АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 3551
Фото: 5
Отдыхала Парой в
октябре 2016
09.10.16 - 19.10.16
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена=качество

Одним словом- хороший отель в своём классе "городской". По порядку. Перелёт "туда", трансфер- отлично, без задержек и замечаний. Приехали в отель к обеду, сдали документы и отправились кушать. На первый (и все дальнейшие) взгляд -очень достойная кухня, достаточный выбор блюд, мясо, рыба. Сразу после обеда, не дожидаясь 14ти часов (время заселения), получили электронный ключ от номера. Он оказался на втором этаже (первый- это фойе и ресторан), вид на горы и бассейн. Очень понравился! На таком позитиве начался отдых, и так пролетели 10 дней! Сам отель -выше всяких похвал: чистота идеальная, приятный персонал, хорошая уборка, нормальная еда, вкусное мороженое. Один момент не понравился. Пляжи! Да, они чистые. НО! На галечном пляже нет понтона, и входить и выходить безумно больно ногам! А на песчаном - ты привязан к расписанию автобуса, пешком можно, но 30минут. И на обоих - платные бары. Для 5 звёзд- нонсенс. И бары достаточно дорогие. Даже вода. Кофе (в турке) -8лир! ( почти 3 доллара). Зато на песчаном пляже неплохой free wi-fi, чего не наблюдалось в самом отеле. Особо актуально это, когда узнаешь информацию об обратном вылете и ее нужно сообщить родным. Но и- нет иногда появляется и вайбер срабатывает)))) Хуже в аэропорту Антальи, когда наш вылет задержали на 2 часа без объяснения причин, причём постепенно перенося рейс каждый раз на 20 минут. И вот там связи и-нет вообще нету! Ни платной, ни свободной! Персонал по русски не говорит, Спросила у них о наличии интернета по-английски, получила потрясающий ответ : " интернет КАПУТ"!!! Ну хоть понятно) Отношение персонала к русским хамоватое, и на просьбу объяснить по русски причину задержки рейса, отвечали, что не понимают, не знают и вообще, в Турции- по турецки! Отвыкли от нас ли за год). Это единственный негатив за 10 дней.

Марина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистота персонал кухня сауна
Минусы отеля
платные бары на пляжах интернет в отеле необорудованный галечный пляж
Добавлено 22.10.16 15:56 (1 848 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:28 30.10.16

Был понтон на галечном пляже, но 21 сентября после шторма его унесло в море.

19:40 14.11.16

Я тоже удивилась, прочитав об отсутствии понтона)))
И еще меня все время удивляет реакция наших сограждан на незнание русского языка в Турции. Ребята, это ВЫ у них дома, а не ОНИ у вас. В наших воздушных портах знают ли турецкий? А турок в России ОЧЕНЬ много, работают на меховых фабриках, на стройках, и до введения виз очень много турок приезжало просто туристами. В Анталии распространен немецкий язык, в Стамбуле английский. А русский - в России :)

14:35 16.11.16

Понтона нет! И ещё, в ответ на Ваш, достаточно агрессивный комментарий, сообщаю, что написанное мной-это информация для следующих туристов, которая может быть ими учтена. Персонал в аэропорту и на английском не говорит. На просьбу на английском языке вызвать представителя авиакомпании, ответили абсолютным непониманием. Но все это не имеет никакого отношения к отзыву об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация