АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 8899
Фото: 1
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень устали из-за задержки вылета в Москве на 5 часов...

Очень устали из-за задержки вылета в Москве на 5 часов. Турагенство предупредило нас об этом часов за 20 часов до вылета, но нам это не помогло, так как добирались до Москвы поездом. По прилёту в Даламан, почти час автобус Пегаса в аэропорту стоял по непонятной причине, но на этом в целом наши мытарства закончились... Приехали в 9 вечера, почти полный автобус туристов в одну гостиницу, но расселили на удивление быстро. Девушки с Пегаса сразу протянули карточки для оформления в гостинице, заполнив их, сразу получили браслеты и успели на ужин. Карточки к номеру получили почти сразу после ужина. Номер оказался просторнее, чем ожидали. Обстановка в несколько блёклых светлых тонах (не привычных для россиян, привыкших к более сочным оттенкам ламината), похоже в цвет к глиняной атрибутике, которая здесь везде от номеров до окружающей территории. Все самые яркие краски в местной флоре и ландшафте. Две девушки от туроператора были в гостинице каждый день с 9 до 21 часа, но кроме как по экскурсиям к ним обращаться смысла не было. Вода в минибаре была бесплатно всегда, не смотря на обещанную только в день приезда. Кондиционер работал периодически, в зависимости от температуры воздуха в комнате. Мне не было жарко, даже спав под толстым, чуть ли не ватным одеялом в номере. Языкового барьера не почувствовали, большая часть персонала понимала русский или ломаный английский. Еда разнообразная. Мясо любое, кроме свинины. За некоторой едой выстраивалась очередь, но как правило её аналоги, порой более вкусные, можно было взять сразу. Фруктов разнообразие небольшое: дыни, арбузы, апельсины, яблоки. Много овощных гарниров: фасоль в разном виде, баклажаны, шпинат, перцы, баклажаны, разнообразная капуста - я это люблю, поэтому в целом понравились. Портило общее впечатление не всегда хорошо вымытая посуда, особенно стаканчики под напитки в пляжных барах. В номере убирались каждый день, перестилали постель, но наволочку в жевачке поменяли только через 2 дня. Шампунь и гель для умывания Dove прикреплены к стене. Других расходных материалов, кроме туалетной бумаги нет, но и не больно то и надо было. Пляж нормальный: и с платформами, есть песчаный, в основном галечный, и конечно пирс. В первой половине дня у моря есть проблемы с лежаками, но где-нибудь пристроиться на подушках или в креслах можно было всегда. Во второй половине дня свободных лежаков хватает, но становится прохладнее - солнце прячется за соснами (тоже приятно). Анимация слишком однообразная на мой взгляд, не хватало разнообразных концертных программ, хотя аниматоры старались. Ля карте Фиш за 5 евро - на любителя, если прийти сытым и наслаждаться живой музыкой и вечерней прохладой у самого моря , то впечатляюще. Если же прийти голодным, получить бокал холодной воды и после часа ожидания заполучить перечень блюд без всяких комментариев, большую часть которых можно найти в основном ресторане, то полный отстой. Вино и кофе приносят, если сумеешь объясниться с официантами на английском. После 6 вечера очень приятный променад в сторону Ичмелера или Мармариса. Понравилось, что несмотря на ранний выезд (в 3 часа ночи) нам предложили в кафе лобби бесплатный завтрак.

Добавлено 14.07.09 14:24 (3 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (9)