АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.13
Страны, города: 10 / 15
Отзывов: 22
Комментариев: 89
Читательский охват: 27025
Фото: 345
Отдыхал С семьей в
январе 2017
30.12.16 - 05.01.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный городской бутик-отель

Отель Cosmopolitan 4* находится в районе Аль-Барша, в 5 минутах ходьбы от торгового центра Mall of the Emirates и в 2 минутах ходьбы от станции метро Sharaf DG, на второй линии от центрального шоссе. На ресепшен нас встретила русскоговорящая девушка Кристина, которая предложила нам карту города Дубай бесплатно, но мы отказались (у нас была карта города в смартфоне – приложение maps.me). Т.к. мы приехали в отель утром, а заселение после обеда, то наш номер еще не был готов. Оставив багаж на ресепшен, мы отправились изучать местность около отеля. В обед мы заселились в номер. Фотографии отеля на сайте соответствуют действительности. В отеле 6 этажей жилых. Номер просторный, но с маленьким окном во двор (-), но это не критично. Номер был на 5 этаже, а весь этаж для некурящих (+). В номере установлен маленький холодильник, микроволновая печь и платный бар, который мы попросили убрать при заселении. Электрические розетки – азиатские, переходники взяли у Кристины на ресепшен (бесплатно) (+). Отдельно хочу обратить внимание на качество кроватных матрасов – просто супер(++)!!! У меня довольно часто в путешествиях болит позвоночник, хотя на отдыхе про эту тему я даже и не вспомнил. При заселении в отеле берут депозит 300 дирхам. Но т.к. мы попросили убрать платный бар и заранее заплатили туристический налог за все время проживания ( 15 дирхам в сутки за номер), то депозит с нас не взяли (+). В отеле бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля (+).Приложение «Viber» работало только в текстовом режиме (в ОАЭ «Viber» запрещен для использования, все используют WhatsApp) , дополнительная кровать бесплатно, вне зависимости от возраста ребенка, если он спит в одном номере с родителями – мы этим моментом воспользовались при бронировании отеля (+), есть бассейн и джакузи с подогретой водой на крыше, глубиной 1,4м (+). Своей территории у отеля нет – городской бутик отель. Питание - брали завтраки и ужины. За питание отелю можно поставить отдельно (++). При выборе отеля я перечитал много отзывов про питание в отеле и не был разочарован по факту – да питание достойное и нам очень понравилось! Выбор блюд не велик, но качество пищи нас вполне устраивало. Выпечка – свежая местная, хлопья, свежие огурцы, маленькие помидоры, сосиски, котлеты, картошка, макароны, всевозможные салаты, фрукты, соки 2-3 вида, чай, кофе ( подают отдельно официанты) и много незнакомых блюд, к которым даже не подходили (достаточно было «знакомых блюд»). Местные повара при тебе жарят яичницу или омлет ( можно со специями) – мы часто заказывали. Ранний\поздний завтрак или ужин – все присутствует в этом отеле. Завтраки с 6-30 до 10-00 , ужины с 19-00 до 22-30. Питьевая вода 0,5 литра на человека в день; замена грязных полотенец в номере - горничные делали каждый день. Несколько раз купались в бассейне на крыше отеля, а сын практически не вылезал из джакузи! Но с крыши отеля «видов» нет – мешают соседние здания. Пляжные полотенца выдают перед выходом на крышу к бассейну. Один раз в день гостей отеля автобус бесплатно возит на пляж: туда в 10-00, обратно в 14-00. Дорога занимает 15-20 минут. Заранее записываться не нужно. Пляж находится правее отеля «Burj Al Arab» (Парус), если смотреть на море, то в 3,5 км. Так, что если вы хотите во время этой поездки ( с 10-00 до 14-00) посетить и провести фото-сессию в «Madinat Jumeirah» (Дубайской венеции), около отеля «Burj Al Arab» (Парус) и отеля «Jumeirah», то вам необходимо настроится на большую пешеходную прогулку ( около 9-10км) вдоль береговой линии, но успеть можно все! Мы так и сделали! По возвращению в отель в 14-30 мы познакомились еще с одной русскоговорящей девушкой, работающей в отеле – Ирина. 31 декабря мы заказали ранний ужин, т.к. собирались идти на салют к башне Бурдж-Халифа. В общем - отель для городского отдыха нам понравился.

Вывод: с выбором отеля мы не ошиблись - все на высоте!!!

P.s. Отдельно спасибо менеджеру Кристине за отзывчивость.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Алексей оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
русскоговорящий персонал удобное месторасположение отсутствие уличного шума отличное питание обслуживание
Минусы отеля
маленькие окна
Добавлено 13.01.17 20:10 (3 926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:25 19.01.17

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, судя по фото номера, вы размещались втроем. У нас сейчас стоит проблема выбора номера. Нигде нам не обещают трехместный, а только двухместный и доп.кровать. Какое у вас было размещение?

17:35 19.01.17

Да, мы размещались втроем ( ребенку 15 лет). Бронировали на сайте отеля . Во время бронирования за дополнительное место в номере не было никакой оплаты, т.е. оплатили как за двухместный номер, а дополнительная кровать - бесплатно! За троих платили только за питание.

17:39 19.01.17

Только, что проверил на сайте отеля - ребенок на доп. месте ( проживание) бесплатно! Но на ближайшие даты номерв свободных нет.

08:23 23.01.17

Спасибо большое за ответ! А скажите, доп. кровать - достаточно удобна для сна? У нас тоже мальчик ростом под 180. Боюсь, что ему будет неудобно.

08:26 23.01.17

Сын не жаловался ( рост 184). Конечно она (кровать) не сравнима с двухспальной, но вполне достойная, подушки мягкие ( 2 шт. на человека).

08:29 23.01.17

Посмотрите у меня на фото - там есть в кадре доп. кровать.

17:28 17.08.17

Thank you for taking the time to share your detailed feedback on our hotel.

We are glad that you had chosen to stay with us and happy to read that you and your family have enjoyed your experience throughout your holiday.

Your kind acknowledgment of our team members is much appreciated. We certainly make every effort to deliver the highest standard of customer service to all our guests and it is always encouraging to receive such appreciation.

Once again, thank you for staying with us and we look forward to welcoming you back to Dubai and to the Cosmopolitan Hotel.

Kind regards,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (23)