Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
17.09.16 - 30.09.16
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых организованный своими руками. 17.09.2016г.-30.09.2016г
Заплатили почти 3000$ на двоих. Но весь комфорт организовали сами. Чаевые платили за въезд, за уборку, за обслуживание и т.д.
Первое впечатление: отель, территория, море, пляж - отлично!
Сервис - ужасно! Персонал в столовой уставший и злой. Гремела посуда. Причина-нехватка персонала и задержка з/п за два месяца. Посуда очень грязная, антисанитария. Диваны и стулья мокрые, в пятнах.
Еда однообразная , не вкусная. Мясо практически не хватало. Перед открытием "ресторана" - совковый пансионат , так как люди стояли в очереди.
Отель концепции "Ultra all inclusive", но таковым не назовешь. Соки напоминают лихих 90-х Upi, Invite или Zuko. Фреш в глаза не видели. Коктейли оставляют желать лучшего. Сплошная краска-химия, кроме Мохито. Спиртные напитки местного производства. Импортное за отдельную плату в 3 дорого. На территории из всех "Al - cart"e ресторанов работали только 2: Мексиканский и универсальный. В общую столовую большая очередь потому, что по территории в других ресторанах нормально не поешь.
В бассейнах вода холодная и соленая+хлорированная. Не имеются предупредительные знаки либо таблички о составе воды в бассейнах. Хамам не о чем. Все старое. Из всех имеющихся кранов , были рабочими 2 крана и то они были заняты сотрудниками Spa- процедур. Полотенец в хамаме проктически "нет", т.к.количество очень мало. Приходилось пользоваться пляжными полотенцами, которые пахнут рыбой и имеют затхлый запах.
Шоу в амфитиатре не интересное, кроме Mongolians show.
Если хотите отдыхать в этом отеле комфортно, то берите с собой минимум 200-300€ на чаевые. В начале нам дали не комфортный номер и сказали , что свободных номеров нет. Но 50€ решили эту проблему. За уборку номера каждый день платили по 10€ + 5€ за хороший халат. В "ресторане"-столовой за нормальное обслуживание 5€.
За прошлые года отель был награжден соответствующими сертификатами по качеству услуг, а в этом году его не было и не будет, т.к. сервис в отеле действительно - 0.
Отдельная благодарность девушкам в отеле, Марине и Татьяне по работе с гостями.
А также, огромная благодарность "Destination services" , а именно Икраму и Камилю. Парни, вы молодцы!
Rakhima оценила сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
3.3 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.4 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория и море
Минусы отеля
сервис
Добавлено
07.11.16
09:36
(2 296 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:07 21.12.16
А зачем Вы платили за каждую уборку по 10 евро? И за халаты? Это была Ваша инициатива или вас принуждали к этому? А 2 $ чаевых за уборку недостаточно? Двоякое впечатление оставил ваш отзыв, честно говоря.
18:52 19.03.17
Добрый день!!!Мы отдыхали в Вашем отеле в 2015 году...август..Отель шикарнейший...нам всё очень понравилось...!!!!И в этом году в августе с огромным удовольствием вернёмся в Ваш отель!!!Спасибо...
17:30 04.04.17
Да уж, чрезвычайно странный отзыв. Чаевые 200-300 долл, зачем??? Отдыхали в нем и туристы, и турагенты-коллеги, им верю, вам-нет.
14:06 14.04.17
Добрый день, уважаемая Rakhima!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Все Ваши замечания были учтены и переданы руководству отеля.
Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле,
С уважением,
Администрация отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий