АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 8258
Фото: 0
Отзыв об отеле Sol Beso (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
декабре 2015
01.12.15 - 31.12.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

отель хороший, но есть проблемы с заселением

отдыхали в этом отеле в декабре 2015 года. отель понравился, чистый, уютный, все зелено. есть бассейн с шезлонгами. вечером бассейн красиво подсвечивается, купаться одно удовольствие.

номера с хорошей мебелью. в номере есть чайник, минибар, чай, кофе, 2 чайные пары. балкон со столом и 2мя креслами.

убирают неплохо, полотенца меняют каждый день. есть кондиционер и потолочный вентилятор. мыльно-рыльные приносят каждый день, но не докладывают.

мы жили втроем в номере, я, мама и ребенок. номер был с одной огромной кроватью, мы на ней свободно помещались.

на рецепшне можно взять пляжные полотенца и позвонить по местному номеру (гиду или в экскурсионные агентства).

до пляжа можно пройтись 2мя путями: либо через пустырь либо через деревеньку. почему-то вся дорога в красной пыли, вся обувь и ноги всегда были в этой пыли.

завтраки оказались неплохими. всегда были фрукты 2 вида, сок 2 вида, чай, кофе, тосты, масло джем. Чередовали либо кашу с хлопьями и всегда были яйца либо вареные либо омлет.

рядом есть русское кафе, Мандарин называется. там вечерами на большом экране показывают мультики и фильмы. можно просто прийти и посмотреть, не обязательно кушать там.

дочка отравилась чем-то, мы туда водили ее покушать рис с котлеткой, гречку, суп. повар там русская девушка, и хозяева русские.

в отеле существует проблема с заселением. номера подтверждают, а поселить не могут или не хотят. спорная ситуация.

с нами приехали 2 женщины, их на сутки поселили в новый отель напротив, это им компенсировали ужином от отеля и то они его можно сказать выпросили.

другие люди заказали 2 номера, но им сказали, что мест нет. возили их по всему северному гоа показывали отели, чтоб они выбрали подходящий. и когда они уже устроили скандал, то О Чудо, 2 номера им сразу же нашлись в этом отеле. к сожалению, гиды от туроператора Пегас только пожимают плечами.

мы жили в 113 номере. балкон смотрит на забор. мы пошли менять номер, нам сказали, что переселят через 2 дня, но позже мы оценили плюсы. никто нас не видит

пляж классный, широкая береговая линия с белым песочком. торговцев не много, попрошаек не было совсем.

индусы очень хорошо говорят по-английски, это их второй язык, так что сложностей в общении не будет у тех, кто знает английский.

в шеках на берегу уже многие учатся говорить по-русски.

обязательно пейте свежевыжатые соки...манго джус просто вкуснятина.

на пляже можно занять лежаки, в основном они принадлежат шекам (кафешкам), только нужно что-нибудь купить. мы обычно покупали соки и мороженое. но они нас уже знали и иногда мы бесплатно на них отдыхали.

пляж тихий спокойный, нет кучи индусов. на пляже калангут индусов просто толпы, они так и наровят в воде потрогать девушек (рассказывали отдыхающие).

экскурсии заказывали в россиянке. предварительно списывались с ними по ватсапу еще в России.

Индия мне понравилась несмотря на кучу мусора и коров. собаки безобидные, но мы старались от них держаться подальше.

обязательно возьмите экскурсию Хампи на 2-3 дня.

Индусы очень отзывчивые, улыбчивые.

И да, не забывайте торговаться.

и возьмите прищепки и бинт, чтоб натянуть на балконе и сушить на нем купальники

всем приятного отдыха!!! :)

Минусы отеля
проблемы с заселением
Добавлено 17.11.16 04:32 (3 182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 17.12.16

Добрый день, Екатерина! Очень хочется попробовать местную кухню и морепродукты, не подскажите, какие кафе лучше посетить. И еще , хочу прикупить кашемировых изделий для себя и мужа, где их можно купить. Ездили ли Вы в Панаджи? и как туда добраться? За ранее Вам спасибо. Можно на мою почту 2000.2010@mail.ru

02:12 18.12.16

Добрый день!!! Кушали на берегу, там много шеков и морепродукты тоже там заказывали.
Кашемир не покупали, в Панаджи не ездили. Добраться можно либо на такси, либо несколькими автобусами с пересадками. Если знаете английский, то проблем не будет. Индийцы все очень отзывчивые... Посадят намавтобус еще и покажет водитель, где выйти.
Может на ночном рынке можно купить кашемир, там много всего продают.

10:10 20.12.16

Добрый день! Это правда, что там Wi-Fi и в отеле есть и на территории? Может ещё подскажете, можно ли там где-нибудь обратиться к врачу аюрведы Спасибо!

04:38 21.12.16

вай фай есть и в номере и на территории. пароль спросите на ресепшн.
про врачей аюрведы не подскажу, не знаю

14:16 22.12.16

Екатерина, скажите пожалуйста у кого лучше брать экскурсии : у туроператоров или у местных. Если у местных, то подскажите к кому лучше обратиться. Спасибо.

05:03 25.12.16

я в отзыве писала, что мы заказывали экскурсии у турфирмы Россиянка. у них сайт есть и списывались с ними по ватсапу. у них цены, конечно же, дешевле, чем у туроператора.
обязательно посетите Хампи, все остаются в восторге от этой эксурсии.

13:23 03.02.17

Здравствуйте! Подскажите, на сколько у Россиянки тур стоил дороже, чем у туроператора? Спасибо! И примерную стоимость

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (3)