АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1215
Фото: 30
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2016
21.11.16 - 28.11.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Монтиллоне 2016г.

В Египте не первый раз.Отдыхали с подругами в Golden 5, Sigal,получилось так, что за одну поездку пришлось посетить два отеля: Montillon и Sigal. Летели от join up. Заселили без проблем, обслуживающий персонал приветливый,доброжелательный. По всем вопросам обращайтесь к менеджеру Ольге Смирновой или на рецепшен.Территория просто супер,утопает все в зелени.есть где отдохнуть.плетеные кресла и столики повсюду. Два пляжа: один песчаный, второй с кораллами.Море очень теплое погода в это время просто супер!!! Питание разнообразное: и рыба и курица и шашлык, фрукты, овощи, выпечка - голодными не будете!!! Но все дается в сравнении: у нас был вечерний вылет ,выселение до 12, а потом браслеты сняли и ты до автобуса сиди голодный ,обедать тебя уже не пустят!! Неужели туристы разорят хозяина отеля ,если перекусят перед дорогой??? Мы с подругой не улетали, а переезжали в Sigal . Приехав в отель в 14 часов, нам в первую очередь одели браслеты и пригласили в ресторан пообедать, а потом уже сказали заселят. У нас тоже после отдыха из этого отеля был вечерний вылет, но после выселения до 12 ,нам сняли браслеты и предупредили, что мы можем пользоваться и рестораном и баром до самого отъезда! Возьмите себе это на заметку,А в общем все замечательно!!! Особенно анимация!!Ребята просто супер,Шико ,как я поняла организатор и вдохновитель всех идей в вечерних шоу!!! Работа со стеклом и острыми предметами вызывает неподдельное восхищение!!! А выступление брэк-данса - это что-то!!!! А пенная вечеринка на пляже для детей и взрослых зажгла всех туристов независимо от возраста!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Менеджер, замечательный специалист!!!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Ресепшен!!! Очень доброжелательный и вежливый персонал!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Очень красивая территория.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Спуск к отелю и морю!! А внизу моя подруга приглашает поскорее идти к красному морю!!!!!

Фото туриста отеля

Для детей

Аквапарк!!!

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Вход в аквапарк.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Пенная вечеринка на пляже!!! Аниматоры просто молодцы!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

А это всеми любимый верблюд Макс ,который ежедневно радует детишек своим появлением на пляже!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Амфитеатр!! Вечерние представления просто супер!! Шико - ты молодец!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с балкона на море!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Вот такое оно позрачное Красное море!!

Показать еще

Людмила оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация менеджер и обслуживающий персонал
Минусы отеля
проблемы с посудой в ресторане подумать о питании пр вечернем выезде
Добавлено 14.12.16 14:27 (1 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 15.12.16

Добрый день, Людмила. Искренне благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и за потраченное время на написние данного отзыва. Мы ценим мнение каждого гостя и всегда стремимся к улучшению качество сервиса.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили работу наших сотрудников, красивую территорию, пляжную линию , разнообразное питание и анимационную программу.
Что касается времени выезда из номеров, это международные стандарты отельеров, время выезда 12:00, аналогично , как и время заезда 14:00. Поэтому при сдаче номера, сотрудники ресепшена, в соответствии с должностной инструкцией, должны срезать гостевые браслеты. Но мы ни в коем случяе не запрещаем гостям пользоваться услугами баров и ресторанов. Скорее всего, произошло досадное непонимание, и мы искренне извиняемся за это.
Очень надеемся, увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)