АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 9
Комментариев: 109
Читательский охват: 7446
Фото: 96
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
21.11.16 - 03.12.16
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очередной отдых "на даче"

Вот и завершилась очередная встреча с любимым курортом и любимым отелем. Не смотря на некоторые нюансы, которые вызывают настороженность, отдых удался, впрочем как и всегда!!!! Огромная благодарность Марии, которая при организации нашего отдыха учла все наши пожелания, а во время пребывания в отеле сделала все возможное для того, чтобы наш отпуск прошел максимально комфортно. Теперь по порядку. 1. Заселение - на 5 баллов (быстро, оперативно, комфортно, правда ароматических салфеток не было и сосуд с приветственным напитком несколько уменьшился, по сравнению с прошлым годом. 2.Номер "родной" - 1217. Все знакомо до каждой царапинки. Все работало. Никаких проблем.3. Уборка. В полном порядке, даже с фигурами из полотенец. 4. Питание. В основном ресторане всего хватало, за исключением названий блюд на русском языке - приходилось догадываться по внешнему виду. Впрочем, мы ездим не за едой. И если бы туроператор предоставлял такую возможность, то выбрали бы питание без спиртного и обеда. К барам в лобби и у главного бассейна - никаких нареканий, а вот столики в баре на пляже явно лишние - либо надо выровнять под ними площадку. Да и бармену надо объяснить, что первично хорошее обслуживание, а вторично-чаевые. А то мне не трудно, я могу и к бассейну сходить!!! Ну и главный козырь отеля - море и пляж. Такого входа нет нигде, и ради этого лично я готов закрывать глаза

на некоторые изъяны. Теперь о том, что насторожило!!!! Если в прошлые годы в ноябре-декабре в отеле было тихо и спокойно, то в этом году появились изменения, которые лично я связываю с увеличением числа туристов из Украины. Очень много пар с маленькими детьми, даже с очень маленькими. Но и это не самое страшное, а вот "ТАГИЛ" по-украински" я увидел впервые. И не только я - пожилые немцы, постоянно приезжающие на отдых в этот отель, были шокированы видом "тела в плавках" которое забрело в главный ресторан во время обеда с требованием пожарить рыбу которую оно поймало; или отдыхающими, которые вечером слушали живую музыку в лобби лежа на диванах и взгромоздив ноги на столики для коктейлей, периодически требуя от музыкантов-земляков "вдарить гопака или "Ще не вмерла Украина". В данном отеле такого раньше не случалось. В целом отдыхом остались довольны и надеемся, что экономическая ситуация позволит отдохнуть в Old Palace и в следующем году. Пожелания: 1. Хочется все же чтобы руководство привело в порядок волейбольную площадку, иначе такой подход может привести к печальным последствиям. 2. Отелю надо учиться (при проведении всяких корпоративных мероприятий) разделять приезжих туристов и "корпораторов"!!!!!! Поймите, разные мы - у туриста пришедшего на ужин согласно объявленному дресскоду, вызывают шок спортсмены бродящие по ресторану с рюкзаками и снаряжением за плечами,а так же детишки, разезжающие по ресторану на велосипеде или фехтующие вилками стоя на столе, за которым спокойно ужинают их родители. Если в отеле установлены правила, то они должны выполняться всеми, иначе это тогда уже не отель уровня 5 звезд!!!!! Еще раз всему персоналу большое спасибо за отдых!!!!

Плюсы отеля
расположение уют пляж море
Минусы отеля
возрастной контингент не для молодежи
Добавлено 04.12.16 23:59 (3 127 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 05.12.16

Уважаемые Александр и Вера,

Наши теплые приветствия из Old Palace Resort!
Спасибо Вам за то, что в очередной раз Вы посетили отель в этом году для празднования годовщины Вашей свадьбы.
Нам было безумно приятно Вас видеть в нашем отеле в качестве постоянных гостей.
Спасибо Вам за то, что поделились впечатлениями об отдыхе в отеле: как позитивными, так и чуть негативными.
Все Ваши комментарии непременно будут доведены до главных менеджеров отеля, и мы очень надеемся, что они примут их к сведению.

Мы будем рады видеть Вас в ближайшем будущем вновь у нас в отеле, и желаем Вам всего самого наилучшего!

С уважением,
Мария,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация