АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 574
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2016
27.10.16 - 05.11.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с 27.10 по 05.11.2016. Первое что запомнилось...

Были в отеле с 27.10 по 05.11.2016. Первое что запомнилось по прилете в аэропорт-ливень с ГРАДОМ в Египте!))) Нам "повезло" попасть под такой сюрприз погоды,последний был,как говорят,6 лет назад. Что сказать,страна явно не готова к подобным природным явлениям. Добежали под дождем до автобуса,ладно,нас дождем не испугаешь,но!....в автобусе вода лилась и с дырок в обшивке потолка, и с закрытых окон. Приехали в отель, так как было время ужина,нас сразу отправили на ужин,за что большое спасибо,там обсохли ,согрелись и наелись. Начали размещение...минус отеля в том,что для подобных случаев не плохо-бы иметь хоть пару дежурных зонтов,я понимаю,что у них дождь редко, но все таки отель претендует на 5*,и разводить постояльцев,только-только обсохших, опять под дождем.....Заселились в 6-й корпус, в переходах на первом и втором этажах вода в коридорах(что-то у них не продумано с водоотведением). Номер на 2-м этаже с прекрасным видом во внутренний дворик,внутри все нормально,может мебель не очень новая и простенькая,но такая знаете "дебела"(на украинском))) Сейф есть, чайно-кофейные расходники, чайник, гладильную доску принесли по просьбе,но вот холодильник не работал(((....сразу об этом сообщили, приходил инженер,ковырялся, потом агрегат поменяли на другой,но он все равно отказался охлаждать воду(....в итоге плюнули мы на это дело) Не хотелось начинать отдых с длительных разборок. Два дня выпрашивали халаты и тапочки (сразу их не оказалось),обращались и к русско говорящей девушке-администратору и уборщикам,в итоге все решили только деньги. Отдельный вопрос уборка номера! Ощущение,что в норме для них уборка только ванной комнаты. Только дважды за 10 дней нам удалось буквально заставить,стоя над душой,чтобы сделали влажную уборку в основной комнате. Оставляемые до этого чаевые на этот процесс никак не влияли) Белье,кстати, нам меняли тоже только один раз. Сначала мы повелись на табличку на которой администрация отеля,высказывала предложение нам экономить воду и не менять каждые три дня,а только когда мы положим табличку на кровать. Табличку положили,поменяли только пододеяльник))))))) К замене полотенец и пополнению расходников вопросов нет. Это в принципе и все из не очень приятных воспоминаний,в остальном отель понравился. Зеленая,ухоженная территория,отличные бассейны, персонал улыбается, приветлив.

К питанию вопросов нет. Ужинали несколько раз в Фьюжен 21,понравилось. В день рождения,о котором мы напомнили на ресепшене, забронировали там столик и администратор ресторана вынес нам под песенку и поздравления торт-подарок от отеля. Очень приятно!)

Расположение отеля очень удачно,рядом улица Сохо, вечером есть где погулять, посидеть, послушать музыку, фонтан,магазинчики. То что отель на второй линии тоже не портило, возможность прогуляться через прекраснейшую территорию Савой, делала дорогу абсолютно не долгой и не утомительной,кроме того можно было доехать на пляж на курсирующем по графику автобусе. Здесь все продумано,молодцы!

Отдельная тема -это комплекс мероприятий,который входит у них во "все включено". А именно: бесплатно!!!-разовое посещение массажа, кинотеатра, ледового катка, несколько посещений боулинга и банного комплекса. Это добавило приятных впечатлений и разбавило досуг. Отличная фишка!

Вечером каждый день на территории отеля анниматорами проводились разные конкурсы,самодеятельно конечно, но ничего, бывало смешно)

Общий итог: отель понравился,рекомендую. Единственное пожелание отелю: поработать над уборкой в номерах,портит общее впечатление.

Плюсы отеля
территория расположение море питание
Минусы отеля
хромает уборка в номерах
Добавлено 13.01.17 14:02 (3 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:15 17.01.17

Добрый вечер, подскажите пожалуйста по питанию, рестораны на Сохо платные, в частности Фьюджн 21?

01:02 18.01.17

Добрый вечер! Ресторан фьюжен 21 можете посетить бесплатно по предварительной резервации, если вы конечно гость Сиерры.

01:04 18.01.17

Если вы в этот же вечер захотите посетить ещё и Кафечино, то это уже будет за деньги.

19:15 23.01.17

Дорогой Гость,

Примите наши самые теплые пожелания от Sierra Resort, Sharm El Sheikh.
Спасибо, что уделили время, чтобы написать отзыв относительно Вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.

Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.

Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.

С найлучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы evrocom-irena-263 (1)