АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.11
Страны, города: 6 / 17
Отзывов: 16
Комментариев: 72
Читательский охват: 10770
Фото: 126
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в
ноябре 2016
05.11.16 - 15.11.16
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рейтинг отеля очень завышен.

Отель неплохой,но совсем не идеальный,как описывают его здесь многие. О плюсах написано уже много в предыдущих отзывах.Поэтому остановлюсь на некоторых моментах,которые немного напрягали во время отдыха.Пишу со слов сына,который и отдыхал в этом отеле.

Поясню,что при выборе отеля,мы внимательно читаем отзывы, подкупило много восторженных отзывов и высокий рейтинг отеля.

Претензии к отелю состоят в уборке номера 2209 с 5 ноября по 15 ноября 2016г,а именно,к тому,что в течении всего отдыха приходилось почти каждый день бегать на ресепшн и просить,чтобы пополнялся запас мыльных принадлежностей. Не говоря уже о пополнении шампуней - вечно пустой был диспенсер для мыла,поэтому даже мытье рук было проблемой.Предвижу реакцию некоторых -разве это проблема? - Да,проблема,когда это не единичный случай,а повторялось 3 или 4 раза за 10 дней отдыха. И вместо приятного препровождения приходилось тратить по 1 часу на ресепшене, чтобы номер укомплектовали мыльными принадлежностями. Там улыбались -говорили,что через 5 минут все будет и ....ЗАБЫВАЛИ про это...Приходилось обращаться за помощью к Роксане. за что ей большое спасибо!!! НО почему Роксана должна решать эти проблемы?

Если у отеля высокий рейтинг,то и требования к нему такие же - весь наш отдых состоит из разных мелочей и когда приходится выпрашивать,то,что заявлено отелем - недопустимо!

И немного о питании - оно неплохое, но разнообразием не отличалось,т.е каждый день было одно и тоже.Повара не заморачивались - разработали меню на 1 день и выдавали его.Поэтому за питание ставим 4.

В остальном все неплохо - территория,номера и пляж. Но все таки это не 5*,а добротные 4*.Да и спа слабенький.

Вообщем ожидания не оправдались,отдохнули неплохо,но сюда точно не вернулись бы.

Хотелось бы надеяться,что руководство отеля учтет недоработки,т.к люди приезжают отдыхать и получать позитив.

Плюсы отеля
пляж роксана - помогает решать пролемы
Минусы отеля
работа ресепнш работа горничных - уборка номеров
Добавлено 16.11.16 13:26 (1 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 17.11.16

У нас, когда мы заехали в номер, все мыльно-рыльные были порваны и разбросаны вокруг раковины :-) Целым были пара кондиционеров. Вот как я сама всё это оборванное собрала в кучку около раковины, так оно и пролежало все 12 дней около раковины. О пополнении шампунями, мылом говорить, конечно, не приходится! Так что полностью с вами согласна - рейтинг завышен нереально!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nina (16)