АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3684
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2016
15.10.16 - 25.10.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Москва, 09.11.16 г. Отдыхали с мужем с 15 по 25 октября...

Москва, 09.11.16 г.

Отдыхали с мужем с 15 по 25 октября.

Начну с того, что «Руби» наш любимый отель. Приезжаем уже четвертый раз. В этом году рейтинг отеля понизился и это явилось дополнительной причиной съездить еще раз и посмотреть, что изменилось. Итак, по порядку.

1. Перелет. «Azurair» - повезло и туда и обратно. Сидели в середине салона у запасного выхода. Впереди свободно, можно вытянуть ноги. Еда – булочка, чай, кофе, соки. Ночной перелет 3 часа, можно вообще не есть, что я и сделала.

2. Трансфер. Как и всегда – на высоте. Комфортабельный экспресс: аэропорт – отель и обратно; одна гигиеническая остановка, чтобы ножки размять. В отель нас ехало 4 человека, обратно только мы вдвоем.

3. Заселение. Приехали к завтраку. Быстро заполнили документы, получили полотенца и мы уже на отдыхе. Для нас не принципиально раннее заселение т.к. в ручную кладь берем купальники, шорты и пр. Сразу спускаемся в СПА, переодеваемся, закрываем в шкафчики с кодовым замком вещи, документы и идем завтракать, купаться, загорать, тем более зная Дарину не первый год, на раннее заселение можно не рассчитывать ни за какие «коврижки». Зато при выезде, если у отеля есть возможность, всегда без проблем продлят номер. Заранее списываемся с Юлей по поводу наших предпочтений. Мы любим боковой корпус и этаж «0» на уровне лобби, чтобы меньше пользоваться лифтами. Поясню почему. Главный корпус – вид на море, солнце весь день шпарит, на балкон не выйдешь, на дорогу – говорят шумно. В первый наш приезд в 2014 г. нас поселили в боковой корпус в номер с видом на тихую улочку с видом на отель «Калибри». На следующий год, как постоянным гостям, нам сделали апгрейт – вид на бассейн-релакс. В этом году, когда отель был заполнен на 100 %, все равно Юля смогла учесть наши пожелания. Еще хочется отметить Алсу – очень внимательную и отзывчивую девушку.

4. Номер. Обычный «стандарт». Так как пытаюсь проанализировать «упавший рейтинг» отеля, могу сказать, что ничего в худшую сторону для нас не изменилось. Все работало, ничего не отваливалось, уборка нормальная, полотенца меняли, бар пополняли. Всегда оставляли 1 $, но думаю, что это ничего не меняло. Как постоянным гостям принесли бутылку вина и корзину фруктов. Открывая вино испачкали немного халат. На следующий день принесли чистый, без всяких напоминаний.

5. Отель. Холл отеля – почти ничего не изменилось: красивые кресла, диваны, тяжелые шторы без признаков пыли, живые цветы всегда. Только теперь на столике в центре вместо фирменных шоколадок «Rubi» - простой лукум (а шоколад был очень вкусный!!!). Нет в кондитерской и знаменитого вкуснейшего «чизкейка». Wi-Fi работал нормально, но в номере, при полной заселенности отеля, иногда зависал, но обменяться впечатлениями с родными возможность была.

6. Территория. С первого нашего посещения влюбились в ландшафтный дизайн отеля. Сохранены старые деревья, посажено много пальм, приезжаем и с любовью наблюдаем, как они развиваются и хорошеют год от года. Фишка отеля – фикусы, они везде: большие, маленькие, красиво сформированные.

7. Пляж. Отель не стоит на месте. Опять же, по сравнению с первым посещением, расширена песчаная зона лагуны, построены шатры, заход в море достаточно комфортный и чем дальше от входа на пляж, тем лучше. Так что выбор есть – хочешь ближе к бару – будут камешки, дальше – почти идеально. Огромные валуны в 25 метрах от берега для меня скорее плюс, так как можно переплывать с одного на другой останавливаясь и наблюдать за рыбками. Шезлонгов много, не убитые, места всем хватает даже при полном заселении. Улучшена территория около «Флексилис» бара и насыпь лагуны, построена детская площадка. Больше всего мы любим «зеленую зону», под пальмами, где можно найти и тень и солнце. Как же приятно лежать на высоком берегу, наслаждаясь легким морским бризом! Рядом понтон и вода кристально чистая. Плавали с масками, это конечно не Красное море, но тоже интересно, ведь с берега кажется, что внизу одни камни, а там своя жизнь! У бассейнов почти не загорали, только для разнообразия если хотели отдохнуть после сытного обеда у релакс-бассейна, где мягкие лежаки и тишина. В прошлом году вокруг бассейна носились мальчики на роликах, угощая напитками. Сейчас этого нет, хотя может быть, это конец сезона (27 октября). Зато в этом году был «пикник на обочине», на лужайке под пальмами. Угощали турецкой шаурмой, «крошкой-картошкой» (по полкило каждая), кебабом, овощами, фруктами, мороженным и тд. и тп. Кстати, хотелось бы, чтобы вернули павильон, где предлагали вафли с мороженым и различными присыпками.

8. Бары. «Бич-бар». Сервис – как и был: сам берешь, сам несешь. Убирают грязные бокалы регулярно. Ходит бич-бой с корзинкой. Опять же сравнивая – сейчас в баре нет пива в банках!

«Лобби-бар» - концепция на высоте. Элитные напитки («Мартэль», «Балантайнс», «Джони уолкер» р.л. и пр.), качественное обслуживание, не было девушек на роликах, но это скорее плюс, чем минус, так как они (девушки) иногда так разгонялись, что пролетали мимо клиента. Официанты внимательные, со временем изучили наши предпочтения и поняли, что наша благодарность за их усердие не заставит себя долго ждать.

9. Рестораны. Еда!!! ….«как много в этом звуке для сердца русского слилось….». Вспоминаю, а что же было за эти годы? Есть плюсы и минусы. В прошлом году было «море» креветок, «горы» пармезана, суши, морепродукты …. Из плюсов в этом сезоне – стойка для приготовления пасты, а дальше дело вкуса, наполняешь чем хочешь: креветки, мидии, кальмары и любые приправы. Питание, учитывая кризисный для Турции год, было хорошим. Баранина, курица говядина, индейка, утка, овощи, фрукты, сладости, всего полно. Обедали часто во «Флексилисе» на пляже. Так как мы не новички, меню нам не нужно, что очень сокращало время ожидания. Официанты бегают, суетятся, но как то бестолково. В этом сезоне профессионализм официантов оставлял желать лучшего.

Рестораны «A”la Carte».

«Итальянский» - остался на высоте. Рекомендую стейк из говядины.

«Морской» - разочаровал. В прошлом году были там два раза чтобы насладиться вкуснейшей гридой и шоколадным кексом. Кекс остался, а «гриды» нет.

10. Анимация. Большое спасибо администрации отеля за феерическую вечеринку у «Бич-бара»!!! Даже когда нас, гостей отеля, осталось совсем мало, в «Лобби-баре» на открытой веранде нас продолжали развлекать приглашенные группы высокопрофессиональных музыкантов.

11. Итог: Приедем ли мы в пятый раз? Думаю, что «да», потому что «5» хорошая цифра и еще в расчета на то, что и кризисный год закончится и отель будет работать на «5 +», как и раньше.

Очень приятно, когда тебя встречают и провожают как давних ДРУЗЕЙ.

ОЦЕНКА 5.

Александр оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.11.16 09:31 (6 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 07.12.16

Приятно читать, что в отеле все осталось на высоком уровне. Я помню с каких баталий все начиналось и рада, что не ошиблась в этом отеле. Нашей семье он тоже пришелся по сердцу.
Большой привет Юлии, она чудесный человек.

11:33 22.12.16

Здравствуйте. Скажите пожалуйста что за шоковый бассейн в отеле. Заранее спасибо.

07:25 16.02.17

Здравствуйте. Скажите пожалуйста есть ли рядом с отелем уличные турфирмы по продаже экскурсий? Заранее спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)