АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.16
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5933
Фото: 9
Отдыхала Парой в
октябре 2016
21.10.16 - 29.10.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный новый отель, но это 4!!!

Отдыхали впервые в Турции, так как наш отдых не первый в этом году. Отдыхали во многих странах: Мальдивы, Доминикана, Вьетнам, Гоа, Китай, Бали, Сингапур, Канары- все по неск. раз и др., это для понимания оценки отзыва, т.е. есть с чем сравнить страну, отношение к русским, сервис, отель, море и т.п.

1. Отношение к русским-УСЛУЖЛИВОСТИ В ОТЕЛЕ НЕТ и нет (страна видимо такая)! Конкретика: в ресторане шеф повар, официанты здороваются первыми, как обслуживающий персонал, помогают разместиться, вовремя принести напиток, вовремя убрать использованную посуду- ТОЛЬКО С НЕМЦАМИ И ТУРКАМИ! К русским относятся высокомерно.

2. Отель действительно новый, неплохо оформлен. Номера стандартные, неплохие. Зелени в отеле нет, прогулочные зоны за пределами отеля. Соседняя пятерка "Катя"- о Боже, ни за что!!! В выходные в наш отель заезд местных туристов. Тапочек и халатов- нет! Прохладительные напитки пополнятся в номере ежедневно (ну почти ежедневно). Утюга и доски для глажки нет.

3. Уборка. Без денег не убирают! Оставишь доллар- убирают и лебедей делают, а иначе играем в забывчивых и усталых уборщиц.

4. Питание- хорошее (адекватный отзыв, несмотря на казус- см. описание далее). Всегда на обед и ужин есть один вид рыбы, пару видов мяса, много сладостей- выпечки, фрукты, овощи, зелень. Детского меню нет. Во время обеда в супе обнаружен волос см. 10, данное великолепие вручили шеф повару. И какая реакция? А не угадали! Шеф повар молча убрал тарелку, даже элементарно не извинившись, какие там бонусы и простите нас, все исправим! Это в копилку негативного отношения к русским и УСЛУЖЛИВОСТИ В ОТЕЛЕ НЕТ!

5. Пирс. Действительно является отличным перекрытием неприятных нюансов. Пирс в таком исполнении единственный среди ближайших отелей, есть зоны лаунж (почему-то занимаемых туристами как лежак на весь день с утра полотенчиком))) лежаков хватает всем. Туристов с соседней пятерки выгонял сотрудник пирса- отдельное спасибо ему за организацию порядка в этом вопросе. НО он же и не разрешал на пляже хоть на метр сдвигать лежак из общей линии лежаков (иногда хотелось ближе шум моря слышать, а не верещащих детей на горке). Мотив преглупый и описывать не стоит. На пирсе 2 лестницы для захода в море. Разрешалось не особо воспитанным туристам с соседней пятерки Кати пользоваться лестницами для захода в море- чем закончилось сие разрешение? Туристы с соседней пятерки Кати (больше 3 дать трудно, смотрели отель) начали толкаться прямо на лестнице и устраивать пробки))) Ну не могут некоторые славяне, маскирующиеся под русских из России, без проблем.

6. Стойка регистрации. Просили номер повыше, дали только 3 из 6. ТУРКАМ И НЕМЦАМ верхние этажи- пожалуйста!

Справку подтверждающую дату прибытия в отель выдать менеджер отказалась, так как не хочет негативного отношения от Анекс Тура (нам продали тур с заселением в отель 20.10.16г,, рейс перенесли на 14 часов, по факту мы заселились в отель 21.10.16г.) Претензия в Анекс Тур написана и передана через турагенство "Чип Трип", где был куплен тур. Надеемся на досудебное возмещение компенсации. В обратном случае- конечно же идем с исковым заявлением в суд.

A la Carte- заехали в отель и сразу же, с утра, были оповещены, что мест нет! И с 25.10.2016г. ресторан закрыт.

Отлично! А мы отдыхаем до 29.10.2016г. Нужно предупреждать, дорогие, при бронировании у Вас туров!

7. Море- чистое и прозрачное. Рыбок, кораллов в море нет ни у отеля, ни на пляже Клеопатры. Сливная труба есть, в метрах 700 от пирса. Но это не отражается абсолютно никак на качестве воды. Все с морем великолепно!

8. Анимация. Есть вечерняя, на среднем уровне- турецкая ночь- 20 мин. в неделю, танец живота 30 мин.- в неделю . Диджей на дискотеке может ставить только однообразную турецкую музыку или разочек русскую из 90)))

9. Представитель Анекс тур в отеле. Эльдар- Вам спасибо за Ваш труд! Единственный кто действительно радостно встречал своих туристов, улыбался, решал все вопросы, позитивно общался с ними. Благодарность- искренне и с уважением!!!

10.Бассейны присутствуют, 3. Оценку давать не беремся- не пользовались.

11. Город. Выбирали специально отель рядом с городом. Прогулка до центра- 1 час. На 101 или 1 автобусе (остановка рядом) за 1 доллар с чел. поездка около 7 минут (ездили в магазины и на пляж Клеопатры). Стоит прогуляться на гору и пройтись вдоль стен крепости, красивые фото на закате обеспечены!

12. Итог: приедем ли в данный отель еще? Можно было бы, но скорее всего выбирать будем отель +16 и подороже (в надежде на лучший сервис)

Всем прекрасного отдыха!

Luftmila оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пирс общие зоны отдыха представитель эльдар чистая вода в море близость города.
Минусы отеля
высокомерие обслуживающего персонала.
Добавлено 02.11.16 15:11 (4 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:13 10.12.16

Судя по отзыву у вас самих высокомерное и предвзятое отношение не только у туркам, но и к русским, услужливости вам не хватало (отвратительное слово какое). Я отдыхала в Кате в это же время, в отеле было много русских и нам все официанты и бармены улыбались и наливали спиртное сколько просили. В Кате отличный пляж и вся Азия в море ходили купаться на наш пляж и никому в голову не приходило с кем то ругаться. Вы ехали с настроением портить другим отдых а в итоге испортили его себе сами.

18:51 09.02.17

Девочка которая это пишет наглая особа и как она может сравнивать Турцию с ГОА и Вьетнамом, и если она действительно побывала во всех вышеперечисленных странах так какого лешего ее понесло в Турцию. На ГОА и Вьетнаме а я поверьте там был Вам Выслуживаться не будут. Если Вы сами неадекватные то и к Вам будет такое отношение. Лечу в мае в этот отель после выложу отзыв.

20:44 09.02.17

А мне кажется - нормальный и адекватный отзыв. Мы в Турцию едем за сервисом. А в этом отеле его автор не обнаружил....А 1 коммент вообще рассмешил.))) Дама не разобралась, что отзыв ну никак не о ,,Кате,,))).

15:18 23.04.17

Это вы не разобрались. 1 коммент отдыхал в соседнем отеле Катя и они с соседями отлично ладили на пляже, в отличие от автора.

15:13 24.04.17

Сергей, спасибо за понимание!
Наталья, отзыв по факту ситуации. Вы участник ситуации? НЕТ!!!
Вы уж извините, но, я отдала сервису для моих любимых и уважаемых россиян много лет жизни и считаю правильным. когда уважительно относятся к нам в других странах тоже ( а не только к определенным странам). Моей семье захотелось увидеть эту страну, которую многие любят, поэтому и полетели (к вопросу зачем мы полетели))) Полетим еще, селиться будем только в европейских отелях, с европейской публикой, с воспитанной, а не там, где свои же, славяне, готовы руку откусить)))
ОТЗЫВ ДЛЯ ТЕХ, кто ищет адекватный отзыв по вышеуказанному отелю, а не подделку от сотрудников отеля (например того же отеля КАТЯ, "шифрующихся" под туристов).
Всем мира и счастья!!!
Приятного отдыха в Турции!!!

15:15 24.04.17

Сервис в ГОА и Вьетнаме есть хороший и очень- отели не ниже категории 5 звезд.

17:57 24.04.17

Для Натальи Бодровой. Во-первых....Вы - с большой буквы. Во-вторых. В отличиИ. Учите ,,великий и могучий,,....а уж затем критикуйте.))

18:03 24.04.17

Для Люфтмилы.)) Мы(туристы) - ВСЕ разные. Кому-то всё нравится, кому-то нет... И КАЖДЫЙ имеет право на собственное мнение. Вы его донесли до аудитории. Я согласен с Вашим мнением.... И не понимаю тех, кто начинает упрекать авторов отзывов или в предвзятости....или в снобизме.... Люди!!! Каждому - своё. И никто не может себя считать истиной в последней инстанции....

18:11 24.04.17

Сергей, абсолютно согласно с Вами. Спасибо за Вашу точку зрения)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация