АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 16
Читательский охват: 7898
Фото: 81
516
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
20.09.16 - 28.09.16
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!!!

Я уже оставляла отзыв про этот отель, после первой остановки там и вроде бы все устроило , и решили вновь там остановиться. Мягко говоря, я прибывала там в ШОКЕ от начала и до самого выселения. Начну с того, что я заранее связалась с хозяйкой чтоб узнать стоимость номера "видовой" т.к. на их офиц. сайте не была указана стоимость на этот период. Она мне сказала цену и еще сделала скидку т.к. мы второй раз приезжаем, это порадовало. Но по приезду пришлось снять мне розовые очки. Хозяйка нас встретила, взяла паспорта, оформила нас и назвала сумму раннее обговоренную по телефону со мной, я оплатила, и с улыбкой направилась к авто чтоб выгружать чемоданы. Но тут меня хозяйка окрикнула и сказала СТОП! Ведь стоимость у нас другая! Я Вам не правильно сказала! Еще надо доплатить на несколько тыс. руб.! Я конечно напомнила о обещанный скидки, которую она озвучила мне по телефону, и знаете что она мне ответила?) ... я такого не говорила! Не может быть! .... потом постояла, подумала и говорит мне... Хорошо! Так и быть... поверю Вам!... Я Вам рассказала это для того, чтоб Вы были более бдительны при бронировании и разговоре с хозяйкой. Далее будет скорее пожелания хозяйке... Номера у Вас хорошие, но очень неухоженные, косметической ремонт будет кстати, а то как то не эстетично смотрится черный столик, перемотанный белым скотчем, а ТВ держится на стене на честном слове ну и т.д. батарейки на всех пультах не помешало бы сменить. И главное что хотелось бы подчеркнуть, сервис! Он отсутствует! С гостями все таки нужно научиться грамотно и дружелюбно вести диалог, особенно это касается горничных. Когда мы собирали вещи свои, чтоб освободить номер, к нам зашла в номер горничная и сказала то, что ввело нас в ступр. ..... Давайте собираете вещи! И по быстрее!!! Мне надо еще уборку после вас делать!!! .... Вот так нас встретили и проводили. Я не придирчивая и всегда пытаюсь находить больше плюсов и писать положительные отзывы, но тут не сдержалась. Мы на НГ собираемся вновь посетить Адлер, и конечно я выбрала другой отель. А хозяйке пожелание... пройти курсы ведения гостиничного бизнеса и тогда у вас все будет хорошо! И еще.. я прошу Вас, крик души! донесите до своих горничных, что если в ванной комнате на полу лежит полотенце, то не надо его поднимать и вешать обратно, и так несколько раз... это не гигиенично.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Плюсы отеля
место расположение
Минусы отеля
много
Добавлено 22.10.16 14:25 (2 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация