АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Туристов туда тянет наверное очень выгодное...

Туристов туда тянет наверное очень выгодное расположение(первая линия) и питание "все включено". Мы как раз в этот отель не хотели, но нам фактически ICS travel навязали его, так как Lisa Mari(куда мы собирались) еще не принимала туристов. Для того чтобы оценить отель достаточно посмотреть книгу отзывов в самом отеле. К сожалению хозяевам плевать на то, что пишут в ней - все равно поедут туда поляки,чехи,русские. Отель будет всегда заполнен из-за опять же выгодного расположения и питания.

В начале сезона(мы были с 7 по 18 июня) на верхних этажах (мы жили в номере 604, это3й этаж основного корпуса) всегда сыро, на стенах и в воздухе плесень. На требование поменять номер был получен хамский ответ, что у нас самый лучший номер, а другие для нас будут дороги. Но это только начало. В номере ломалось в течение 10 дней нашего прибывания: перегорела лампочка основного освещения(заменили), сломался холодильник(не смогли починить, сказав а нафига вам холодильник - у нас все есть в ресторане), сломалась лейка душа(заменили),сломан замок двери(он закрывался только на два оборота, при закрытии на один оборот дверь открывалась даже без толка и после уборки частенько номер был открыть - не починен).

Касательно еды- я поставил 3 из-за завтраков- полная помойка: яйца непонятной готовности или омлет (на вид ужасный), что-то типа рисовой каши (бадяга), огурцы,помидоры, один вид дешевого сыра, один или два вида дешевой колбасы, сухофрукты,мед,йогурт,компот из консервов, масло обычное и шоколадно-ореховое, кукурузные хлопья двух видов, мюсли были два дня , потом закончились и не появлялись, вкусный хлеб, чай,кофе,юпи .

Обед и ужин в принципе нам понравились, хотя частенько мы ели в соседних ресторанах, но из того что было, то могло тянуть на трешку. Но оливки и фету периодически зажимали, а салаты часто делали из оставшихся продуктов после обеда. Пиво так себе, вино из коробок, напитки и кола сносны.

В ресторан частенько выстаивалась огромная очередь, так как столов гораздо меньше и убирают их медленно - и то, только тарелки. Если ели дети,а вы сели после них за стол - скатерть вся грязная и ее не меняют, но это уже сервис, который наихудший из всех, что видел где либо.

К уборке претензий меньше, но за 11 ночей белье меняли однажды. Полотенца через 3-4дня.

Если вы отъезжаете рано утром , то требуйте ланч пакет заранее, иначе, как и мы, останетесь без завтрака - нам просто сказали, что слишком много заказано ланч пакетов и больше (больше 8 судя по списку на ресепшн) они не могут сделать.

Еще одно замечание: гид сказал, что существуют хорошие номера - их всего пять, трудно сказать чем они хороши и где они , но на первых этажах люди жаловались на скалапендры и муравьев, кто-то на дорогу и блеющих за дорогой рано утром козлов, кто-то на громкую музыку в кафе, расположенным в одном из корпусов отеля, выходящем на дорогу.

Если следовать совету одной из оставивших свой отзыв в книге жалоб- что-то вроде: "Люди! Побольше позитива! Вы же на Крите. Любуйтесь и наслаждайтесь Критом ", то жить можно, вот только отдыхать ли ...

Добавлено 06.07.09 12:46 (3 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв