вопрос почему так,работники сказали,что мы должны быть рады ,что отель открылся для туристов в мае,а многие отели не работают вообще.Тоже столкнулась с этим впервые .Оказывается гости должны быть рады,а не гостям в отеле((.

4.Анимация -милые девочки с постсоветского пространства и турецкие парни.Больше ничего сказать не могу.Потому что просто нечего..Вечерние представления ,костюмы явно не соответствуют уровню отеля,все на уровне самодеятельности в школе.Жаль ..смотрели в итоге телевизор по вечерам.

В целом атмосфера в отеле не гостеприимная .Мы точно в этот отель больше не поедем и не рекомендуем,тк в Турции есть много очень хороших отелей ,где гостям действительно рады.

В завершении скажу,что в сентябре этого года отлично отдыхали рядом в отеле Crystal Palace .Отель попроще,а разница огромная и совсем не в пользу Royal Alhambra

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Nordwind оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
здание бассейны пляж номерной фонд территория
Минусы отеля
персонал кухня анимация вечерние представления атмосфера уборка номеров платное посещение ресторана а-ля-карта
Добавлено 16.10.16 22:14 (3 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 04.02.17

ochen adekvatnij kommentarij. pochti so vsem soglasna.

17:09 04.02.17

Спасибо Наталья. Цель всех моих отзывов предоставить объективную информацию для туристов.
Хочу так же отметить, что нам лично очень жаль потраченных денег и времени в этом отеле.
"Не все то золото,что блестит"-это как раз относится к Royal Alhambra Palace ..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nordwind (28)