АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2897
Фото: 0
Отзыв об отеле Tianfuyuan Resort (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала Парой в
декабре 2016
13.12.16 - 20.12.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

C Анексом больше не летаем!

Только что вернулись из Китая. Пока не улеглись страсти, решили написать отзыв.

1. Сам отдых - вопросов у нас нет. Самое главное для себя установить - зачем вы вообще едете - если отдыхать, то нечего искать минусы. Если решили получить европейский сервис - то точно не в этом отеле. Как себя настроите - так и отдохнете. Мы не заморачивались и сосредоточились на отдыхе. К отдыху подготовились основательно - с собой взяли и дихлофос, и фумигатор, и прочие средства от насекомых (Начитавшись предыдущих отзывов). По приезду обработали комнату, постель - и до конца отдыха об этой неприятности не вспоминали. Экскурсионную программу для себя составили сами. Своим ходом и путешествовали. На пляже предлагает экскурсии местный зазывала.Съездили в термальные источники Арека. Посидели практически во всех пятидесяти, если только выдерживали температуру воды. В некоторых купелях вода почти кипела! Массаж ног рыбками не ограничен и входит в программу посещения источников. Брали тур у зазывал на пляже, причем цены были в 2 раза дешевле Анексовских! К статуе в Няньшань съездили своим ходом, на автобусе. Для этого просто показали картинку статуи кондуктору автобуса, заплатили по 6 юаней и, вуаля, через 40 минут мы были на месте! На входе купили билеты за 145 юаней на человека и взяли 1 электронного гида на всех за 100 юаней, 60 из которых вернули на выходе (залоговые оказались, а 40 - за аренду). У этого гида есть функция повтора, поэтому информацию услышали все. У туроператора данная экскурсия стоит 80 баксов с человека. У нас она обошлась с напитками в 30!!! Кстати, обмен валюты производить выгоднее на пляже - можно у торговцев жемчугом и зазывал. Курс у них 6,75 - 6,90! Анексовские "Гриши и Викторы" дают 6,60 юаней за доллар! Термальные бассейны у отеля - приятный плюс отдыха. Территория вечером освещена отвратительно, ровно в 23.30 свет и вовсе выключается! В последние дни отдыха открылся местный спа - не успели там побывать, но цены такие же как и везде.

2. Питание. Завтраки не блистали разнообразием. Съедобный сегмент европейской кухни - яичница, невзрачные на вид, но вполне вкусные сосиски, отварная цветная капуста. Добавим к этому рис с яйцом, лапшу, изредка - рубленые кусочки курицы, тушеные с ананасом и подобие жареного бекона! набить желудок можно и этим. Из овощей - огурцы, листья пекинской капусты, помидорки черри, пророщенная соя, отварные початки кукурузы. Очень вкусные бисквитики. Фрукты - арбузы и дыни. Ананасы видели пару раз всего. Добежать не успевали! В столовой, которую трудно назвать рестораном, действительно грязно, за вилками надо бегать. На ужины мы ходили тоже в отельный ресторан, ужины для русских комплексные. Постоянно на ужин - супчики, довольно вкусные, огурцы и арбузы, на второе - давали креветки с картошкой, рагу из свинины, куриные крылышки. Не густо, но голодными мы не оставались. Однажды попробовали за деньги разнообразить свой ужин. Из 4 выбранных блюд по меню не оказалось ничего! Предлагали пельмени, но пельмени мы и в России могли поесть, хотелось чего-то такого. Съездили в ресторан Солнечный, там удовлетворили свои желания.

3. И самое главное - Анекс и компания AZUR.AIR! При вылете нас промариновали в самолете 2 часа! Якобы таможня не пропустила какого-то пассажира и искали его багаж, уже загруженный! Вылет сначала перенесли на 2 часа, а потом, уже после прохождения таможни, нас загрузили в автобусы, подвезли к самолету, и тут же вернули обратно. В аэропорту мы просидели ещё 3 часа! Самолет оказался технически неисправен. Когда сели в самолет, экипаж объявил об устранении всех неисправностей, пока усаживались с полчаса не работал кондиционер и вообще вентиляция - при полном самолете это был тихий ужас! Всю дорогу коротил свет по рядам (индивидуальные светильники), не работали табло, командир корабля сказал пару раз всего, как водится при взлете и посадке, про турбулентность и пристегните ремни - вообще ни слова! Кнопки вызова стюардесс не работали! На нас, как назло, заканчивались кофе и чай! Молока к кофе уже нет, лимонов тоже. Про питание вообще молчу - какие там "мясо-курица-рыба"! Ешьте то, что досталось! Никто не предложил пледы с подушками, а перелет был более 9 часов! В аэропорту потом все ждали более часа выдачи багажа, опять же по техническим причинам! Зачем авиакомпания выпускает в рейс такие самолеты - непонятно! С Анексом точно больше не полетим на отдых!

4. PS. Запомните, выезжая на отдых - китайцы нам не рады, им до русских глубоко наплевать. Доля русских в этом отеле - мизерная, основной контингент - китайцы, поэтому у них приоритет. И если доведется ещё раз съездить в Санью - то точно ни в ТяньФуЮань!

Ольга оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

1.3 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
термальные бассейны
Минусы отеля
грязь в ресторане недостаточная освещенность территории
Добавлено 21.12.16 16:04 (4 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 23.12.16

Нам рейс задержали туди и обратно на 12 часов. А стыковочные билеты были уже куплены, поэтому пришлось 23 часа ждать вылета в Домодедово. И обратные билеты пропали. И таких пассажиров процентов 25-35 в самолёте. И всё что они могли сказать: "Приносим свои извенения". Вот интереснно, у Азура и Анекса статистика ведётся - есть ли у них туристы, которые захотели лететь с ними ещё раз!?

00:35 08.01.17

Здравствуйте,а какой бы посоветовали бюджетный отель в Санье?

19:38 08.01.17

Посмотрите отели на Ялонге. Кто с нами летел в самолете, про отели Ялонга рассказывали прямо чудеса - и по отношению к туристам персонала и по питанию! Конкретно сказать ничего больше не могу.

06:53 13.01.17

Уважаемая Ольга! Ваш отзыв меня очень удивил! Думаю, что вы летаете не первый раз. Про задержку рейсов: все прекрасно знают, что чартерные рейсы могут сместить в течение суток! Был вылет в 00-30, могут перенести на 23-30 того же дня.Это вам не регулярный рейс!И, если мы летим из друго города типа Москвы, всегда ночуем и туда, и обратно.Об этом всегда предупреждает турагент. И ни сидим в аэропорту, а бронируем недорогой почасовой миниотель возле аэропорта. Вы бы полетали на иностранных авиалиниях. То забастовка французскиз авиадиспетчеров, и рейсы отменяются, то португальские авиалинии не набрали на рейс людей и рейс отменили, да и австралийцы этим грешат. Поэтому ваши жалобы просто раздражают Летайте на регулярках! Но это на 30-50% дороже. Кроме того, питание сейчас неважное не только на чартерах, но и на регулярных рейсах. Когда летели в Мексику 13 часов 4 года назад, чуть не умерли с голоду. С тех пор беру с собой бутерброды.
А по отелю - выбрали самый дешевый - сервис и качество соответствущие. "Завтракали не блистали разнообразием" -. Я, например, из года в год на завтрак пью чай с молоком + каша или творог, или бутерброд, или омлет. Думаю, и у вас также.,И вас это дома не называется "набить желудок. Так почему же здесь такие претензии?

11:34 13.01.17

Уважаемая Наталья! Ваше право из года в год завтракать кашей или творогом! Ваше право бронировать возле аэропорта НЕДОРОГОЙ ПОЧАСОВОЙ МИНИОТЕЛЬ! Ваши финансы, быть может, позволяют бронировать лучшие отели, а также летать в Австралию, Португалию, Францию! Мы тоже летали иностранными авиалиниями - в ОАЭ, Индии! Поверьте, гораздо лучше и комфортнее! Для отеля, позиционирующего себя как ЧЕТЫРЕХЗВЕЗДОЧНЫЙ!!! - данные критерии по питанию, обслуживанию, считаю недопустимы. И самое ГЛАВНОЕ - мы едем на отдых, и этим всё сказано. Заплатив за путевку у туриста есть такая маленькая прихоть - получить КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, а не поломанный самолет! (Причем сами бортпроводники говорили, чтобы пассажиры давали отзывы - может быть хоть тогда руководство авиакомпании обратит внимание!) Ну а уж если сравнивать Пегас, Тез, Корал с Анексом, то сравнение точно будет не в пользу последнего! В конце отмечу - мое мнение чисто субъективное! Для этого я и написала данный отзыв!

19:20 10.06.17

Согласна с отзывом, вспоминать отдых буду как в страшном сне. Сейчас живу в номере с 2 ящерицами, слезы, крики и мольбы о переселении или хотя бы убийстве гадов не помогли - была послана на.... Остается молиться чтоб кто похуже не заполз.... От китая в шоке - в городе разруха, вонь мочи, грубые угрюмые китайцы, когда переходишь дорогу машины и мопеды просто едут сквозь тебя, остается бежать чтобы остаться вживых, очень дорогие цены на косметику и одежду. Радует только красивая природа, молюсь скорее уехать домой но начиталась что не возвращают депозиты и маринуют в аэропорту, готовлю нервы к предстоящим испытаниям))))) и все это за мои же деньги, а я ведь человек неприхотливый и до этого отдыхала в 17 странах и ото всюду возвращалась с радостью! Люди, не вздумайте сюда приезжать!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)