АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.13
Страны, города: 11 / 19
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 5176
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2016
01.12.16 - 25.12.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьёй с 2-мя детьми 18 и 5 лет. Старший ребёнок...

Отдыхали с семьёй с 2-мя детьми 18 и 5 лет. Старший ребёнок, инвалид 1-й группы, и сопровождающий получили путевку от ФСС, остальные путевки купили за свой счёт. Приехали ночью, заселили быстро, на 7-й эт корпуса Янтарный. Лифт идёт до 6-го этажа, носильщиков нет. С 3-мя чемоданами и 2-мя детьми еле затащились на 7-й этаж. Постелено было для 2-х, ждали горничную с доп. бельём. В номере холодно, потолки низкие, муж постоянно стукался головой о балку на потолке. Утром попросили переселить, переселили на 6-й этаж. Там номер намного приличнее, высокие потолки, более чисто, более новая мебель. На диванах спать неудобно, поэтому попросили раскладушки. Уборка в номере- это вынос мусора, добавка гелей, шампуней и смена полотенец, все! За 15 дней постельное белье не поменяли ни разу! Хотя просили сделать это неоднократно. Пыль на тумбочках, грязная раковина, грязные краны... Что касается лечения, некоторый мед.персонал отзывчивый, внимательный, готовый всегда помочь. Некоторые отказываются помочь, хамят, грубят, в общем общая картинка из-за них складывается негативная. Ресторан- кто по ФСС питаются по заказной системе, кто приехал за свой счёт- по шведскому столу. питание однообразное, из овощей- свекла, морковь тертая, из мяса- сердце, курица и котлетырыба- минтай, морской язык, из гарниров- гречка, картошка, рис, капуста тушеная, из напитков- чай, шиповник, компот, вода, кофе не дают, хлеб-белый и ржаной, батона нет, на полдник- выпечка, но она всегда несладкая и несоленая, пресная, невкусная. Официанты хамоватые, разговаривают грубо, обслуживают медленно, могут салат принести в конце обеда, а могут совсем не принести, закончился! Из заказанных блюд часто были замены, тк еда заканчивалась. Например, заказываешь рагу со свининой, приносят с курицей, в меню каша кукурузная, а на деле ячневая... И так постоянно.

Территория- большая, есть где погулять, но огромное количество бездомных кошек и собак делают её неопрятной. Для детей есть Детская площадка и тренажеры на улице. Проход к морю через мостик, можно по лестнице спуститься, можно на лифте. Практически везде, кроме столовой, есть пандусы. Из развлечений- боулинг, бильярд, мини диско для детей, мультфильмы, развлекательная программа для взрослых.

По уровню сервиса и работе персонала отель не тянет на 3*.

Фото туриста отеля

Прочее

Мостик к морю

Фото туриста отеля

Прочее

Мостик к морю

Фото туриста отеля

Прочее

Мостик к морю

Плюсы отеля
море территория аквапарк
Минусы отеля
уборка номеров невкусная еда грубость персонала не принимают карточки нигде на территории отеля нежелание персонала помочь решить вопрос однообразное меню
Добавлено 25.12.16 00:33 (2 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:57 09.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (18)