АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2369
Фото: 19
Отдыхала Парой в
октябре 2016
04.10.16 - 11.10.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на 5+++

Прилетели мы с мужем в аэропорт Анапы, где нас в назначенное время ждал трансфер от отеля. Автомобиль чистый, новенький, водитель приветливый, услужливый. Доехали с комфортом до самого входа в отель (с чемоданами водитель помог). Внешний вид отеля приятно впечатлил с первого взгляда. Как только вошли на ресепшн, админастраторы одели нам браслеты и предложили сходить на обед, пока они будут заниматься оформлением документов для заселения. Это большой плюс, что с дороги сразу можно было перекусить. После обеда приветственный коктейль в баре (бокал шампанского со льдом). Вообщем, заселение прошло отлично. Сразу хочу сказать, что до поездки начитались не очень хороших отзывов в интернете и ждали какого-нибудь неприятного сюрприза от отеля. Жили мы в номере с видом на море (№ 301). Номер ШИКАРНЫЙ!!! Ремонт свежий, все чистенькое, новенькое, никаких потертостей и грязи. Чайник, кофемашину и постоянно пополняющиеся капсулы кофе и чая двух видов (черный и зеленый) встретишь далеко не во всех европейских отелях. Полотенца, халаты, постельное белье белоснежные. У нас была большая двухспальная кровать с удобным матрасом и "кучей" подушек. Наличие сушилки, гладильной доски и утюга порадовали и пригодились. В других отелях лично мы подобных "гаджетов" в номере ранее не встречали. Очень удобно сушить белье на сушилке, а не разбрасывая его по всему номеру или на балконе))) Убирались в номере хорошо, да мы особо и не мусороли там, старались сами поддерживать чистоту, но все наши просьбы горничная выполняла без нареканий. Отдельно хотелось бы уделить внимание питанию в отеле. В ранее написанных отзывах писали, что питание - слабое место отеля. Видимо, администрация не равнодушна к подобным нареканиям со тороны гостей и во время нашего отдыха было многое исправлено. Еда домашняя, вкусная, разнообразная. Без изысков (омары, креветки, я имею в виду ), но все что приготовлено "пальчики оближешь" - котлеты, зразы, пельмени, творожники, манник, омлет, фаршированный перец, печень, селедка под шубой, салат цезарь, рыба в кляре, лосось жареный, овощи, сладости и т.д... всего не перечесть. Персонал ресторана приветливый, всегда рады гостям. От нас с мужем персоналу ресторана огромный привет и человеческое спасибо!!! Вы молодцы - так держать!!! Октябрь месяц считается не сезонным в Анапе, поэтому пляж к нашему приезду был уже не обустроен и о сервисе на пляже сказать ничего не смогу. Мы сами ходили на пляж (трансфера не было). Расстояние до моря, действительно, приличное, действительно, отель расположен на горе и идти назад в гору сложно, но это личное дело каждого. Нам с мужем это никак не омрачало отдых - мы любим ходить много, особенно на отдыхе. Видимо, из-за отсутствия удобств на пляже, в нашем распоряжении был SPA-комплекс ежедневно с 9.00 до 22.00. Сауна, парная, хамам, лакониум, джакузи, крытый бассеейн в нашем полном распоряжении. Настоящий релакс для любителей подобного времяпрепровождения. Все идеально чисто, уборщица каждую минуту убирает воду с пола, чтобы гости не подскользнулись. Джакузи чистое, вода без запаха хлорки!!! Открытый бассеейн огромный, с несколькими зонами (есть также зона с гидромассажем). Чистят бассей каждую среду с утра и до 12 часов дня, но в это время можно было посетить крытый бассейн. Лежаки все новенькие, в хорошем рабочем состоянии. И, напоследок, напишу про бар, который в наш приезд располагался в зоне крытого бассейна (в открытом бассейне бара уже не было). Ребята - бармены молодцы, алкоголь достойный - вино красное, белое (сухое, полусладкое), пиво светлое, темное, нефильтрованное. Наливают все аккуратно, на барной стойке чисто, ничего не пролито. Приятно было проводить время. Платный крепкий алкоголь мы не пробовали, но он есть (цены умеренные). Анимацию, лично мы не видели, но она нам не была нужна. Цель нашего отдыха - релакс и умиротворение, из-за этого мы любим отдыхать в начале или самом конце сезона, чтобы отдыхающих было не очень много. В заключении, хочу выразить благодарность всему персоналу отеля и администрации, пожелать удачного сезона 2017 года и не расслабляться, а держать курс на МЕГАулучшение!!! А мы к вам, обязательно еще вернемся, возможно совсем скоро))) Если у планирующих свой отдых в этом отеле будут какие-то вопросы, то с удовольствием отвечу. P.S Wi--fi работал очень хорошо!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Комлимент на День Рождения от бара)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

вид на балкон

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

СПА

Показать еще

Надежда оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
креативное оформление и приятное обслуживание
Минусы отеля
стоимость трансфера от аэроплрта немного завышена
Добавлено 19.10.16 10:25 (4 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 24.10.16

Ну видно недовольство отдыхающих давит на отель. Вот отельеры и зашевелились. Ура отзывы пишут. Надо же рейтинг поднимать. А вот мне интересно. А если все мы реально отдохнувшие напишем ещё по одному негативному отзыву. Что вы отельеры делать будете? Не проще принести нам извинения за такой отвратительный отдых, а не писать фальшивые отзывы?

12:21 24.10.16

Иван, я, действиетльно, отдыхала с мужем в этом отеле в указанный период. Отзыв мне никто не заказывал, это искренне. Не знаю, что произошло в период вашего отдыха, но мы отдохнули в отеле просто замечательно. Сравнить есть с чем, отдыхали во многих странах и отелях разного уровня ( не только в тех, что указаны в моем профиле). Почему вы исключаете возможность того, что отель встал на путь исправления?

12:31 24.10.16

Может и отдыхали. Я не спорю. Но так как я отслеживают отзывы по данному отелю.Хобби у меня такое)). То прекрасно вижу массу левых отзывов от отельеров. Так что ...
Не верю в исправление отеля по вполне реальным причинам. В наш отдых было общение с управляющим. Были озвучены проблемы. Из всего озвученого был исправлен только один пункт! Появились надписи с названием блюд. Все остальное не поменялось.

20:44 25.10.16

Иван, мы с мужем планируем посетить данный отель в ноябре, обязательно напишу отзыв, как вернемся

22:05 25.10.16

Надежда, скажите, а можно брать фрукты в номер?

09:03 26.10.16

Маргарита, строго никто не контролиркет данный вопрос, но предупреждение о том, что нельзя выносить еду из ресторна присутствует. Лично нам отель сделал комплимент на мой День Рождения в виде бутылки шампанского и нарезки из фруктов, которые были у нас в номере.

08:11 27.10.16

При нас был только один день, когда сотрудники пытались бороться с выносом тарелок из ресторана и перекрыли вход через улицу на открытую часть зала. А обычно очень многие нагружали по несколько тарелок еды друг на друга и с искусством жонглеров несли их в номера. Часто во время обеда на лестнице наблюдались куски арбузов, улетевшие у кого-то с тарелки.
Чтоб взять фрукты, лучше всего иметь закрытые контейнеры. И гигиенично, и обысков пакетов и сумок никогда не было. )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (5)