АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3875
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2016
28.08.16 - 04.09.16
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в конце августа- начале сентября 2016 г...

Отдыхали в отеле в конце августа- начале сентября 2016 г. Не буду повторяться про красивую территорию и плохой интернет, постараюсь изложить другие особенности отдыха в этом местечке.

Жили в корпусе «Гранд» на 6 этаже, балкон как раз над площадкой, где проходят вечерние шоу. Надо заметить, все программы заканчиваются ровно в 23 часа. Никакой шум и музыка не мешали, в общем-то ложиться спать в 22 часа, находясь в отпуске, не было в планах.

Номер двухместный «с видом на сад», достаточно просторный. Есть ТВ с 4-5 русскими каналами. Маленький холодильник, но вещь, как выяснилось, бесполезная: электричество в номере включается/выключается по карте-ключу, соответственно, в период нашего отсутствия холодильник не работал. Сейф платный, использование на неделю где-то в районе 20 евро. Уборка ежедневная, вполне качественная. Не совсем хорошо работает система вентиляции/кондиционирования, все-таки душно. На ночь открывали окна, это дает больше прохлады. Есть проблема с сушкой купальников: в ванной из-за влажности не высыхают, а балкон устроен таким образом, что никак не натянуть веревку. Выкрутились из ситуации, натянув ее между 2 стульями, находящимися там же, на балконе.

Питались по системе «все включено» в ресторане на 1 этаже. Нареканий, так же, как и восторгов кухня не вызывает: все вполне съедобно, что-то приготовлено лучше, что-то хуже, выбор блюд достаточный, много фруктов и десертов, сухое вино белое и красное, пиво – каждый найдет для себя вариант по привычному типу питания. Поток людей очень большой, персонал буквально носится, чтобы убрать посуду и заменить скатерти. И всегда эти скатерти абсолютно белоснежные, не придраться

Отдельно хочется сказать про персонал. Все – рецепция, работники ресторана, горничные очень приветливы и обходительны. А многонациональная команда анимации вообще стала нашей большой любовью . Поездив достаточно по миру, я нигде не встречала таких заводных, креативных, ярких молодых артистов. Днем они работали около бассейна: там и аква-аэробика, и дартс и т.д. Каждый вечер какая-то интересная программа, а потом танцы. Перед взрослым шоу всегда детская программа, в которой малыши с удовольствием принимают участие. Отмечу, что с наступлением 1 сентября количество детей резко уменьшилось. Прибавилось число европейских пенсионеров, которые в танцах отжигают так, что нам и не снилось.

На территории есть магазин, но цены в нем существенно завышены. Если есть необходимость в воде, ее можно набрать в баре или купить в маркете, который в 5 минутах ходьбы. Для этого выйти за шлагбаум, идти прямо, на 1 перекрестке налево. Выходите на дорогу. Справа – остановка «Аквапарк» (понадобится, если берете экскурсии. Автобус забирает оттуда). Для похода в маркет переходите дорогу, он почти сразу будет виден с правой стороны. Там же можно купить вина или оливковое масло, если хотите увезти их с собой на родину. Цены не выше, чем в Будве.

Территория пляжа огорожена, на входе сидит охранник, дабы не пускать торговцев и маргинальных личностей. Стоимость лежаков и зонтов определяется удаленностью от моря. Места лучше выбирать ближе к проходу: вечером, когда садится солнце, есть возможность дольше ловить его лучи. Из-за гор часть лежаков в районе 16 часов уже в тени. Пляж песчаный, а вот вход в море мелкогалечный, вода чистая, на уровне буйков видны камни на дне.

Для вечерних прогулок можно выбраться на набережную. Выходите из «Гранда» и огибаете отель с правой стороны, проходите чуть вперед и поворот налево. Никаких там чудес нет, просто море, воздух, огни, музыка –то, чего не хватает в обычной рутине дней.

Обязательно прогуляйтесь в Будву, побродите по улочкам старого города (очень напомнил Таллин). По пути множество сувенирных лавок, куча кафешек и магазинчиков. На шопинг не рассчитывайте, в Черногории почти все привозное из соседних стран и не самого лучшего качества. Для любителей напитков погорячее советую посетить рынок в Будве. Там перед покупкой домашнего самогона вам обязательно дадут его продегустировать (виноградный, айвовый, сливовый и пр.). Напитки от 45 до 65 градусов и гораздо лучше и мягче заводских. Я не специалист, нашлось, кому оценить. Там же можно купить домашнее вино, пршут, сыр, маслины с оливками – это то, что стоит увезти из Черногории . Ехать до рынка 4 остановки, посадка на рейсовый автобус на центральной дороге, переходите и держитесь чуть левее ларька с выпечкой. Ходят часто, проезд – точно не помню, где-то в районе 1 евро. При выходе в Будве пройти назад метров 200.

Из экскурсий брали две. 1-ая «Маленькая Швейцария», у кого-то в путеводителях названа «Сафари на джипах». Сначала трансфер в горнолыжный курорт Колашин, там вас встречают колоритные черногорские братья-близнецы, и здесь же пересаживаетесь на джипы. Физически экскурсия очень тяжелая, не для семей с детьми - по факту вместе с трансфером 12 часов езды по горам и серпантинам. Но если вы любите экстрим (езда по неогороженным узким участкам гор), а также пейзажи, от которых дух захватывает, если хотите увидеть ледниковое озеро на высоте 2000 м над уровнем моря и другие красоты Черногории, то можете смело покупать. Но, честно говоря, второй раз я бы не поехала. 2-ая экскурсия – поездка в Острог. Здесь рекомендую без оговорок: красивейший монастырь в скале, святые мощи, потрясающие пейзажи, монастырская лавка, где можно приобрести много интересного. Однозначно не берите экскурсию на Скадарское озеро, наполовину заросшее зеленью. Объект без какой-либо эстетической или исторической значимости (проезжали мимо, удалось оценить).

Языкового барьера нигде не ощутили. Почти все черногорцы если не говорят, то вполне понимают по-русски. Те же православные южные славяне.

В целом, поездкой очень довольны, несущественные недочеты не перевесят позитивные эмоции. Очень удивлена негативным отзывам. Имею солидный стаж путешественника и это не «Египурция», обожаемая соотечественниками. Качество отдыха и полученные эмоции в первую очередь зависят от вашего настроя, а уровень претензий напрямую зависит от уровня внутренней культуры и воспитания. Можно подумать, дома все имеют на ужин 10 вариантов меню, ежедневно моют пол, а все услуги получают бесплатно. Нужно научиться получать удовольствие, а не выискивать недостатки, порой притянутые за уши.

Добавлено 16.01.17 12:07 (6 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:08 20.03.17

Мы тоже отдыхали в этом отеле в августе, полностью согласна с отзывом!!! Нас тоже удивляют гневные отзывы, надо отдыхать, а не искать минусы и недочёты. Нам очень понравился этот отель и думаю мы сюда вернёмся обязательно.

13:55 20.11.17

Уважаемая Мила,

Большое спасибо за ваши положительные отзывы о нашей гостинице IBEROSTAR Bellevue. Мы счастливы узнать, что ваше пребывание у нас было таким приятным. Для нас это служат подтверждением того, что мы делаем нашу работу хорошо и побуждает нас продолжать совершенствоваться.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Bellevue

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (2)