АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.16
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 8777
Фото: 8

Бронзовый статус

2 940
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
12.08.16 - 29.08.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пафос гарден Холидей ресорт апартаменты

Мы были на Кипре с 11.08.2016 по 28.08.2016. Но собраться с силами и написать отзыв получилось только сейчас, перед Новым Годом.

Итак, после 6 с лишним часов полета мы прибыли в аэропорт Ларнаки, местное время около 12 утра, после таможенных процедур, достаточно быстрых, получили багаж (кстати, негабаритный выдают в отдельном месте) и отправились к автобусу. Переезд занял около двух часов, заезжали в три отеля в Лимасоле и в один в Пафосе, следующий оказался наш. Так как прибыли после 14.00 нам в лобби сидеть вообще не пришлось, быстро заполнили анкету и на электрокаре нас повезли в корпус Азалия, номер (one bedroom) нам достался на первом этаже. Номер как бы двухкомнатный, первая комната-спальня с двумя раздельными кроватями, письменным столом со стулом, шифоньером и двумя прикроватными тумбочками, с кондиционером, вторая комната- студия разделенная на две зоны столом со стульями, в первой зоне- кухонный гарнитур с мойкой, плитой, холодильником, микроволновкой, во второй диван, два кресла, комод и телевизор, с одним российским каналом, но с входом для подключения флешек, так что можно любимые мультики и сериалы привозить с собой и наслаждаться просмотров в жаркие часы. Кондиционер также присутствует. Вся техника старая (кроме телевизора), первый же запуск кондиционеров показал, что охлаждают они слабовато, кроме того еще один из них сильно шумел, холодильник тоже менял свою тональность в зависимости от настроения, в тот же день оставили заявку на ремонт кондиционера, пока ходили на осмотр окрестностей, кондиционер пытались починить, после этой попытки шуметь он стал потише, но вот охлаждать лучше не стал, но решили, что пусть так и будет, вроде не жарко. Санузел стандартный с небольшой ванной, и еще есть терраса с пластмассовыми столом и стульями. Мебель пошарканная, странно, что в большом шкафу в спальне вообще не было полок, кроме консоли, из- за чего все ящики письменного стола и прикроватных тумб пришлось тоже забить одеждой, у комода ящики выдвигались и задвигались с некоторыми усилиями, и еще потом стала заедать выходная дверь на террасу, но так как это было в предпоследний день отдыха, то ничего делать не стали по этому поводу.

Ну все, одежда разложена по полочкам, документы и деньги в сейфе (2 евро в сутки) теперь можно и прогуляться. Из центрального выхода почти сразу попадаешь на маленький бассейн, хоть он и рядом, но мы были на нем всего пару тройку раз, во первых он действительно маленький (глубина 90 см в мелкой части и 140 в другой) и когда там плещется человек 10-12, а некоторые еще играют в мяч, т остановилось тесно, во вторых утром все лежаки занимали обитатели окрестных корпусов и освобождали их только часов в 17, и последнее - тот бар, что там был, не работал по системе все включено. Если держаться правее маленького бассейна и идти по ветвящимся тропкам мимо корпусов, то можно выйти к главному корпусу и попасть сразу в лобби, лобби достаточно стандартное- столы диваны и бар (тоже не работает по «все включено», бутылка бельгийской стеллы артуа 0,33- стоит 4 евро, коктейль «текила санрайз»- 4,85 евро), количество столов явно недостаточное, иногда не было свободных мест, все сидят с мобильными устройствами в бесплатном интернете, кстати платный wi-fi был и в нашем корпусе (10 евро в неделю за одно устройство). Из лобби выход к основному центральному бассейну, крытому бассейну и зоне спа услуг (вниз по лестнице) и в ресторан (который работает по системе все включено). Еще на территории есть магазинчик, в котором товары, которые на взгляд владельцев могут понадобиться отдыхающим (продукты, бытовая химия, прохладительные напитки, адаптеры для евро розеток). Вот собственно и вся инфраструктура отеля. Теперь давай те поподробнее…..

Ресторан - это действительно большой плюс этого отеля, он гораздо лучше египетской пятерки и вполне сопоставим с Критской четверкой. Выбор блюд разнообразен и за 18 дней мне не надоело, было мало морепродуктов (говорят не сезон), да бедновато с выпечкой. И еще раз в три дня утром часов с 8 на входе подавали шампанское. Ну и остальные напитки почти такие же как в везде по системе все включено: местное пиво на розлив, вино из больших тетрапаков, непонятные спиртовые смеси выдаваемые за ром, текиллу, водку, джин.

Глубина большого бассейна расположенного перед главным корпусом 90 см с одной стороны и 150 см с другой, рядом с левой стороны есть еще детский бассейн, совсем для маленьких, также бассейн соприкасается с рестораном, что в принципе удобно, для желающих посидеть на солнце.

Лежаки у бассейна двух видов- первые – старые вытянутые тряпочные, если на спине на них еще можно лежать, то на животе совсем тяжело, и второй вид лежаков- более новые пластмассовые с матрасами из кожзама, пляжных полотенец не выдают, лежаки и зонтики расставлены достаточно бестолково. Тут же проходит и анимация- аквааэробика например. Поэтому если планируете провести весь день у бассейна то лучше придите пораньше, минут за 20 до начала завтрака, чтобы можно было занять нормальные лежаки в нормальном месте, свободные как бы есть всегда, но весь день провести на вытянутом лежаке да еще и на солнце - сомнительное удовольствие.

Главное разочарование – это море. До него из отеля идти минут 10 и оно с водорослями, купаться неприятно, пляж оборудован туалетом, душем, выдают в аренду лежаки и зонтики за 2,5 евро. Кафе рядом нет, приносить с собой, что либо тоже не вариант, так как все быстро нагревается. Но наверное, это проблема не отеля, а побережья Пафоса, хотя рассказывали, что за 40 минут на автобусе можно добраться до песчаного пляжа, но мы как то не отважились не такое путешествие. Поэтому за всю поездку были на море раз семь, остальные дни отдыхали возле бассейна, гуляли по городу и еще ездили на морскую экскурсию.

Возле отеля очень много разных кафе, стоимость полноценного обеда на троих (с местным алкоголем) порядка 60 евро, мы часто посещали Kings Avenue Moll (покупали одежду, подарки), различные магазины в районе порта (их там очень много). За продуктами и напитками мы ходили к Виктору, который радушно встречает всех покупателей. Как то раз у меня не хватило пару евро, что бы рассчитаться, и я стал убирать товар из пакета, на что Виктор сказал, что все «ок», типа это скидка.

Персонал в отеле просто великолепен, доброжелателен и отзывчив. Как то раз мы фотографировались в ресторане и проходящий мимо официант сам вызвался нас сфотографировать, во второй раз я поинтересовался у официантки из чего сделано варенье, она сама тоже не знала, но сходила за человеком, который знал, но тут возникли трудности перевода, этот человек не говорил на русском, но это его не остановило, он привлек еще одну официантку, которая говорила на русском и таким образом они нам объяснили, что это варенье из зеленых грецких орехов. Контингент отдыхающих я бы назвал как смесь русских инженеров и английских пенсионеров, все улыбаются, извиняются, благодарят. Но, тем не менее, у нас кто то унес полотенце с лежака, хотя возможно, что просто спутали потому, как половина отеля покупает полотенца в магазине у «Виктора».

Подводя итоги, скажу что в этот отель мы, скорее всего больше не поедем, его достоинства - (расположение в центре, отличный ресторан) перечёркивается низким уровнем сервиса (все таки это три звезды, и отсутствием моря). Ну а на сам Кипр мы обязательно вернемся.

Добавлено 30.12.16 08:03 (7 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (6)