АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.17
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 8105
Фото: 201
Отдыхал Парой в
январе 2017
01.01.17 - 18.01.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Bring Resort - так держать!

Бридж Резорт, опять приятно порадовал!

Сервис и обслуживание, как всегда на высоте

Питание стало ещё лучше и разнообразнее.

В этом году воспользовались сервисом от отеля - трансфер до Красной Поляны - бесплатно ( надо только записаться за сутки) Выезд из отеля три раза с утра - последний в 10-30, обратно в 18-30 ( уточнить на ресепшен). Сбор группы возле проката лыж. Комфортабельный автобус ( даже есть Вай фай) Высаживают в трех местах: Горки Город ( горная карусель,) Газпром, Роза Хутор и объявляют в какое время будет забирать обратно. Если надо будет уехать раньше, то можно воспользоваться услугами РЖД, со станции Роза Хутор ходит электричка Ласточка ( это рядом с центром " Альпика Сервис "

Фото туриста отеля

Отель

В холле отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

До Олимпийского парка от отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Шоу фонтанов

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

На территории отеля находится 11 тематических корпусов с названием столиц мира

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Трансфер в Красную Поляну,, на фирменном автобусе отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Автобус с логотипом отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Станция Роза Хутор

Фото туриста отеля

Прочее

С Роза Хутор, на Ласточке. ( до Адлера за 40 минут)

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
сервис и обслуживание размещение в отеле питание
Минусы отеля
нет
Добавлено 18.01.17 08:06 (722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 18.01.17

Уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку! Мы искренне рады, что для Вашего семейного отдыха Вы выбираете именно наш гостиничный комплекс! Очень приятно, что Вы оценили наш общий сервис, а также отметили вкусное питание.
Будем с нетерпением ждать новой встречи с Вами! Желаем Вам всего наилучшего!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

07:35 20.01.17

Уважаемая Елена! Спасибо вам большое за чуткое отношение к клиентам и за помощь в решении возникшего вопроса по позднему выезду. Обязательно при планировании отдыха в Сочи, выберем ваш гостипреимный, гостиничный комплекс и посоветуем его своим детям, родным и знакомым!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация