Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2016
- Рекомендую отель
21.11.16 - 26.11.16
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нормальный отель за такие деньги
Отдыхали в период с 21.11.16-26.11.16. Приехали в 9:00, заселили в 10:30, номер был с видом на бассейн и море. Мебель в номере более менее нормальная. Но ремонту номера требуются срочно. Еда нормальная но по началу было мало, но туристов стало больше и под конец отдыха было всего много. Спасибо аниматорам все молодцы.Один большой минус нет дискотеки в отеле, только выездная в городе за 10$ проезд+вход и 1 коктейль. Кальян в отеле чтоб покурить 5$. All inclusive действует до 24:00, потом все за $. Гид Валид хамло, его надо уволить с отеля. Море очень крутое, это самой большой + отеля. Приедем к вам еще, нам все понравилось.
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Логотип отеля
Территория отеля
Территория отеля
Плюсы отеля
теретория
море
Минусы отеля
дискотека
номера
гид
Добавлено
07.12.16
23:51
(641 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:56 16.12.16
Уважаемый Вадим, искренне благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и за потраченное время на написние данного отзыва. Мы ценим мнение каждого гостя и всегда стремимся к улучшению качество сервиса.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили красивую пляжную линию, разнообразное питание и анимационную программу.
Что касается номерного фонда отеля, то сейчас проводится полная реновация гостевых комнат, и к летнему сезону Montillon Grand Horizon распахнет свои двери в новом облике.
Все вышеуказанные пожелания доведены до заинтересованных руководителей департаментов и будут обязательно воплощены в жизнь. Montillon Grand Horizon ценит каждого гостя , и ежеминутно работает над улучшением сервиса.
Очень надеемся, увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса
Добавить комментарий
Добавить комментарий